на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
11:23
+27 $ 59.54 +0.66
67.69 +1.73

Кто такие блогеры, не знает каждый четвертый россиянин

от 14.06.17 в 09:09 версия для печати

Опрос показал, что две третьих жителей страны не интересуется блогосферой. Доверие к этому источнику информации у россиян весьма низкое.

Россияне не доверяют блогерам, предпочитая получать информацию из традиционных СМИ. Как показал недавний опрос ВЦИОМ, две третьих жителей страны (67 %) не интересуются ни постами блогеров в социальных сетях, ни видеороликами на популярных YouTube-каналах. Самый топовый блогер в стране – Дмитрий Медведев.

При этом, как выяснили социологи, 26 % россиян вообще не знают значения слова «блогер» и не понимают, в чем заключается смысл этого занятия. Еще 6 % опрошенных и вовсе заявили, что впервые слышат это слово. Описать, кто такой блогер, могут 69 % граждан страны, но делают это без конкретики. Основное мнение заключается в том, что блогеры «ведут дневник в Интернете, свою страничку».

Интерес к блогерскому контенту за четыре года в России не вырос. Большинство граждан РФ (67 %) не читают блоги и не смотрят ролики на популярных YouTube-каналах. Согласно данным опроса, тем, что делают блогеры, интересуются только 33 % россиян.

– Это нормальный уровень информационного проникновения, – цитируют «Известия» интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева. – Существует цифровая «пища» – к ней надо привыкнуть и быть готовым. Блогерский контент – продукт конкретного человека, который оценивает ситуацию через призму своего восприятия, и он не всегда может найти сторонников.

Большинство россиян (61 %) по-прежнему доверяют информации, представленной в традиционных СМИ. Сторонников исключительно блогов в России всего 6 %. В равной степени и тем и другим доверяют 19 % респондентов.

Самым популярным блогером в стране россияне назвали премьер-министра Дмитрия Медведева, хотя он уже давно не отмечался какими-то интересными постами. 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
8
мы доверяем пескову, соловьеву, киселеву... СирияНАШ... спасем распятого мальчика
-1
дурак, что юродствуешь
3
зачем тогда Спилберг морочила депутатам голову!!!!?????
3
тогда Вам надо закрыться и выпускать печатную газету)))
1
у нас в стране полно умственно отсталых, и это не секрет.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх