на правах рекламы
Владимир ПОЛОВИНКО:
«Моя мечта – сделать омский Арбат на улице Валиханова»
Владимир КОРБУТ:
«Я не запрещал жарить шашлыки»
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
17:58
+29 $ 59.13 -0.01
69.56 +0.13

Депутат Госдумы предложил установить на новых омских дорогах весовой контроль

от 26.07.17 в 17:58 версия для печати

Если на отремонтированные дороги будет беспрепятственно выезжать большегрузная техника, то от них ничего не останется. Надо ставить рамки.

Депутат Государственной думы, заместитель председателя комитета по транспорту и строительству Сергей Бидонько сегодня, 26 июля, во время рабочего визита в Омск посоветовал местным властям как можно быстрее решить проблему с сохранностью отремонтированных дорог. Один из методов – введение весового контроля на региональных дорогах.

omskinform.ru

Как объяснил Сергею Бидонько заместитель министра строительства и ЖКК Дмитрий Христолюбов, сейчас в Омской области есть лишь один пункт весового контроля на региональной дороге – недалеко от границы с Казахстаном. К концу года в регионе планируют устроить еще пять передвижных пунктов.

– Если мы хотим добиться каких-то результатов, то вопрос подрядчиков и материалов – это одна часть, а второе – это сохранение дорог. Если мы не будем убирать с дорог машины, которые по 70–80 тонн везут, мы никогда дорог не напасемся. И если регион средства получает, соответственно, должны вопросы с точки зрения сохранности дорог обеспечить. Плохо, что один передвижной пункт, надо еще приобрести. Особенно, где большой поток грузов идет, надо перекрыть и максимально сделать так, чтобы была сохранность, – порекомендовал Сергей Бидонько.

По его данным, только за один год большегрузы наносят ущерб в 1 трлн рублей, разрушая дороги.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
10
Сергею Бидонько попробую объяснить на пальцах, если не случилось понять самостоятельно.
1. Максимальная грузоподъемность автопоезда ограничена 40 тоннами.
2. Пустой автопоезд весит 26 тонн.
3. Как результат полезная нагрузка составит всего 14 тонн.
4. Однако данный автопоезд может везти 35 тонн +/-.
5. Как видно, недогруз составит 2/3.
Вопрос депутату: жители будут Вам благодарны, если транспортная составляющая в цене товара вырастет в 3 (три!!!) раза.
Может быть, уважаемому депутату проллобировать в Госдуме выделение средств на строительство нормальных, современных дорог, а не заниматься популизмом?
А то ремонтируется только одежда дороги, а не сама дорога, которая по своей структуре уходит на 1,5 метра в глубину.
7
В центре города где нет грузового транспорта (Красный путь и др) колея как зимой. Недавно королла перевернулась. Ремонт поганый, а не большегрузы.
6
Хотят еще денег срубить.
0
22 апреля знаки стоят грузовые идут колоннами да ещё с опасными грузами. Неоднократно обращался в ГИБДД результата ноль. Пока кого-нибудь не собьют и то на день экипаж поставят и точка до следующего трупа.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх