Поиск

По словам мэра, упорство депутатов, которые не хотят включать объекты департамента транспорта в план приватизации, подталкивает на радикальные меры.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский не исключает повышения стоимости проезда в общественном транспорте в ближайшее время. К этому городскую администрацию может подтолкнуть упорство депутатов горсовета.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», в минувшую среду городские парламентарии в очередной раз отказались включать в план приватизации имущественные комплексы ПАТП № 1 на улице 10 лет Октября и троллейбусного депо на улице Ватутина.

– Мы перевозим пассажиров по 22 рубля, а себестоимость утверждена на уровне от 27 до 29 рублей, – напомнил Двораковский в эфире ГТРК «Иртыш». – Мы должны эти средства в бюджете предусмотреть. Но их нет. Транспортные предприятия сделали большую работу и сократили свои расходы. За счет этого высвободились помещения. Мы их должны выставить на приватизацию. Полученные средства должны быть направлены на компенсацию выпадающих доходов. Транспорт продолжит работать, даже можно будет приобретать новый подвижной состав в лизинг. Но не все депутаты это поддержали. Оставив помещения, которые не востребованы, нам придется нести затраты на них. А жизнь толкает к тому, чтобы увеличить стоимость проезда.

Вместе с тем омский мэр надеется, что понимание того, что из-за упорства депутатов придется увеличивать стоимость проезда, придет ко всем, в том числе и к самим депутатам, которые примут благоразумное решение.

2014

По словам мэра, упорство депутатов, которые не хотят включать объекты департамента транспорта в план приватизации, подталкивает на радикальные меры.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский не исключает повышения стоимости проезда в общественном транспорте в ближайшее время. К этому городскую администрацию может подтолкнуть упорство депутатов горсовета.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», в минувшую среду городские парламентарии в очередной раз отказались включать в план приватизации имущественные комплексы ПАТП № 1 на улице 10 лет Октября и троллейбусного депо на улице Ватутина.

– Мы перевозим пассажиров по 22 рубля, а себестоимость утверждена на уровне от 27 до 29 рублей, – напомнил Двораковский в эфире ГТРК «Иртыш». – Мы должны эти средства в бюджете предусмотреть. Но их нет. Транспортные предприятия сделали большую работу и сократили свои расходы. За счет этого высвободились помещения. Мы их должны выставить на приватизацию. Полученные средства должны быть направлены на компенсацию выпадающих доходов. Транспорт продолжит работать, даже можно будет приобретать новый подвижной состав в лизинг. Но не все депутаты это поддержали. Оставив помещения, которые не востребованы, нам придется нести затраты на них. А жизнь толкает к тому, чтобы увеличить стоимость проезда.

Вместе с тем омский мэр надеется, что понимание того, что из-за упорства депутатов придется увеличивать стоимость проезда, придет ко всем, в том числе и к самим депутатам, которые примут благоразумное решение.

2014