Поиск

С октября этого года в Омске начнет действовать новая централизованная система урегулирования убытков владельцев застрахованных автомобилей ГУРУ. На сегодняшний день система введена уже в 70% российских регионов. «Конечно, ГУРУ - система очень сложная, требующая определенной подготовки, - сообщил начальник Центра урегулирования убытков Омского филиала компании «Росгосстрах» Виталий Ильиных - Но она себя хорошо зарекомендовала в других регионах. К примеру, благодаря ГУРУ удается значительно сократить сроки урегулирования убытков: до введения системы в некоторых регионах срок урегулирования составлял 2 недели и больше, после - снизился до 7 дней».Опыт других регионов свидетельствует о предотвращении с помощью новой централизованной системы фактов бытового и профессионального мошенничества в области страхования: таких, как инсценировка ДТП с целью обогащения, заключение фиктивного страхового договора и так далее. Кстати, к этой же цели стремится Российский Союз страховщиков, настаивающий на необходимости доступа специалистов страховых компаний к единой базе ДТП ГАИ, фиксирующей имена участников происшествия, точные даты и обстоятельства.Отметим, что, по данным «Росгосстраха», ежегодно в аварии попадает каждый 16 владелец авто, а в нашем городе ежедневно регистрируется 50-100 ДТП.

С октября этого года в Омске начнет действовать новая централизованная система урегулирования убытков владельцев застрахованных автомобилей ГУРУ. На сегодняшний день система введена уже в 70% российских регионов. «Конечно, ГУРУ - система очень сложная, требующая определенной подготовки, - сообщил начальник Центра урегулирования убытков Омского филиала компании «Росгосстрах» Виталий Ильиных - Но она себя хорошо зарекомендовала в других регионах. К примеру, благодаря ГУРУ удается значительно сократить сроки урегулирования убытков: до введения системы в некоторых регионах срок урегулирования составлял 2 недели и больше, после - снизился до 7 дней».Опыт других регионов свидетельствует о предотвращении с помощью новой централизованной системы фактов бытового и профессионального мошенничества в области страхования: таких, как инсценировка ДТП с целью обогащения, заключение фиктивного страхового договора и так далее. Кстати, к этой же цели стремится Российский Союз страховщиков, настаивающий на необходимости доступа специалистов страховых компаний к единой базе ДТП ГАИ, фиксирующей имена участников происшествия, точные даты и обстоятельства.Отметим, что, по данным «Росгосстраха», ежегодно в аварии попадает каждый 16 владелец авто, а в нашем городе ежедневно регистрируется 50-100 ДТП.