Поиск

Доля спроса на подержанные автомобили российского производства в Омске составляет 42,8 %, что является самым высокими показателем в стране.

Эксперты портала бесплатных объявлений Avito проанализировали спрос на рынке подержанных автомобилей и выяснили, что россияне предпочитают машины отечественных марок. В первом квартале этого года на них пришлось 36,60 % запросов на сайте.

– Особенно востребованы российские авто у жителей Омска, где доля спроса достигает 42,80 %, а также в Волгограде (40,85 %) и Самаре (40,82 %), – отметили в компании.

На втором месте оказались машины из Японии – 17,86 %. Они наиболее популярны в Новосибирске, где «японками» интересуются 49,56 % пользователей Avito. Почти так же популярны они и в самом восточном мегаполисе страны – Красноярске (46,82 %).

Замыкают тройку лидеров немецкие авто: их доля от общего спроса составила 16,68 %. «Немцы» особенно популярны у жителей Москвы и Санкт-Петербурга – 23,06 % и 24,82 % соответственно. В столицах также популярны японские машины (21,39 % и 19,85 %), а отечественный автопром оказался лишь на третьей строчке (17,57 % по Москве и 15,78 % по Санкт-Петербургу).

Доля спроса на подержанные автомобили российского производства в Омске составляет 42,8 %, что является самым высокими показателем в стране.

Эксперты портала бесплатных объявлений Avito проанализировали спрос на рынке подержанных автомобилей и выяснили, что россияне предпочитают машины отечественных марок. В первом квартале этого года на них пришлось 36,60 % запросов на сайте.

– Особенно востребованы российские авто у жителей Омска, где доля спроса достигает 42,80 %, а также в Волгограде (40,85 %) и Самаре (40,82 %), – отметили в компании.

На втором месте оказались машины из Японии – 17,86 %. Они наиболее популярны в Новосибирске, где «японками» интересуются 49,56 % пользователей Avito. Почти так же популярны они и в самом восточном мегаполисе страны – Красноярске (46,82 %).

Замыкают тройку лидеров немецкие авто: их доля от общего спроса составила 16,68 %. «Немцы» особенно популярны у жителей Москвы и Санкт-Петербурга – 23,06 % и 24,82 % соответственно. В столицах также популярны японские машины (21,39 % и 19,85 %), а отечественный автопром оказался лишь на третьей строчке (17,57 % по Москве и 15,78 % по Санкт-Петербургу).