Поиск

Депутат городского Совета Алексей Ложкин считает, что недостроенные дома куда лучше смотрелись бы, если их завесить красочными баннерами.

Сегодня на заседании комитета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности депутат Алексей Ложкин выступил с инициативой, касающейся размещения в Омске рекламных конструкций. Он предложил размещать рекламные баннеры на недостроенных домах, а также увеличить количество рекламных конструкций на электрических опорах.

Исключением парламентарий назвал улицу Ленина, где, по его мнению, обилие рекламы может только навредить.

– Размещение рекламы на недостроенных объектах – потому что они искажают облик города, сделало бы облик города более приветливым, – отметил Ложкин.

Что касается установки рекламных конструкций на световых опорах, это бы помогло хоть и не намного, но пополнить городской бюджет. По подсчетам Ложкина, за аренду каждой опоры можно брать по 5 тыс. рублей.

Предложение Ложкина получило комментарий со стороны правового управления горсовета – по действующему законодательству, размещать рекламу на домах возможно только в том случае, если они находятся в чьей-либо собственности. Что касается электрических опор, то здесь против выступила заместитель начальника управления арендных отношений городского департамента имущественных отношений Елена Карпова.

Она подсчитала, что за 10 лет при помощи световых опор получится заработать не более 2 млн рублей. Кроме того, рекламные щиты на столбах создадут информационный шум, с которым в последние годы активно борются в мэрии. Кроме того, может снизиться востребованность больших билбордов, которые приносят намного больше денег от аренды.

Председатель комитета Николай Чираков поддержал предложение Ложкина в части размещения рекламы баннеров на недостроенных домах.

– Почему нет? Пусть стоит зияет глазницами? Нужно той структуре, которая за эти вещи отвечает, с помощью администрации Омска добиться таких решений. Внести нормативный акт и вид города улучшить. Почему невозможно превратить нельзя в можно? – задался вопросом Чираков, вспомнив прошлый год, когда к Дню города разрушенные здания в Омске завешивали баннерами-муляжами.

Против предложения Ложкина по опорам освещения сегодня выступил депутат Сергей Дроздов, который отметил, что нельзя перегружать город такими конструкциями, пусть они и небольшие.

В итоге вопрос оставили в комитете для дальнейшей проработки.

Депутат городского Совета Алексей Ложкин считает, что недостроенные дома куда лучше смотрелись бы, если их завесить красочными баннерами.

Сегодня на заседании комитета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности депутат Алексей Ложкин выступил с инициативой, касающейся размещения в Омске рекламных конструкций. Он предложил размещать рекламные баннеры на недостроенных домах, а также увеличить количество рекламных конструкций на электрических опорах.

Исключением парламентарий назвал улицу Ленина, где, по его мнению, обилие рекламы может только навредить.

– Размещение рекламы на недостроенных объектах – потому что они искажают облик города, сделало бы облик города более приветливым, – отметил Ложкин.

Что касается установки рекламных конструкций на световых опорах, это бы помогло хоть и не намного, но пополнить городской бюджет. По подсчетам Ложкина, за аренду каждой опоры можно брать по 5 тыс. рублей.

Предложение Ложкина получило комментарий со стороны правового управления горсовета – по действующему законодательству, размещать рекламу на домах возможно только в том случае, если они находятся в чьей-либо собственности. Что касается электрических опор, то здесь против выступила заместитель начальника управления арендных отношений городского департамента имущественных отношений Елена Карпова.

Она подсчитала, что за 10 лет при помощи световых опор получится заработать не более 2 млн рублей. Кроме того, рекламные щиты на столбах создадут информационный шум, с которым в последние годы активно борются в мэрии. Кроме того, может снизиться востребованность больших билбордов, которые приносят намного больше денег от аренды.

Председатель комитета Николай Чираков поддержал предложение Ложкина в части размещения рекламы баннеров на недостроенных домах.

– Почему нет? Пусть стоит зияет глазницами? Нужно той структуре, которая за эти вещи отвечает, с помощью администрации Омска добиться таких решений. Внести нормативный акт и вид города улучшить. Почему невозможно превратить нельзя в можно? – задался вопросом Чираков, вспомнив прошлый год, когда к Дню города разрушенные здания в Омске завешивали баннерами-муляжами.

Против предложения Ложкина по опорам освещения сегодня выступил депутат Сергей Дроздов, который отметил, что нельзя перегружать город такими конструкциями, пусть они и небольшие.

В итоге вопрос оставили в комитете для дальнейшей проработки.