Поиск

Поврежденная стойка шасси пробила баки с горючим, расположенные в правом крыле, произошло вытекание топлива с последующим возгоранием.

Сегодня, 6 июля, в омском аэропорту прошла спасательная операция. Из самолета пришлось срочно эвакуировать десятки пассажиров – причиной стал пожар. Фотографии сразу появились в социальных сетях, но, как и следовало догадаться, все происходило по сценарию пожарно-тактических учений.

– При взлете самолет получил повреждения правой основной стойки шасси. Командир воздушного судна принимает решение выработать топливо, после чего совершает аварийную посадку. Поврежденная стойка шасси пробила баки с горючим, расположенные в правом крыле, произошло вытекание топлива с последующим возгоранием. Для эвакуации пассажиров и экипажа воздушного судна необходимо потушить разлитое топливо, создать пенные дорожки и только после этого завершить ликвидацию пожара, – рассказал легенду учений начальник поисково-аварийно-спасательного обеспечения Омского аэропорта Юрий Усачев.

Перед этим было произведено обязательное охлаждение фюзеляжа самолета для предотвращения его дальнейшего прогрева и плавления.

На место происшествия тут же съехались пожарные и медики. Они приступили к тушению пожара и спасению «пострадавших». В МЧС сообщили, что учения признали успешными. В аэропорту дан сигнал «Отбой тревоги».

2601

Поврежденная стойка шасси пробила баки с горючим, расположенные в правом крыле, произошло вытекание топлива с последующим возгоранием.

Сегодня, 6 июля, в омском аэропорту прошла спасательная операция. Из самолета пришлось срочно эвакуировать десятки пассажиров – причиной стал пожар. Фотографии сразу появились в социальных сетях, но, как и следовало догадаться, все происходило по сценарию пожарно-тактических учений.

– При взлете самолет получил повреждения правой основной стойки шасси. Командир воздушного судна принимает решение выработать топливо, после чего совершает аварийную посадку. Поврежденная стойка шасси пробила баки с горючим, расположенные в правом крыле, произошло вытекание топлива с последующим возгоранием. Для эвакуации пассажиров и экипажа воздушного судна необходимо потушить разлитое топливо, создать пенные дорожки и только после этого завершить ликвидацию пожара, – рассказал легенду учений начальник поисково-аварийно-спасательного обеспечения Омского аэропорта Юрий Усачев.

Перед этим было произведено обязательное охлаждение фюзеляжа самолета для предотвращения его дальнейшего прогрева и плавления.

На место происшествия тут же съехались пожарные и медики. Они приступили к тушению пожара и спасению «пострадавших». В МЧС сообщили, что учения признали успешными. В аэропорту дан сигнал «Отбой тревоги».

2601