на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
06:47
+20 $ 58.93
68.66

Магазин спортивного питания не взял омича на работу из-за «излишней ухоженности»   [ДОКУМЕНТ]  

от 15.07.17 в 12:44 версия для печати

Работодатель заподозрил, что омич является представителем сексуального меньшинства. На это якобы указывает его женственная манера речи и жесты.

Омич Эдуард Завьялов весной этого года решил устроиться продавцом-консультантом в магазин спортивного питания Hardcore, который находится в торговом комплексе «Европа» на проспекте Мира. Однако он не прошел собеседование и получил письменный мотивированный отказ.

Руководитель отдела кадров ООО «Хардкор» Наталия Чернорай написала следующее:

– Ваша манера поведения (женственные манеры речи и жесты), а также внешний вид (излишняя ухоженность и вызывающая одежда) создают общее впечатление о вас как о представителе сексуального меньшинства, пропагандирующего своим поведением и внешним видом нетрадиционные сексуальные отношения.

Представитель компании заявляет, что в ходе собеседования Завьялов не оспаривал «данный факт».

В своем отказе Чернорай ссылается на Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», заявляя, что их магазины доступны для лиц младше 18 лет.

omskinform.ru

Как рассказывает сам Завьялов, о вакансии продавца-консультанта он узнал через знакомых и сразу же записался на собеседование, во время которого его больше спрашивали не об опыте работы, а о его внешнем виде и о том, не случались ли у него из-за этого конфликты на предыдущих работах с покупателями и начальством.

По словам Эдуарда, ему был дан ответ, что его ухоженность и женственная манера поведения может нанести урон имиджу компании, так как клиенты – это серьезные люди и проблемы с ними магазину не нужны.

– Данная формулировка отказа меня очень обидела тем, что сам отказ связан с суждением внешних факторов о человеке и первом восприятии, а не с его квалификационными качествами и опытом работы, – говорит Эдуард Завьялов. – Собственно, это и повлияло на мое решение обратиться в суд.

Первое судебное заседание по этому делу пройдет 24 июля.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
10
А отказать по проще ни как было? Что это за руководитель отдел кадров такой, пинком под зад такого руководителя, видно же 0 в работе с людьми.
4
А отказать по проще ни как было? Что это за руководитель отдел кадров такой, пинком под зад такого руководителя, видно же 0 в работе с людьми. Тот самый случай, когда руководителю ОК надо было быть предельно острожным. Хотя формулировка "для лиц моложе 18 лет..." может и прокатить.
Но резонанс будет.
Безусловно можно было придумать массу иных причин: опыт, стаж, образование и т.д.
Безусловно, магазин спортивного питания - это не магазин женского белья. В магаз. спортивного питания приходят люди, тягающие железо. С избытком тестостерона. И подобные манерные мальчики ясно не по двору.
Наблюдатель гость 17.07.2017 09:23 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Может, это маркетинговый ход такой? Как у Стерлягова таблички на магазинах: "....ам вход запрещен". А так теперь про этот магазин спортпита все знать будут :)
6
Тот самый случай, когда руководителю ОК надо было быть предельно острожным. Хотя формулировка "для лиц моложе 18 лет..." может и прокатить. Но резонанс будет. Безусловно можно было придумать массу иных причин: опыт, стаж, образование и т.д. Безусловно, магазин спортивного питания - это не магазин женского белья. В магаз. спортивного питания приходят люди, тягающие железо. С избытком тестостерона. И подобные манерные мальчики ясно не по двору. Будто в качалках "этих самых" мало.
10
Лично мне конфликт показался искусственно затеянным: похоже на сговор - магазину нужна реклама, а молодому - человеку слава. Но я могу и ошибаться.
5
согласен с Вами!! А этот случай с официальным ответом на бланке предприятия в отказе- просто сказочный для Омска, работодатели НИКОГДА не перезванивают даже кандидату.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх