на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
13:03
+24 $ 59.00 -0.66
66.08 -0.6

Ценность выше цены. В моделях Volkswagen Polo применена лазерная сварка

от 19.06.17 в 08:00 версия для печати

Ценность технологий автомобиля Volkswagen выше, чем его цена. Одна из таких технологий – лазерная сварка.

Именно с помощью этой высокотехнологичной операции собирается кузовная конструкция Volkswagen Polo. Надо отметить, что уникальная технология лазерной сварки является редкой для автомобилей этого класса.

Автомобиль для народа

Изначальная идея компании, которая была основана в 30-х годах прошлого века, – сделать автомобиль, доступный каждому, «автомобиль для народа». Сегодняшний Polo –наследник этих традиций, он не дороже конкурентов В-класса на рынке, а благодаря своим характеристикам выгодно выделяется на их фоне.

– Лазерная сварка не является новинкой для компании, до этого она применялась при сборке автомобилей более высокого класса, – поясняет Игорь Коваленко, руководитель отдела продаж автоцентра «Евротехцентр». – Плюсы лазерной сварки в том, что металл в процессе сварки не нагревается, не деформируется, а прочность сварного стыка соответствует прочности стального листа. Это первое преимущество, которое дает постоянную жесткость кузова, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Также лазерная сварка дает возможность сшивать стальные листы разной толщины, а это значительно уменьшает массу автомобиля, а значит, и расход топлива. Вес автомобиля – всего 1 100 кг. По сравнению с конкурентами он экономичней на 15-20 %.

Автомобиль имеет гальваническую оцинковку кузова и потому особо устойчив к коррозии. Швы, полученные лазером, максимально герметичны. Мы даем 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Немаловажно и высокое качество сборки – автомобили собирают в Калуге с немецким контролем качества. Российская сборка дает возможность приобрести автомобили мирового бренда по приемлемой цене – от 599 900 рублей, в зависимости от комплектации. Также в июне официальный дилер Volkswagen «Евротехцентр» предлагает выгодные условия на приобретение Polo по программам трейд-ин, ГАРАНТ или КАСКО за 50 %. Более подробно об условиях акций можно узнать в отделе продаж автоцентра «Евротехцентр».

POLO с турбомотором

В автоцентре «Евротехцентр», который является официальным дилером бренда Volkswagen в Омске, можно не только познакомиться со всей линейкой продукции компании, но и пройти тест-драйв. Мы выбрали модель POLO c механической коробкой передач, мультимедийной системой, подогревом сидений и зеркал и кондиционером.

– В улучшенной комплектации этой модели есть климат-контроль, подогрев лобового стекла, сидений и зеркал, центральный передний подлокотник, штатная сигнализация с датчиком объема, литые диски, хромированная отделка элементов экстерьера, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, навигатор, камеры заднего вида, – пояснил нам Рамис Ширбагин, менеджер отдела продаж. – В базовой версии стоимостью от 739 900 рублей уже есть две подушки безопасности ABS, стеклоподъемники и электроусилитель руля.

Рамис рассказал нам о рестайлинге, произведенном компанией в 2015 год. Так, в соответствии с пожеланиями клиентов была улучшена шумоизоляция салона, установлены задние дисковые тормоза, изменен внешний вид фар. Увеличена заводская гарантия на автомобиль до трех лет или по достижению пробега 100 тыс. км. Помимо этого, увеличена гарантия на кузов от сквозной коррозии до 12 лет.

Автомобиль во время тест-драйва вызвал у нас полный восторг, оправдав все ожидания: он действительно имеет очень мягкий ход, уютный салон, легко управляемый руль, быстро разгоняется и быстро тормозит. Он переднеприводный, мощность мотора – 110 л. с.

Для тех, кто любит динамичную езду, появилась новая модель – POLO GT, рассчитанная прежде всего на молодую аудиторию. В автомобиле видоизменен бампер, колесные диски 16-го размера, но главное преимущество – за счет турбированного мотора увеличена мощность до 125 л. с. Стоимость такой модели в базовой комплектации – от 826 900 рублей.

Trade-in и доступный кредит

– Мы принимаем автомобили в trade-in: прямо в автоцентре можно в один день оценить и сдать ваш предыдущий автомобиль, получить кредит и приобрести новый, причем принимаются любые автомобили с пробегом, – говорит Рамис. – Стоимость вашего предыдущего авто может стать первоначальным взносом по кредиту. О выгодных кредитах нам подробно рассказали в автоцентре «Евротехцентр».

Так что дилер предлагает все условия для того, чтобы вы могли стать обладателем современного и комфортного автомобиля.

Обращайтесь: официальный дилер Volkswagen в Омске

Компания «Евротехцентр»

тел. (3812) 33-00-01

Сайт www.vw55.ru

ВКонтакте vk.com/vwomsk

Instagram www.instagram.com/vwomsk

Автомобили в наличии

Запись на тест-драйв

на правах рекламы
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
0
Сам езжу на рено логан 2006, однако был длительный опыт покататься на полике 2011, авто очень понравилось, мотор приятно рычит, комфортно мне лично нравиться ездить почти лежа, спина почти не устает, эргономика приятная, маленький рычажок переключения скоростей (МКПП), по трассе кайф, по городу приятно, по сравнению с ним логан просто "бричка" (мое личное мнение). Единственно, что на пидаль газа позже откликается (наверное элнетронная). НО, буду ездить на логане. Поло приятеля, все перечисленное он со мной согласен, но вот от ремонтов ВОЕТ, ходовая не надежная, обслуживание бъет по карману. А вот логан очень крепкий авто. При сравнительно одинаковом пробеге у нас, я только масло, фильтр в ДВС поменял, а он помимо ходовую 2 раза перетрес. И замечу ездит он аккуратнее меня... Были бы Автобаны, а неомскоямы, и ЗП выше взял бы фольца, но пока буду эксплуатировать авто специально разработанный для стран третьего мира :)
0
"Лазерная сварка не является новинкой для компании, до этого она применялась при сборке автомобилей более высокого класса, – поясняет Игорь Коваленко, руководитель отдела продаж автоцентра «Евротехцентр». – Плюсы лазерной сварки в том, что металл в процессе сварки не нагревается, не деформируется, а прочность сварного стыка соответствует прочности стального листа."

Полный бред рекламщика. Лазерная сварка имеет малую зону термического влияния (ЗТВ) соответственно более хрупкая. Также при лазерной сварке происходит более интенсивное выгорание легирующих элементов (и в первую очередь цинка), так что даже самая суперская оцинкованная сталь быстро сгниёт по сварным швам. По поводу прочности шва в российских стандартах всё определено. Швы сваренные лазерной сваркой причисляют к 3 категории сварных соединений, а это не ответственные конструкции не испытывающие вибрационных нагрузок. Контактная сварка рулит. Поло на свалку.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх