на правах рекламы
Владимир ПОЛОВИНКО:
«Моя мечта – сделать омский Арбат на улице Валиханова»
Владимир КОРБУТ:
«Я не запрещал жарить шашлыки»
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
17:41
+29 $ 59.13 -0.01
69.56 +0.13

Назаров возмущен тем, что из-за пьяных водителей автобусов гибнут люди   [ФОТО]  

от 26.07.17 в 14:01 версия для печати

omskportal.ru
После того как губернатор узнал, что за полгода в ДТП с участием пассажирского транспорта погибли 9 человек, он пообещал действовать жестко.

Сегодня, 26 июля, в Доме правительства состоялось заседание областной комиссии по безопасности, на котором обсудили дополнительные меры по контролю за пассажирским транспортом.

Поводом для внеочередного заседания комиссии стала тревожная статистика с авариями на дорогах, сообщили в пресс-службе облправительства.

– Сообщения о серьезных ДТП поступают практически ежедневно. Только в выходные погибли 7 человек. Среди них и молодые люди, и ребятишки. Страшно становится. Это же наши люди, человеческие жизни, которые мы так бездарно теряем, – обратился губернатор Виктор Назаров к членам комиссии.

omskportal.ru
И. о. начальника ГИБДД по Омской области Игорь Триколе сообщил, что в первом полугодии 2017 года до 9 человек возросло число погибших в ДТП с участием пассажирского транспорта. Имелись факты управления автобусами в состоянии опьянения. С начала года сотрудниками полиции возбуждено более 12 тыс. дел об административных правонарушениях водителей, 100 должностных лиц привлечены к ответственности.

Назаров обратил особое внимание руководителей транспортных предприятий на необходимость повышения личной ответственности при перевозке пассажиров.

– Мы будем рассматривать деятельность должностных лиц, чьи подчиненные допустили нарушения, управляя общественным транспортом, – заявил губернатор.

omskportal.ru
Виктор Назаров предложил усилить контроль над соблюдением скоростного режима на дорогах, минимизировать перевозку пассажиров в ночное время, продолжить оптимизацию маршрутной сети.

– Необходимо создавать нетерпимое отношение в обществе к нарушителям правил дорожного движения! – заявил губернатор.

Глава региона также поручил сформировать план воспитательных мероприятий по ПДД для школьников и молодежи.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
10
Уважаемый губернатор, необходимо строить 4-х полосные дороги с отбойниками, по 2 полосы в каждую сторону, тогда и не будет лобовых столкновений. Максимум - вылет в кувет. Дороги потому и небезопасны, потому, что есть возможность выйти на встречку.
Михаил гость 26.07.2017 15:22 Ответить с цитатой Пожаловаться
7
Уважаемый губернатор, необходимо строить 4-х полосные дороги с отбойниками, по 2 полосы в каждую сторону, тогда и не будет лобовых столкновений. Максимум - вылет в кувет. Дороги потому и небезопасны, потому, что есть возможность выйти на встречку. Две полосы в каждую сторону? Да вы шутите... На центральных улицах и четырех мало...
Следует, на мой взгляд:
1. Четко разграничить движение общественного и частного транспорта. То есть выделить под ОТ не выделенную полосу на дороге общего пользования, а отдельную улицу в рамках оптимизации маршрутов;
2. Убрать к чертовой матери маршрутки;
3. Строить над- и подземные переходы;
5. Ввести уголовную ответственность за вождение в неадекватном состоянии (алкоголь, наркотики, соли). Справедливости ради - за пьянку за рулем уже ввели, но много ли осуждено по этой статье?
6. Соглашусь насчет отбойников. Железобетон полтора метра высотой и полметра шириной - это минимум. Такие же - между проезжей частью и тротуарами;
7. Ужесточить наказание за:
Парковку в неположенном месте;
Переход в неположенном месте;
Остановку ОТ и посадку-высадку пассажиров в неположенном месте;
8. За нарушение скоростного режима - штраф от 5 000 рублей для физ. лиц и от 300 000 рублей - для юр. лиц.
9. За неудовлетворительное состояние дорожного покрытия - штраф в размере стоимости восстановления дороги с организации, восстановление покрытия за свой счет и штраф руководителю организации ЛИЧНО.
10. Работникам ГИБДД, отпустившим за взятку неадекватного водителя - уголовное наказание в колонии общего режима, и не в Нижнем Тагиле, а на общей зоне.

Это - основное, как мне кажется. Может, что-то лишнее, наверняка что-то пропустил, но ведь и комментарий статьи - не предвыборная программа.
8
В первую очередь необходимо повысить ответственность властей всех уровней за безопасность перевозки пассажиров за счёт :
1. Разработки целевых федеральных программ по замене изношенного парка пассажироперевозящего транспорта.
2. Обеспечить достойную заработную плату работникам пассажирских автотранспортных предприятий не ниже чем у чиновников.
3. Установить за дтп с человеческими жертвами ответственность министров,губернаторов, руководителей ГИБДД, УГАДН равную ответственности водителей, начальников автоколонн, руководителей автобусных предприятий.
4
Мне интересно читать все эти мысли людей далеких от понимания проблемы перевозчиков .Во первых я бы лично разогнал бы всех из департамента транспорта которые из города Омска сделали город Газельск уму непостижимо догадаться наталкать столько машин на маршруты,а водителю надо заработать на план ,на горючие и сам домой идет с 200 рублями а-то и должен остается ,а какой безопасности идет речь как они гонялись за пассажирами так ибудут гонятся пока не начнут зарабатывать
0
Мне интересно читать все эти мысли людей далеких от понимания проблемы перевозчиков .Во первых я бы лично разогнал бы всех из департамента транспорта которые из города Омска сделали город Газельск уму непостижимо догадаться наталкать столько машин на маршруты,а водителю надо заработать на план ,на горючие и сам домой идет с 200 рублями а-то и должен остается ,а какой безопасности идет речь как они гонялись за пассажирами так ибудут гонятся пока не начнут зарабатывать Всё в точку! Кто не работал на маршрутке, ни когда не поймёт! Не надо валить всё на водителей, они там пашут за гроши. Когда муж работал на маршрутке, вспоминаю, как страшный сон. Не приведи, Господи, снова к ней прийти!
1
Мне интересно читать все эти мысли людей далеких от понимания проблемы перевозчиков .Во первых я бы лично разогнал бы всех из департамента транспорта которые из города Омска сделали город Газельск уму непостижимо догадаться наталкать столько машин на маршруты,а водителю надо заработать на план ,на горючие и сам домой идет с 200 рублями а-то и должен остается ,а какой безопасности идет речь как они гонялись за пассажирами так ибудут гонятся пока не начнут зарабатывать Ладно прибедняться. Если бы доходы были так низки - шли бы а патп устроились. А так - 30-50 тыс у вас на брата в месяц выходит. Пассажиров ваших никто не считает, налоги платятся не с каждого пассажира (т.к. никто не обилечивается). Сказки гаишникам будете рассказывать. Или жёнам, от которых доходы скрываете ))
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх