на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
11:29
+27 $ 59.54 +0.66
67.69 +1.73

В Омске закончились деньги на компенсации ПАТП

от 06.06.17 в 18:11 версия для печати

omskinform.ru
Денег нет из-за упертости некоторых депутатов, которые отказались приватизировать имущество ПАТП. Где взять деньги, никто не знает.

Директор департамента финансов и контроля администрации Омска Инна Парыгина заявила, что в бюджете муниципалитета вот-вот закончатся деньги на компенсацию межтарифной разницы для ПАТП. Напомним, что в январе на эти цели был выделен 251 млн рублей, однако на весь год нужно было как минимум в два раза больше. Как заявила Инна Парыгина, денег на компенсацию ПАТП хватит только до июля.

– К июлю нам нужно срочно предпринимать, – сказала Парыгина сегодня в горсовете.

Одним из вариантов привлечения денег в мэрии предложили приватизацию имущества бывшего ПАТП №1 и части помещений МП «Электрический транспорт». Однако депутаты горсовета дважды отвергли эту идею и проголосовали против приватизации. От нее планировалось выручить от 200 до 350 млн рублей. Эти деньги и пошли бы на компенсацию межтарифной разницы. Ведь сейчас стоимость проезда в Омске составляет 22 рубля, а тариф – 29.

– Мы бы уже провели оценку этих объектов, мы бы поняли, сколько бы могли получить в бюджет, – сказала Инна Парыгина.

Председатель финансово-бюджетного комитета горсовета Юрий Федотов предложил свозить упрямых депутатов на объекты и показать парламентариям, что полузаброшенные помещения из себя представляют.

– Часть депутатов почему-то не совсем обоснованно выступают против приватизации. Надо подогнать автобус к горсовету, посадить в него депутатов и провезти по объектам. Пусть сами посмотрят их. Они простаивают, – сказал Федотов.

omskinform.ru

Таким образом, у Инны Парыгиной осталось три недели на то, чтобы найти деньги на компенсации ПАТП. В противном случае их вновь ждет недостаток средств. А значит, вновь начнутся разговоры о повышении стоимости проезда в Омске. 

Сергей Энквист
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
Александр гость 06.06.2017 23:18 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
19
Продавать доставшееся от совестный власти проще всего. А вот дотянуться до уровня той власти...
3
Продавать доставшееся от совестный власти проще всего. А вот дотянуться до уровня той власти... Да-да,.. продать, чтобы проесть.
А издержаками управлять они не пробовали?
12
Продавать доставшееся от совестный власти проще всего. А вот дотянуться до уровня той власти... Да-да, продать основные средства, чтобы вырученные деньги проесть.
И дальше что? Что потом продавать будем? Почку директора департамента? Чтобы снова проесть?
До кой поры чиновники будут веровать в то, что муниципальные предприятия - это нечто, что не подчиняется законам экономики?
Муниципальные предприятия работают по тем же законам экономики, что и частные и любые другие предприятия.
Так почему частники худо-бедно, но выживают, а муниципалы клянчат подачки? Может, все дело в профессионализме менеджеров-управленцев? В раздутых штатах бухгалтерии, контролеров, ремонтников, вспомогательных производств, где кум/брат/сват? Или в неэффективном использовании транспортных средств?
Неужели не проводилась работа по определению эффективности каждого маршрута в отдельности? Убыточен он или приносит прибыль? Если убыточен - вперед в мэрию за соглашением/договором о компенсации убытков. Мэрия - заказчик. ПАТП - исполнитель. В чем проблема? Если компенсации нет - через суд. Признайте, наконец, мэрию банкротом и смените весь состав городских управленцев.
Или отказ от обслуживания маршрута ввиду его убыточности. Ставьте туда частника на специальных льготных условиях с нулевой ставкой налога на прибыль или с индивидуальным тарифом именно на этот маршрут. РЭК, ау!!! Вы там спите? Можно Вас палочкой потыкать? А то помЭрли, поди?
Рассерженный омич гость 07.06.2017 17:19 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Да-да, продать основные средства, чтобы вырученные деньги проесть. И дальше что? Что потом продавать будем? Почку директора департамента? Чтобы снова проесть? До кой поры чиновники будут веровать в то, что муниципальные предприятия - это нечто, что не подчиняется законам экономики? Муниципальные предприятия работают по тем же законам экономики, что и частные и любые другие предприятия. Так почему частники худо-бедно, но выживают, а муниципалы клянчат подачки? Может, все дело в профессионализме менеджеров-управленцев? В раздутых штатах бухгалтерии, контролеров, ремонтников, вспомогательных производств, где кум/брат/сват? Или в неэффективном использовании транспортных средств? Неужели не проводилась работа по определению эффективности каждого маршрута в отдельности? Убыточен он или приносит прибыль? Если убыточен - вперед в мэрию за соглашением/договором о компенсации убытков. Мэрия - заказчик. ПАТП - исполнитель. В чем проблема? Если компенсации нет - через суд. Признайте, наконец, мэрию банкротом и смените весь состав городских управленцев. Или отказ от обслуживания маршрута ввиду его убыточности. Ставьте туда частника на специальных льготных условиях с нулевой ставкой налога на прибыль или с индивидуальным тарифом именно на этот маршрут. РЭК, ау!!! Вы там спите? Можно Вас палочкой потыкать? А то помЭрли, поди? Пусть Парыгина подделает документы и возьмет беспроцентный кредит, у неё это хорошо получается. Как человек, подделавший финансовые документы, работает директором департамента финансов и контроля администрации Омска? Это позор.
17
Возьмите с КТОСов! Их главная задача - победа на выборах ЕР!!!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх