Поиск

Такова новая технология по ремонту городских магистралей. Также дороги в Омске будут ремонтировать ресайклер и другие современные машины.

О технологиях ремонта омских дорог в этом году на сегодняшней пресс-конференции рассказал врио заместителя директора БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» по ремонту и содержанию дорог Евгений Алесюк. По его словам, в городе будут применяться 3 вида технологии ремонта магистралей.

– Первая – это известная всем технология, когда верхний слой фрезеруется, а затем укладывается два слоя нового асфальта. Вторая технология связана с укреплением основания дорожного полотна – ресайклинг, когда старый асфальт перерабатывается и укладывается вновь. И наконец, термопрофилирование – разогрев верхнего слоя дорожного полтна до 5 сантиметров с добавлением вяжущего вещества, – пояснил Алесюк.

Греть асфальт подрядчики намерены на улицах Мельничной, Крупской, Ватутина, Суворова и 1-й Заводской. А вот на подходах к Ленинградскому мосту и так называемой Тюкалинской развязке будет уложен особо прочный щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Эти ямы на 1-й Заводской будут разогревать

Всего на ремонт магистралей в Омске по программе «Безопасные и качественные дороги» выделено 978 млн рублей, на торгах уже образовалась экономия в 20 миллионов, которую потратят на ремонт дополнительных магистралей. Заменить асфальт планируется на 1 млн кв. метров, или на 100 гектарах. Еще на 30 га асфальт «подлатают» рабочие БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства», которым на эти цели выделили 90 млн рублей. 

Такова новая технология по ремонту городских магистралей. Также дороги в Омске будут ремонтировать ресайклер и другие современные машины.

О технологиях ремонта омских дорог в этом году на сегодняшней пресс-конференции рассказал врио заместителя директора БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» по ремонту и содержанию дорог Евгений Алесюк. По его словам, в городе будут применяться 3 вида технологии ремонта магистралей.

– Первая – это известная всем технология, когда верхний слой фрезеруется, а затем укладывается два слоя нового асфальта. Вторая технология связана с укреплением основания дорожного полотна – ресайклинг, когда старый асфальт перерабатывается и укладывается вновь. И наконец, термопрофилирование – разогрев верхнего слоя дорожного полтна до 5 сантиметров с добавлением вяжущего вещества, – пояснил Алесюк.

Греть асфальт подрядчики намерены на улицах Мельничной, Крупской, Ватутина, Суворова и 1-й Заводской. А вот на подходах к Ленинградскому мосту и так называемой Тюкалинской развязке будет уложен особо прочный щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Эти ямы на 1-й Заводской будут разогревать

Всего на ремонт магистралей в Омске по программе «Безопасные и качественные дороги» выделено 978 млн рублей, на торгах уже образовалась экономия в 20 миллионов, которую потратят на ремонт дополнительных магистралей. Заменить асфальт планируется на 1 млн кв. метров, или на 100 гектарах. Еще на 30 га асфальт «подлатают» рабочие БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства», которым на эти цели выделили 90 млн рублей.