на правах рекламы
18:17
-19 $ 58.90 -0.25
69.43 -0.04

Омскому аэропорту посоветовали удлинить «взлетку», а терминалы сделать комфортнее

от 07.06.17 в 14:22 версия для печати
Омскому аэропорту посоветовали удлинить «взлетку», а терминалы сделать комфортнее

Несмотря на то что на предприятии наметились положительные тенденции развития, здесь до сих пор существует ряд проблем, которые нужно решать.

На прошлой неделе, 31 мая, в ОАО «Омский аэропорт» состоялось выездное заседание комитета по собственности Законодательного Собрания Омской области. Обсуждали проблемы аэропорта и пути их решения. Тогда прессе не удалось попасть на данное мероприятие ввиду того, что предприятие является режимным.

Сегодня на заседании этого же комитета рекомендации, которые были выработаны 31 мая, приняли к сведению, не обсуждая. Однако РИА «Омск-информ» удалось узнать, о чем говорили депутаты и руководство предприятия на прошлой неделе.

omskinform.ru
По данным ОАО «Омский аэропорт», кризисные явления по понятным причинам стали проявляться в конце 2014 года, а в 2016-м они были осложнены тем, что обанкротилась авиакомпания «Трансаэро», выполнявшая несколько рейсов из Омска, перестали существовать «Оренбургские авиалинии», осуществлявшие рейсы по направлениям: Москва, Сочи, Анапа, Дюссельдорф, Ганновер, Мюнхен. Также из Омска ушла турецкая авиакомпания Pegasus Airlines и прекратились чартерные перевозки в Турцию и Египет.

Сейчас на предприятии наблюдают замедление темпов спада и наличие предпосылок для восстановления докризисных объемов деятельности. Однако этот процесс движется не так быстро, как хотелось бы. Все шаги по развитию поэтапно расписаны в Стратегии развития ОАО «Омский аэропорт» (2016–2020 годы), утвержденной советом директоров.

Так, большие надежды на дальнейшее развитие омского аэропорта возлагались на передачу в собственность Омской области из федеральной земельного участка площадью более 7 тыс. кв. метров, на котором планировалось строить современный международный терминал.

omskinform.ru
– В процессе работы над схемой расположения земельного участка выявлено, что вновь образованный земельный участок находится в двух территориальных зонах (жилой и общественно-деловой застройки), что препятствует регистрации и передаче земельного участка в собственность Омской области, – говорится в рекомендациях комитета.

Теперь без внесения изменений в генеральный план Омска, а также при отсутствии согласования с федеральными ведомствами передача земельного участка под международным сектором не представляется возможной. В случае отказа от передачи здания международного сектора в собственность ОАО «Омский аэропорт» совет директоров должен будет рассмотреть вопрос о корректировке стратегии.

Несмотря на это, здание международного терминала уже сейчас необходимо ремонтировать и произвести работы на взлетно-посадочной полосе. Нормативный срок ее эксплуатации на сегодняшний день истек.

omskinform.ru

– При проведении реконструкции ИВПП целесообразно осуществить не только восстановительный ремонт покрытий, но также удлинение ИВПП с 2500 м до 2910 м, что позволит повысить ее класс, максимально снизить взлет-посадку воздушных судов со стороны города, а также увеличить взлетно-посадочную дистанцию, что позволит при условии повышения несущей способности покрытия ИВПП принимать воздушные суда с увеличенной взлетно-посадочной массой, например, ИЛ-76, Boeing 767-300ER без ограничений, а также воздушные суда более высокого класса: Airbus А330, АЗ10, – говорится в документе.

Кроме того, предприятию рекомендовали привести к нормативам места стоянок воздушных судов (сейчас существует необходимость применять буксировку воздушных судов от рулежных дорожек до мест стоянки), обустроить систему светосигнального оборудования высокой интенсивности, современные очистные сооружения, аварийно-спасательную станцию, бетонное ограждение аэропорта. Кроме того, сейчас технические параметры пассажирских терминалов не соответствуют требованиям, предъявляемым к современным аэропортам с точки зрения комфорта пассажиров.

omskinform.ru

– Площади пассажирских терминалов не позволяют на высоком уровне организовать оформление пассажиров и багажа при увеличении объема перевозок, а также организовать концессионные зоны с полным спектром пассажирских сервисов, представленных в крупнейших аэропортах Российской Федерации и мира, – говорится в рекомендациях.

Все перечисленные проблемы предлагается решать за счет финансирования из трех источников: федерального, областного и собственных доходов аэропорта. В связи с этим Заксобранию рекомендовано принять необходимые поправки в бюджет на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов – средства должны пойти на реконструкцию здания международного сектора аэропорта. Также профильные рекомендации даны областным Минимущества, Минпрому, Минфину и администрации города.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
1
Много букаф. А итог-то какой?
Село гость 08.06.2017 06:03 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Много букаф. А итог-то какой? Итог один, мы в прошлом веке!
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва гость 13.06.2017 10:58 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Не нужно было "съедать" и увольнять Сергея Федоровича Круглова, который смог реконструировать здание аэропорта, несмотря на то что власть ему откровенно мешала это делать. Я точно знаю, что в планах С.Ф. Круглова была реконструкция взлетно-посадочной полосы.
1
И не нужно было закапывать денежки в Федоровку
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх