Поиск

Ежедневно тысячи омичей стоят в огромной пробке на въезде в Омск почти от Ростовки. Между тем в планах властей реконструкции этой «убитой» дороги нет.

В Омске с каждым годом все напряженнее становится ситуация с восточным въездом в город – со стороны Сыропятского тракта. В отличие от других трактов – Черлакского, Исилькульского и Тюкалинского – эти «ворота в город» выглядят совсем уж неприглядно.

Построенная в 1970-х годах  двухполосная дорога давно не справляется с сильно возросшим транспортным потоком. Мало того что Сыропятский тракт и вытекающая из него «концовка» улицы 10 лет Октября узкие, так еще и состояние дорожного полотна там ужасное.

Пробка в город растягивается от самой Ростовки

Между тем в планах по ремонту на 2017 и 2018 годы Сыропятский тракт и 10-лет Октября от улицы Лескова до «Бауцентра» не стоят. Более того, эти улицы не включены и в перечень планируемых к реконструкции по программе «Безопасные и качественные дороги», подготовленный омской мэрией на 2019–2025 годы.

Как пояснил заместитель главы Минстроя Дмитрий Христолюбов, пока официально ни в каких планах на реконструкцию ни улица 10 лет Октября, ни Сыропятский тракт не включены.

В минувшем году в самом конце улицы 10 лет Октября были отремонтированы 30 метров дороги в районе «Бауцентра». Там был заменен «убитый» асфальт и установлены две остановки. На этом «реконструкция» улицы завершилась. Ежедневно тысячи омичей, а летом еще и дачники вынуждены стоять в огромной пробке, начинающейся утром от путепровода у завода Попова, а вечером чуть ли не от самой Ростовки до пересечения 10-летия с Окружной дорогой. К ним добавляются и омичи, которые едут в построенные в том районе «Бауцентр» и «Ленту». Поток автотранспорта колоссальный. Чтобы быстрее проехать перекресток, омичи выезжают на встречную полосу, чем создают смертельную опасность для других автолюбителей.

Ворота в город украшают «убитая» дорога, «убитые» остановки...

Хотелось бы, чтобы омские власти обратили внимание на данную проблему и провели хотя бы аварийный ремонт дороги. В идеале необходимо расширение Сыропятского тракта от Ростовки до четырех полос, полная реконструкция перекрестка улицы 10 лет Октября с Окружной дорогой и расширение улицы 10 лет Октября до путепровода через ж/д пути. Однако этого в ближайшие 2–3 года точно не произойдет.

Ежедневно тысячи омичей стоят в огромной пробке на въезде в Омск почти от Ростовки. Между тем в планах властей реконструкции этой «убитой» дороги нет.

В Омске с каждым годом все напряженнее становится ситуация с восточным въездом в город – со стороны Сыропятского тракта. В отличие от других трактов – Черлакского, Исилькульского и Тюкалинского – эти «ворота в город» выглядят совсем уж неприглядно.

Построенная в 1970-х годах  двухполосная дорога давно не справляется с сильно возросшим транспортным потоком. Мало того что Сыропятский тракт и вытекающая из него «концовка» улицы 10 лет Октября узкие, так еще и состояние дорожного полотна там ужасное.

Пробка в город растягивается от самой Ростовки

Между тем в планах по ремонту на 2017 и 2018 годы Сыропятский тракт и 10-лет Октября от улицы Лескова до «Бауцентра» не стоят. Более того, эти улицы не включены и в перечень планируемых к реконструкции по программе «Безопасные и качественные дороги», подготовленный омской мэрией на 2019–2025 годы.

Как пояснил заместитель главы Минстроя Дмитрий Христолюбов, пока официально ни в каких планах на реконструкцию ни улица 10 лет Октября, ни Сыропятский тракт не включены.

В минувшем году в самом конце улицы 10 лет Октября были отремонтированы 30 метров дороги в районе «Бауцентра». Там был заменен «убитый» асфальт и установлены две остановки. На этом «реконструкция» улицы завершилась. Ежедневно тысячи омичей, а летом еще и дачники вынуждены стоять в огромной пробке, начинающейся утром от путепровода у завода Попова, а вечером чуть ли не от самой Ростовки до пересечения 10-летия с Окружной дорогой. К ним добавляются и омичи, которые едут в построенные в том районе «Бауцентр» и «Ленту». Поток автотранспорта колоссальный. Чтобы быстрее проехать перекресток, омичи выезжают на встречную полосу, чем создают смертельную опасность для других автолюбителей.

Ворота в город украшают «убитая» дорога, «убитые» остановки...

Хотелось бы, чтобы омские власти обратили внимание на данную проблему и провели хотя бы аварийный ремонт дороги. В идеале необходимо расширение Сыропятского тракта от Ростовки до четырех полос, полная реконструкция перекрестка улицы 10 лет Октября с Окружной дорогой и расширение улицы 10 лет Октября до путепровода через ж/д пути. Однако этого в ближайшие 2–3 года точно не произойдет.