на правах рекламы
03:09
+3 $ 57.65
69.07

Дептранс объяснил, почему маршрутную сеть для Омска разрабатывают «теоретики»

от 19.05.17 в 16:46 версия для печати
Дептранс объяснил, почему маршрутную сеть для Омска разрабатывают «теоретики»

omskinform.ru
Главным критерием по разработке новой маршрутной сети для Омска был не опыт работы, а цена. Питерцы резко ее опустили и выиграли конкурс.

Заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Игорь Кожухов объяснил, почему конкурс по разработке новой маршрутной сети Омска выиграл Санкт-Петербургский университет, который фактически не имеет реального опыта проведения подобных работ.

Как это обычно бывает при проведении торгов в рамках 44-го ФЗ, главным критерием при определении победителей является цена контракта. Опыт работы решающее значение не имеет.

– В требованиях конкретно не прописан опыт разработки маршрутной сети. Там был прописан опыт проведения похожих работ: разработки транспортных узлов, изучение транспортных потоков. У СпбГУ оказалось пять выполненных работ по подобной тематике, у СибАДИ – три, – пояснил Кожухов.

По словам представителя департамента транспорта, при определении победителя торгов львиную долю для выигрыша имела именно стоимость контракта (более 50 % в удельном весе), опыт работы – второстепенное значение. В итоге СпбГУ предложил 1,95 млн рублей и выиграл конкурс. СИБАДи просило более 2 миллионов.

– Я тоже вопрос задавал, почему не прописаны требования разработки маршрутной сети. Сказали, что законодательство это позволяет. Техзадание мы готовили. Исполнитель должен сделать несколько вариантов маршрутной сети, которые мы будем обсуждать с общественностью, – отметил Кожухов.

Чиновник уточнил, что пока не видит ничего страшного в «дилетантстве» питерского вуза. Какой будет разработанная схема, станет известно уже через 3-4 месяца.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
И.А. Кожухов/2 гость 20.05.2017 04:40 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
6
"Чиновник уточнил, что пока не видит ничего страшного в «дилетантстве» питерского вуза".
А я в последнее время вообще плохо вижу! И слышу!
Я не вижу, что написано в законах, я не вижу "левых" автобусов "Автосилы", Исмаилова, Кранышевых и пр. на маршрутах, "Газели" ПАТП-8, и сотен людей, потерявших работу после сокращений в ПАТП, и сотен других людей оставшихся без работы, но уже после отмены маршрутов (я-то заработок не потерял, даже поднялся!). Как и десятков тысяч горожан, вынужденных стоять на остановках, и переплачивать за пересадки. И еще много чего не вижу. И звонков разгневанных горожан, не слышу. Ведь их проплатили "нелегалы"! Короче, инвалид я, чего с меня возьмешь?
К чему приведет такое дилетантство? Давайте откроем мне глаза.
Я чиновник! Поэтому и не опасаюсь ставить эксперименты над населением миллионного города! Ведь его результаты, даже самые ужасные, меня лично не затронут.
Первое, что заявили питерцы - сейчас в городе избыток автобусов (3 000) и нужно оставить 1 500. Т.е. после конкурса 1 500 вместе с их хозяевами объявят "нелегалами" и лишат работы. А ведь это уже будут не "битые" ГАЗели, а еще свежие Форды, Пежо, Нексты и пр., взятые в кредит, ПО ТРЕБОВАНИЮ нашего же Дептранса! Т.е. у 1 500 семей на руках останется кусок железа (это если банк не заберет), который не продать, не использовать не получится, а из денег только миллионные долги перед банками. По этой причине регулярное общение с приставами и коллекторами. Но меня-то это не коснется.
Все знают интервалы движения автобусов, особенно муниципальных после 19 часов? Умножайте на 2! Для Сибири самое то, постоять зимой 20-30 мин. на остановке. Хотя, интервалы после 19 можно не умножать, в большинстве случаев, 0х2=0.
Но вот где взять в бюджете деньги на компенсации проезда для 1 500 автобусов, если их сегодня нет даже для 400 муниципальных, работающих по сокращенным графикам, я увидеть не могу даже под микроскопом! Наивно думать, что частники, а их будет больше 1 000 единиц, будут возить горожан себе в убыток. Пример "Дилижанса" в области мне в помощь. Но я же ЧИНОВНИК, я верю в подобные сказки, где "по щучьему велению, по МОЕМУ ХОТЕНИЮ...." все исполняется. Если что, мне Лазуткин из Минпрома поможет - тому опыта развала транспорта не занимать!
А для чего все это?
Сейчас мы под эту схему искусственно создаем дефицит автобусов в городе. И сейчас-то цена места на некоторых маршрутах доходит до 50-100 тыс.руб.! А после реформы вообще будет на вес золота. А вот количество маршрутов и особенно мест на них определяем МЫ, при чем лично! Всем понятно, что 1 500 этого для Омска мало. Значит, в целях "улучшения качества обслуживания населения на отдельных направлениях" можно будет автобусики добавлять, но уже без всяких заморочек с конкурсом. Если нам сегодня такая практика сходит с рук, то что нам помешает потом?
А вот кому чьи автобусы и почему именно их мы добавим смотрите выше -"цена места на некоторых маршрутах....". А сколько"безработных" кредитных автобусов после конкурса высвободится? Правильно, спрос значительно (!!!!) превысит предложение и, соответственно, цену вопроса!
А как же интересы горожан? Отвечу - интересы горожан для нас бесценны, в том смысле, что для НАС цены не имеют! Но вы держитесь!
И, если раньше в Дептрансе были просто "чапаевцы", то теперь здесь гремучий симбиоз Чапаева, академика Павлова и Сердюкова!
Короче, готовьтесь, подопытные, эксперименты продолжаются.



0
У китайцев тоже всё дёшево, но нет качества. И не верю, что земляки запросили больше питерских. "Дурют" нас, ох и "дурют"!
0
Казнокрады!!!!!!!!
0
Не забудьте про обещанный маршрут на левый берег с Красного Пути через метромост
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх