Поиск

Если на отремонтированные дороги будет беспрепятственно выезжать большегрузная техника, то от них ничего не останется. Надо ставить рамки.

Депутат Государственной думы, заместитель председателя комитета по транспорту и строительству Сергей Бидонько сегодня, 26 июля, во время рабочего визита в Омск посоветовал местным властям как можно быстрее решить проблему с сохранностью отремонтированных дорог. Один из методов – введение весового контроля на региональных дорогах.

Как объяснил Сергею Бидонько заместитель министра строительства и ЖКК Дмитрий Христолюбов,сейчас в Омской области есть лишь один пункт весового контроля на региональной дороге – недалеко от границы с Казахстаном. К концу года в регионе планируют устроить еще пять передвижных пунктов.

– Если мы хотим добиться каких-то результатов, то вопрос подрядчиков и материалов – это одна часть, а второе – это сохранение дорог. Если мы не будем убирать с дорог машины, которые по 70–80 тонн везут, мы никогда дорог не напасемся. И если регион средства получает, соответственно, должны вопросы с точки зрения сохранности дорог обеспечить. Плохо, что один передвижной пункт, надо еще приобрести. Особенно, где большой поток грузов идет, надо перекрыть и максимально сделать так, чтобы была сохранность, – порекомендовал Сергей Бидонько.

По его данным, только за один год большегрузы наносят ущерб в 1 трлн рублей, разрушая дороги.

Если на отремонтированные дороги будет беспрепятственно выезжать большегрузная техника, то от них ничего не останется. Надо ставить рамки.

Депутат Государственной думы, заместитель председателя комитета по транспорту и строительству Сергей Бидонько сегодня, 26 июля, во время рабочего визита в Омск посоветовал местным властям как можно быстрее решить проблему с сохранностью отремонтированных дорог. Один из методов – введение весового контроля на региональных дорогах.

Как объяснил Сергею Бидонько заместитель министра строительства и ЖКК Дмитрий Христолюбов,сейчас в Омской области есть лишь один пункт весового контроля на региональной дороге – недалеко от границы с Казахстаном. К концу года в регионе планируют устроить еще пять передвижных пунктов.

– Если мы хотим добиться каких-то результатов, то вопрос подрядчиков и материалов – это одна часть, а второе – это сохранение дорог. Если мы не будем убирать с дорог машины, которые по 70–80 тонн везут, мы никогда дорог не напасемся. И если регион средства получает, соответственно, должны вопросы с точки зрения сохранности дорог обеспечить. Плохо, что один передвижной пункт, надо еще приобрести. Особенно, где большой поток грузов идет, надо перекрыть и максимально сделать так, чтобы была сохранность, – порекомендовал Сергей Бидонько.

По его данным, только за один год большегрузы наносят ущерб в 1 трлн рублей, разрушая дороги.