Поиск

Если фирменный сервис откровенно дорог, то эксплуатация машины требует немалых затрат. Как обстоят дела с послепродажным обслуживанием у Datsun?

Отзывы экспертов и владельцев новых авто сходятся в том, что представленные модели отличают приятный дизайн, уютный интерьер, надежность, качественная сборка и, конечно же, очень доступная стоимость. Но если автомобили доступные, будет ли столь доступным фирменный сервис?

По прогнозам, условия обслуживания не должны сильно отличаться от аналогичных для Nissan (напомним, бренд Datsun принадлежит японскому концерну Nissan). Действительно, на on-DO и mi-DO действует трехлетняя гарантия с ограничением по пробегу 125 000 км. Знакомство с условиями гарантии оставило приятное впечатление. Многие производители отдельными пунктами прописывают исключения из общих правил. К примеру, аккумулятор, свечи, нейтрализатор выхлопных газов, а иногда и детали (вроде элементов подвески) бесплатно меняют только в первые 1-2 года. У Datsun же этот список «деталей, подверженных естественному износу», очень скромен, то есть в течение трех лет менять будут практически все, что выйдет из строя по причине производственного брака. Кстати, можно продлить гарантию до 5 лет, которая обойдется всего в 6 400 руб. на 1 год, на 2 года – 11 900 руб.

Обслуживание необходимо проводить раз в год или каждые 15 000 км. Приятным бонусом для каждого посетителя официального сервиса Datsun станут бесплатные проверки, которые проходит любой автомобиль, попадающий в ремзону. Это контроль работы освещения, давления в шинах, уровня охлаждающей жидкости. Ну и конечно, за мойку машины денег тоже не возьмут.

Отдельно стоит упомянуть о некоторых особенностях фирменного сервиса. Так, на автомобили, вовремя проходящие ТО на дилерских станциях, распространяется программа помощи на дорогах: в случае поломки возможен бесплатный ремонт на месте или эвакуация до сервисного центра.

Кроме того, раз в год владелец Datsun может бесплатно воспользоваться пакетом услуг «Проверка перед путешествием». Это комплексная проверка по 20 пунктам (диагностика подвески, двигателя, оценка остаточной толщины тормозных колодок и т. д.). Правда, это предложение действует для исправно посещающих техцентр официального дилера. В противном случае услуги обойдутся в 375 руб. При таких доступных ценах на фирменное обслуживание нет никакого смысла искать неавторизованный техцентр, равно как и неоригинальные запчасти.


Официальный дилер Datsun в Омске:

ул. Волгоградская, 63/1, тел. 8 (3812) 330-600 Сайт: www.datsun-eurasia.ru

на правах рекламы

Если фирменный сервис откровенно дорог, то эксплуатация машины требует немалых затрат. Как обстоят дела с послепродажным обслуживанием у Datsun?

Отзывы экспертов и владельцев новых авто сходятся в том, что представленные модели отличают приятный дизайн, уютный интерьер, надежность, качественная сборка и, конечно же, очень доступная стоимость. Но если автомобили доступные, будет ли столь доступным фирменный сервис?

По прогнозам, условия обслуживания не должны сильно отличаться от аналогичных для Nissan (напомним, бренд Datsun принадлежит японскому концерну Nissan). Действительно, на on-DO и mi-DO действует трехлетняя гарантия с ограничением по пробегу 125 000 км. Знакомство с условиями гарантии оставило приятное впечатление. Многие производители отдельными пунктами прописывают исключения из общих правил. К примеру, аккумулятор, свечи, нейтрализатор выхлопных газов, а иногда и детали (вроде элементов подвески) бесплатно меняют только в первые 1-2 года. У Datsun же этот список «деталей, подверженных естественному износу», очень скромен, то есть в течение трех лет менять будут практически все, что выйдет из строя по причине производственного брака. Кстати, можно продлить гарантию до 5 лет, которая обойдется всего в 6 400 руб. на 1 год, на 2 года – 11 900 руб.

Обслуживание необходимо проводить раз в год или каждые 15 000 км. Приятным бонусом для каждого посетителя официального сервиса Datsun станут бесплатные проверки, которые проходит любой автомобиль, попадающий в ремзону. Это контроль работы освещения, давления в шинах, уровня охлаждающей жидкости. Ну и конечно, за мойку машины денег тоже не возьмут.

Отдельно стоит упомянуть о некоторых особенностях фирменного сервиса. Так, на автомобили, вовремя проходящие ТО на дилерских станциях, распространяется программа помощи на дорогах: в случае поломки возможен бесплатный ремонт на месте или эвакуация до сервисного центра.

Кроме того, раз в год владелец Datsun может бесплатно воспользоваться пакетом услуг «Проверка перед путешествием». Это комплексная проверка по 20 пунктам (диагностика подвески, двигателя, оценка остаточной толщины тормозных колодок и т. д.). Правда, это предложение действует для исправно посещающих техцентр официального дилера. В противном случае услуги обойдутся в 375 руб. При таких доступных ценах на фирменное обслуживание нет никакого смысла искать неавторизованный техцентр, равно как и неоригинальные запчасти.


Официальный дилер Datsun в Омске:

ул. Волгоградская, 63/1, тел. 8 (3812) 330-600 Сайт: www.datsun-eurasia.ru

на правах рекламы