на правах рекламы
Владимир ПОЛОВИНКО:
«Моя мечта – сделать омский Арбат на улице Валиханова»
Владимир КОРБУТ:
«Я не запрещал жарить шашлыки»
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
04:34
+12 $ 59.36
69.72

Омские маршрутки предложили перевести на безналичный расчет

от 27.07.17 в 20:15 версия для печати

Таким образом, доходы перевозчиков будут абсолютно прозрачными – они начнут платить больше налогов, а также утверждать реальные тарифы.

Сегодня, 27 июля, в Омске в очередной раз обсуждали городской бюджет – на этот раз в рамках партийного форума «Единой России». Как увеличить доходы, уменьшить расходы и проконтролировать оборот средств – эти вопросы звучали на проводимом мероприятии. Кто-то из выступавших справедливо заметил, что оно больше походит на заседание финансово-бюджетного комитета горсовета, однако партийцы отметили его важность – выработанные механизмы пополнения бюджета и расходования средств войдут в предвыборную программу партии.

Помимо глобальных в финансовом плане вопросов, например о более справедливом распределении доходов между областью и городом, звучали и более локальные  – об организации в Омске платных парковок, о сокращении трат на содержание муниципальных органов, на СМИ. Один из самых больных для города вопросов, касающийся транспортной системы, вызвал оживленную дискуссию.

Депутат горсовета Юрий Федотов, который и был модератором круглого стола, рассказал, что в городе муниципальный транспорт обслуживает 30% от количества пассажиров, в то время как частники – 70%. При этом пассажирские предприятия переводят в бюджеты всех уровней 350 млн рублей в год, а коммерческие перевозчики – 16 млн рублей, по данным налоговой службы.

Несправедливость такого положения дел очевидна для всех, однако ситуация из года в год не меняется, несмотря на то что на частных перевозчиков уже пытаются влиять при помощи федерального законодательства.  Президент Союза организаций торговли Омской области Борис Сватков предложил городской администрации решить вопрос с разработкой такой маршрутной сети, при которой бы центральные улицы, а значит, самые востребованные у населения, приоритетно обслуживались муниципальными перевозчиками.

Депутат Вячеслав Васильев и вовсе предложил, по его словам, революционное решение, которое нужно со временем внедрить.

 – Надо будущим депутатам выйти с таким предложением – однозначно дептранспорта пересмотреть маршрутную сеть и ввести регулируемые тарифы, которые защищены в РЭК. Перевозчик должен предоставить все необходимые документы – это будет доход, безопасность и прозрачность. Можно пойти дальше, может, через год-два вообще вывести из теневого бизнеса и перейти на безналичную оплату проезда. Тогда все будет прозрачно – тогда реально стоимость проезда уменьшится. Ни один перевозчик, если будет показывать свои доходы, он не получит такую стоимость проезда, которую получает муниципалитет за счет оплаты налогов и зарплат, – высказал свою точку зрения депутат.

Идею Васильева поддержал и Юрий Федотов, который заявил, что пассажиропоток в муниципальном транспорте нужно довести до 60% – за счет увеличения доходов можно будет обновлять подвижной состав.

– Когда частник переходит на безналичную  оплату, он полностью отчитывается. Когда есть карточка или проездной билет – все идет вбелую, это все качественно меняет. Конечно, это не понравится частникам, у них сейчас все хорошо, – добавил Юрий Федотов.

Депутат Александр Иванов отметил, что с данной системой не нужно временить, а вводить ее уже в этом году. По его данным, за последние 7 лет в муниципальный транспорт было вложено 2,5 млрд рублей, однако в городе так и не появились новые автобусы или троллейбусы. Транспортную систему Омска нужно кардинально реформировать.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
9
Идите лесом со своим муниципальным транспортом! Население делает свой выбор в пользу маршруток! И это учитывая то, что проезд в них дороже. Администрация Омска не законно пытается устранить конкурентов! Хотя, возможно администрация просто специально доводит людей. Нас давно предупреждали что "пятая колона" будет раскачивать ситуацию в таких регионах как наш. Интересно сколько Омичи готовы выдержать? Когда они выйдут на улицы? Когда проезд будет стоить 28, 30, 35 рублей?
Роман гость 28.07.2017 10:09 Ответить с цитатой Пожаловаться
6
Идите лесом со своим муниципальным транспортом! Население делает свой выбор в пользу маршруток! И это учитывая то, что проезд в них дороже. Администрация Омска не законно пытается устранить конкурентов! Хотя, возможно администрация просто специально доводит людей. Нас давно предупреждали что "пятая колона" будет раскачивать ситуацию в таких регионах как наш. Интересно сколько Омичи готовы выдержать? Когда они выйдут на улицы? Когда проезд будет стоить 28, 30, 35 рублей? Омичи не выйдут на улицы сколько бы проезд не стоил.Ведь на все воля божья, а это просто испытание их веры....
ВЕТЕРАН гость 28.07.2017 12:24 Ответить с цитатой Пожаловаться
5
Идите лесом со своим муниципальным транспортом! Население делает свой выбор в пользу маршруток! И это учитывая то, что проезд в них дороже. Администрация Омска не законно пытается устранить конкурентов! Хотя, возможно администрация просто специально доводит людей. Нас давно предупреждали что "пятая колона" будет раскачивать ситуацию в таких регионах как наш. Интересно сколько Омичи готовы выдержать? Когда они выйдут на улицы? Когда проезд будет стоить 28, 30, 35 рублей? Пятая колонна ужже давно по кабинетам расселась....А вы все ЕЙ пугаете...
8
За 7 лет в муниципальный транспорт было вложено 2,5 млрд. рублей, но новый транспорт так и не появился.
И что, никого из собравшихся это не удивило? Все без обсуждения поняли, на что ушли деньги?
7
Я пенсионерка, езжу редко. мне нет смысла покупать проездной.. и как быть, или только из -за этого пенсию на карту переводить. да и будут ли по карте рассчитывать? лучше подумали о маршрутах. Почему нет маршрутки между аэропортом и Ж/Д вокзалом. автобус №60 практически не ходит, т.е. делает в день рейсов 6. А у кого нет денег на такси, как добираться? В каком еще городе такое положение, когда нет связи между важными узлами ?когда ж будет порядок на транспорте?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх