на правах рекламы
Владимир ПОЛОВИНКО:
«Моя мечта – сделать омский Арбат на улице Валиханова»
Владимир КОРБУТ:
«Я не запрещал жарить шашлыки»
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
15:46
+23 $ 59.36
69.72

Таксисты забирают пассажиров из общественного транспорта

от 30.06.17 в 09:00 версия для печати

omskinform.ru
Все больше жителей городов не хотят перемещаться на старых автобусах, проезд в которых постоянно дорожает. Они пересаживаются в такси.

Спрос на услуги такси постоянно растет, при этом количество пассажиров, пользующихся общественным транспортом постоянно сокращается, сообщают «Известия» со ссылкой на данные Росстата. Недовольных пассажиров автобуса охотно подбирают таксисты.

С 2014 по 2016 годы количество россиян, перевезенных такси, выросло с 22 до 45 млн человек. Одновременно наблюдается тенденция по снижению пассажиров в общественном транспорте. За этот же период снижение произошло на 2 % и составило 11,296 млрд человек. Цифры в целом пока не сопоставимые, но ситуация складывается не в пользу общественного транспорта. Из-за постоянного старения подвижного состава и одновременного роста тарифов люди все чаще отказываются от поездок на автобусах, трамваях и троллейбусах. В последних снижение пассажиропотока составило 18 %, на трамваях стали ездить на 10 % меньше. В итоге небогатые люди все чаще ходят пешком, а люди со средним достатком выбирают такси.

Как отмечает председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (Роспрофтрансдор) Владимир Ломакин, услуги такси становятся все более востребованными.

– Сейчас такси стало очень доступным. Фактически, мы видим демпинг в этой сфере. Если в московском автобусе проезд стоит около 50 рублей, поездка на такси на небольшое расстояние обойдется в 99 рублей. То есть если найдешь попутчиков, то еще и сэкономишь, – отметил эксперт.

По словам председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Ярослава Щербинина, в большинстве регионов стоимость поездки в такси уже сравнима с тарифами муниципального транспорта. Такая тенденция начала складываться в 2011 году, с приходом на рынок крупных агрегаторов, которые борются за клиентов за счет снижения цены.

– Цена поездки в такси сейчас даже ниже себестоимости, – говорит представитель отрасли.

При этом со стороны пассажиров претензий к городским автобусам и троллейбусам значительно больше, чем к такси.

– Городской общественный транспорт старый и неудобный. При этом тарифы растут. Перемещаться в такси намного комфортнее и быстрее. А благодаря высокой конкуренции эта сфера совершенствуется: можно оставить отзыв о водителе, расплатиться по безналичному расчету, – перечисляет плюсы такси зампредседатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

Эксперт считает, что городскому транспорту нужно адаптироваться под запросы пассажиров за счет повышения комфорта и разработки удобных маршрутов. В Омске сейчас ведется работа над новой маршрутной сетью, ее представят осенью. Как заявляют власти, новая «сетка» позволит охватить все районы города и сделает поездки на общественном транспорте более комфортными. Иначе пассажиры действительно могут уйти к таксистам.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
6
После всех изменений в маршрутной сети города, сделанных новым руководством дептранса с 1 января этого года, с трудом верится, что "новая «сетка» позволит охватить все районы города и сделает поездки на общественном транспорте более комфортными". Они даже не объяснили, как собираются это сделать.
А такси только позволит разрушить остатки бывшей системы. Кому только это надо?
Рябиновский гость 30.06.2017 11:30 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
"Как заявляют власти, новая «сетка» позволит охватить все районы города и сделает поездки на общественном транспорте более комфортными"
Эта новая "сетка" не включает остановку "микрорайон Рябиновка" судя по анкете на сайте smu-spbu.ru. Это значит что в рамках оптимизации автобусы туда отменят, а люди пускай ходят по 2км до ближайшей остановки "пос. Солнечный", либо действительно будут ездить на такси за продуктами, потому как и магазин практически закрыт.
Юрий Сергеевич А. гость 30.06.2017 12:24 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Нет ни автобусов в ПАТП, ни водителей. Ничего у Вас, ребята, не получится, пока не будет финансовых влияний в эту сферу. Все проср... потеряли.
2
Понятное дело - молодежь готова на всё, ради того, чтобы покинуть Омск)
0
Статья про Омск или про МАськву???
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх