Поиск

Много интересного происходит в эти дни на Красноярском тракте. Например, журналисты сегодня увидели, как там «перерождается» асфальт.

В Омске входит в активную фазу ремонт дорог по программе федерального Минстроя "Безопасные и качественные дороги". В этом году город получил на ее реализацию более 1,45 миллиарда рублей, из которых миллиард рублей будет потрачен на ремонт омских магистралей, а 450 миллионов - на благоустройство дворов. 

В отличие от прошлого года, когда ремонтировались в основном центральные улицы, в этом асфальт будет обновлен и на второстепенных дорогах, расположенных на окраинах. Так, рабочие уже приступили к срезанию старого асфальта на Северных, Ватутина и ряде других улиц. Там новый асфальт будет уложен по классической технологии с фрезерованием.

А вот на Красноярском тракте применяется новый для городских дорог способ ремонта – холодное ресайклирование. Это измельчение существующего основания дороги при добавлении вяжущего цемента. Для этого компания подрядчик – ООО «Стройсервис» – использует немецкую машину RX, которая сегодня на глазах журналистов буквально перерождала старый асфальт.

– Ресайклирование – производится усиление основания с применением цемента. Затем укладывается слой крупнозернистого пористого асфальта и плотный асфальт. Вообще, холодное ресайклирование позволяет экономить материалы. Фактически асфальт не снимается – перерабатывается на месте старый асфальтобетон. Получается прочный асфальтобетон, который может выдерживать большие нагрузки. В прошлом году использовали эту технологию на Окружной дороге и на Красноярском тракте до путепровода. Она себя хорошо зарекомендовала, – рассказал журналистам заместитель директора по строительству компании «Стройсервис» Аркадий Вишняков.

За день немецкий ресайклер проходит 700 метров. За ремонт 7 километров 200 метров компания «Стройсервис» Якова Вагнера получит порядка 100 миллионов рублей. Все работы там должны быть завершены до 27 июля. Также на Красноярском тракте будут выровнены и усилены обочины. 

Помимо Красноярского тракта, в этом году ресайклер будет применяться на проспекте Мира и улице Заозерной. Аркадий Вишняков пояснил, что есть холодное и горячее ресайклирование. Они отличаются по стоимости. В Омске в этом году будет применяться холодное. А вот горячее ресайклирование уже давно вошло в обиход у дорожников, ремонтирующих федеральные трассы. 

– На проспекте Мира также будет применяться холодное ресайклирование. Здесь, на Красноярском тракте, ослаблено основание и большая интенсивность движения, идет много большегрузов. Срок службы дороги 5 лет, – добавил заместитель директора по ремонту и содержанию автомобильных дорог БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Евгений Алесюк.

Всего в Омске уже на 9 участках ведутся работы. С понедельника их фронт будет расширен. До 27 июля в городе по программе «Безопасные и качественные дороги» должна быть отремонтирована 31 улица. По ремонту еще двух готовятся документы. Стоимость ремонта составит 1 млрд рублей.  

Много интересного происходит в эти дни на Красноярском тракте. Например, журналисты сегодня увидели, как там «перерождается» асфальт.

В Омске входит в активную фазу ремонт дорог по программе федерального Минстроя "Безопасные и качественные дороги". В этом году город получил на ее реализацию более 1,45 миллиарда рублей, из которых миллиард рублей будет потрачен на ремонт омских магистралей, а 450 миллионов - на благоустройство дворов. 

В отличие от прошлого года, когда ремонтировались в основном центральные улицы, в этом асфальт будет обновлен и на второстепенных дорогах, расположенных на окраинах. Так, рабочие уже приступили к срезанию старого асфальта на Северных, Ватутина и ряде других улиц. Там новый асфальт будет уложен по классической технологии с фрезерованием.

А вот на Красноярском тракте применяется новый для городских дорог способ ремонта – холодное ресайклирование. Это измельчение существующего основания дороги при добавлении вяжущего цемента. Для этого компания подрядчик – ООО «Стройсервис» – использует немецкую машину RX, которая сегодня на глазах журналистов буквально перерождала старый асфальт.

– Ресайклирование – производится усиление основания с применением цемента. Затем укладывается слой крупнозернистого пористого асфальта и плотный асфальт. Вообще, холодное ресайклирование позволяет экономить материалы. Фактически асфальт не снимается – перерабатывается на месте старый асфальтобетон. Получается прочный асфальтобетон, который может выдерживать большие нагрузки. В прошлом году использовали эту технологию на Окружной дороге и на Красноярском тракте до путепровода. Она себя хорошо зарекомендовала, – рассказал журналистам заместитель директора по строительству компании «Стройсервис» Аркадий Вишняков.

За день немецкий ресайклер проходит 700 метров. За ремонт 7 километров 200 метров компания «Стройсервис» Якова Вагнера получит порядка 100 миллионов рублей. Все работы там должны быть завершены до 27 июля. Также на Красноярском тракте будут выровнены и усилены обочины. 

Помимо Красноярского тракта, в этом году ресайклер будет применяться на проспекте Мира и улице Заозерной. Аркадий Вишняков пояснил, что есть холодное и горячее ресайклирование. Они отличаются по стоимости. В Омске в этом году будет применяться холодное. А вот горячее ресайклирование уже давно вошло в обиход у дорожников, ремонтирующих федеральные трассы. 

– На проспекте Мира также будет применяться холодное ресайклирование. Здесь, на Красноярском тракте, ослаблено основание и большая интенсивность движения, идет много большегрузов. Срок службы дороги 5 лет, – добавил заместитель директора по ремонту и содержанию автомобильных дорог БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Евгений Алесюк.

Всего в Омске уже на 9 участках ведутся работы. С понедельника их фронт будет расширен. До 27 июля в городе по программе «Безопасные и качественные дороги» должна быть отремонтирована 31 улица. По ремонту еще двух готовятся документы. Стоимость ремонта составит 1 млрд рублей.