на правах рекламы
Владимир ПОЛОВИНКО:
«Моя мечта – сделать омский Арбат на улице Валиханова»
Владимир КОРБУТ:
«Я не запрещал жарить шашлыки»
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
02:18
+11 $ 59.36 +0.11
69.72 +0.07

По Омску продолжают гонять переполненные маршрутки

от 25.07.17 в 20:07 версия для печати

Несмотря на то что в городе насчитывается несколько тысяч маршрутных такси, на некоторых направлениях их не хватает. Поэтому возят стоя.

Сегодня, 25 июля, на территории Омска сотрудники Госавтоинспекции проводили рейд «Маршрутка», направленный на контроль над перевозками пассажиров общественным транспортом и пресечение грубых нарушений ПДД.

За время рейда было выявлено 12 нарушений правил перевозки пассажиров. Иными словами, омичей продолжают возить переполненные маршрутки, и это несмотря на то, что по городу передвигается несколько тысяч этих транспортных средств. Видимо, не на всех маршрутах их хватает.

– Десять маршрутных микроавтобусов были остановлены сотрудниками ГИБДД после проезда перекрестка на запрещающий красный сигнал светофора. Стоит обратить внимание, что при этом в салоне находились люди, которые могли стать невинными жертвами в случае автоаварии, – отметили в Госавтоинспекции. – К слову, по результатам полугодия большое количество ДТП произошло именно из-за несоблюдения проезда перекрестков.

Кроме того, один из оставленных инспекторами водителей находился за рулем, не имея права управления транспортными средствами. Семь человек привлечены к ответственности за нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств. Также за время рейда автоинспекторами выявлено 31 транспортное средство, имеющее технические неисправности, при которых эксплуатация запрещена.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
21
За 25 рублей стоишь ждешь маршрутку минут 10 на остановке боясь как бы мимо не проехала, потом протискиваешься в салон и стоя едешь вцепившись в спинки кресел чтобы неупасть. Вот что наделал Геворкян со всякими Мартыненками. А ведь еще три года назад омичи ездили по 13 рублей сидя в газелях которые ходили раза в два чаще чем сейчас. И маршруты активно добавляли и удлиняли. Сейчас же наоборот сокращают без альтернативы. Например на 63 маршрутке жители Кордного ездили в Мегу а теперь маршрут запретили и приходится делать пересадку.
Как-то так... гость 25.07.2017 23:07 Ответить с цитатой Пожаловаться
7
Стесняюсь спросить, а при чем здесь Геворгян? Он, что, собственные тгазели сокращал?. Вот Чапай из Дептранса, то да, вопросы к нему.
Сократил газели, но количество муниципальных автобусов-то не увеличил. Просто заменил одних частников другими. Что самое обидное, реально бескорыстно (лично). Классический пример - не украсть, не покараулить. Что выиграл пассажир?
0
Стесняюсь спросить, а при чем здесь Геворгян? Он, что, собственные тгазели сокращал?. Вот Чапай из Дептранса, то да, вопросы к нему. Сократил газели, но количество муниципальных автобусов-то не увеличил. Просто заменил одних частников другими. Что самое обидное, реально бескорыстно (лично). Классический пример - не украсть, не покараулить. Что выиграл пассажир? Да не так. У Геворгяна нет собственных маршруток ,все наемники. Геворгян для власти это курица несущая золотые яйца , практически во всех значимых для его бизнеса структурах, все на зарплате от него сидят " процентик". И не без его помощи сокращают маршрутки ,но только конкурентов, иначе он зарплату урежет или вовсе перестанет платить.
5
В этом смысл бизнеса перевозок,люди должны битком набиватся,а комфортность и безопасность это для СМИ и когда субсидии просить.А представьте если убрать муниципал?Автобусы и траллики с трамваями,- это мечта частного извоза,даже если они скажут что смогут перевезти всех пассажиров они схитрят,во первых деньги попросят якобы на закупку маршруток,но маршруток не будет,им не выгодно закупаться их и не выгодно пускать в рейс ещё машины.Им выгодно чтоб люди битком забивались постоянно...Вот так мы вернулись во времена когда автобусы забивались.
Как-то так... гость 26.07.2017 12:21 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Опять стесняюсь спросить. Это у кого частники "деньги попросят якобы на закупку маршруток"? И кто им ДАСТ? Это во-первых.
А во-вторых, оглянитесь вокруг - "Форды", "Пежо", "ПАЗики" и пр.. И все частные. Это откуда взялось, неужели Парыгина профинансировала? "...чтоб люди битком забивались постоянно..." устроил Дептранс, поскольку специфика сегодняшнего частника, использующего наемные автобусы - чем больше автобусов на его маршруте, тем ему выгоднее. Профан Вы, батенька.
0
Вас ещё не всех департаментских в отпуск отправили?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх