на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
11:37
+27 $ 59.54 +0.66
67.69 +1.73

Почему в Омске на популярных автобусных маршрутах работают частники?

от 09.06.17 в 14:11 версия для печати

В мэрии объяснили, почему на популярных 69-м, 73-м и 110-м маршрутах работают частники с «убитыми» автобусами и забирают пассажиров у ПАТП.

В Омске на ряде довольно популярных и даже прибыльных регулируемых маршрутах вместе с муниципальными ПАТП работают частные перевозчики с автобусами сомнительного вида. Так, на 69-м маршруте работает автобус ЛиАЗ, принадлежащий ИП Карнышову. Видавший виды автобус дергается при старте, в салоне ощущается запах выхлопных газов, внешний вид кондуктора тоже вызывает вопросы. То же самое и со 110-м маршрутом, на котором каким-то странным образом оказался частный перевозчик – ООО «Автобус». Он перевозит омичей на старых корейских автобусах, в салонах которых пахнет табачным дымом. При этом частные перевозчики конкурируют с муниципальными, забирая у них пассажиров и часть выручки.

omskinform.ru

Заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов пояснил, как частники оказались на одних из самых популярных маршрутах в Омске.

omskinform.ru
– У нас раньше был маршрут 69Н и 69-й регулируемый. Мы маршрут 69Н убрали. Когда проводили конкурсы еще в 2013 году, то у перевозчиков были обязательства заменить автобусы малого класса в пропорциях. ИП Карнышов воспользовался этим и заменил три «Газели» на ЛиАЗ. Поэтому он сохранил несколько мест на 69-м маршруте. Также и на 110-м. Там ИП Локотков то же самое сделал, – рассказал Кожухов.

А вот к старым автобусам, как заметил Кожухов, не придерешься. Если, конечно, они технически исправны.

– Карнышов обещал заменить старые ЛиАЗы. Старый-то старый, но если он технически исправен, то работать может. Но юридически они там оказались законно, – отметил Игорь Кожухов.

А вот на еще одном маршруте, 73-м, ситуация несколько иная. Там вместе с перевозчиками, которые возят омичей на пазиках за 22 рубля, есть такие же автобусы, где проезд стоит уже 25 рублей. Льготные и проездные карты в них недействительны. Оказалось, что во всем виноват перевозчик-нелегал.

omskinform.ru

– На 73-м маршруте, к сожалению, продолжает работать ИП Занин. Он возит по 25 рублей и не предоставляет льготы. Позавчера мы проводили рейд и составляли протоколы на его водителей. Занин подал в суд по поводу того, что мы расторгли с ним договор, и заявил, что до решения суда продолжит работать на 73-м маршруте. Но договор с ним расторгнут, карты маршрутов аннулированы. К сожалению, законодательство сегодня таково, – сетовал Кожухов. – Если законный перевозчик боится потерять маршрут и выполняет все требования, то нелегальные не боятся ничего.

Садясь в нелегальные автобусы, омичи не только лишаются возможности воспользоваться положенными льготами и правом проезда по транспортным картам, но рискуют своими жизнями. Ведь в случае ДТП им никто не выплатит компенсацию.  

Сергей Энквист
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
8
Так и не понятно из заметки почему на прибыльных маршрутах коммерческий транспорт, а не муниципальный. Кому-то занесли?
5
Цитата: Садясь в нелегальные автобусы, омичи не только лишаются возможности воспользоваться положенными льготами и правом проезда по транспортным картам, но рискуют своими жизнями. Ведь в случае ДТП им никто не выплатит компенсацию.

А ГДЕ власть??? Или как всегда граждане должны следить за исправностью автобусов, за качеством продуктов и т.д.
0
Цитата: Садясь в нелегальные автобусы, омичи не только лишаются возможности воспользоваться положенными льготами и правом проезда по транспортным картам, но рискуют своими жизнями. Ведь в случае ДТП им никто не выплатит компенсацию. А ГДЕ власть??? Или как всегда граждане должны следить за исправностью автобусов, за качеством продуктов и т.д. Никогда не думал, что риск попасть в ДТП зависит от суммы выплаченной компенсации.Тогда автомобилистам с КАСКО вообще бояться нечего.
0
..а где вы видите здесь власть?
0
не надо разделять частный транспорт и муниципальный,на всех маршрутах они должны работать на равных, а деп.транс должен организовать такую работу и следить ,чтобы на этих маршрутах был порядок как со стороны частника ,так и со стороны муниципалов.Т.К. муниципалы отрабатывают час пик и уходят в отстой, а в это время частники продолжат круги наматывать- и маршрут будет ЖИТЬ и омичи смогут уехать, а если оставить одних муниципалов - они умудряются любой маршрут загубить ,своими сходами и недовыпусками!!!!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх