Поиск

Два вездехода на воздушной подушке, изготовленные омским предприятием «СибВПКнефтегаз», проходят заводские испытания и уже осенью этого года приступят к работе на нефтяных месторождениях в Тюменской области. Как сообщили РИА «Омск-Информ» в региональном управлении по связям с общественностью филиала ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» «ТНК-ВР Сибирь», уже осенью этого года омские вездеходы начнут перевозить людей и грузы на Урненское и Усть-Тегусское месторождения (юг Тюменской области). По словам генерального директора ООО «ТНК-Уват» (дочернее общество компании ТНК-ВР) Андрея Рублева, двухлетний опыт работы в этом районе показал необходимость наличия техники, которая могла бы работать в условиях полного бездорожья. «Месторождения, которые мы разрабатываем, находятся в болотистой местности, и доставлять туда грузы мы пока можем только по воздуху на вертолетах или по зимникам – с января по март. Вездеходы на воздушных подушках помогут нам обеспечить доставку строительных материалов, оборудования и наладить межпромысловое сообщение. На первом этапе мы намерены использовать вездеходы на участке между Урной и Усть-Тегусом», - отметил Андрей Рублев. Специалисты отмечают, что большинство российских и зарубежных фирм строит суда на воздушной подушке разной грузоподъемностью, но предназначенные, в основном, для передвижения по ровной местности. Омские же вездеходы могут передвигаться и по пересеченной местности. Вездеходы относятся к классу вездеходов-амфибий повышенной проходимости, они могут ходить над болотом, водой, снегом и льдом. В ТНК-ВР отмечают, что, если омские машины хорошо зарекомендуют себя, в перспективе они готовы заказать у «СибВПКнефтегаза» изготовление вездеходов на воздушной подушке грузоподъемностью до 100 тонн.

Два вездехода на воздушной подушке, изготовленные омским предприятием «СибВПКнефтегаз», проходят заводские испытания и уже осенью этого года приступят к работе на нефтяных месторождениях в Тюменской области. Как сообщили РИА «Омск-Информ» в региональном управлении по связям с общественностью филиала ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» «ТНК-ВР Сибирь», уже осенью этого года омские вездеходы начнут перевозить людей и грузы на Урненское и Усть-Тегусское месторождения (юг Тюменской области). По словам генерального директора ООО «ТНК-Уват» (дочернее общество компании ТНК-ВР) Андрея Рублева, двухлетний опыт работы в этом районе показал необходимость наличия техники, которая могла бы работать в условиях полного бездорожья. «Месторождения, которые мы разрабатываем, находятся в болотистой местности, и доставлять туда грузы мы пока можем только по воздуху на вертолетах или по зимникам – с января по март. Вездеходы на воздушных подушках помогут нам обеспечить доставку строительных материалов, оборудования и наладить межпромысловое сообщение. На первом этапе мы намерены использовать вездеходы на участке между Урной и Усть-Тегусом», - отметил Андрей Рублев. Специалисты отмечают, что большинство российских и зарубежных фирм строит суда на воздушной подушке разной грузоподъемностью, но предназначенные, в основном, для передвижения по ровной местности. Омские же вездеходы могут передвигаться и по пересеченной местности. Вездеходы относятся к классу вездеходов-амфибий повышенной проходимости, они могут ходить над болотом, водой, снегом и льдом. В ТНК-ВР отмечают, что, если омские машины хорошо зарекомендуют себя, в перспективе они готовы заказать у «СибВПКнефтегаза» изготовление вездеходов на воздушной подушке грузоподъемностью до 100 тонн.