на правах рекламы
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
Марина ЭДЕЛЬШТЕЙН:
«Нотариус – это гарант соблюдения закона»
Сергей АРИСТАРХОВ:
«Омскую МЕГУ посещают более 17 млн человек в год»
17:34
+11 $ 56.27 -0.22
62.92 -0.25

Докатились: по Омску ездят уже и нелегальные пазики   [ФОТО]  

от 12.05.17 в 12:18 версия для печати

Так, на 73-м маршруте легальные автобусы «разбавляют» нелегальные, которые возят омичей по 25 рублей и не принимают у них проездные.

Замена омскими перевозчиками старых и маловместительных «Газелей» привела к тому, что по городу вместо этих устаревших микроавтобусов стали ездить нелегальные... пазики. Они передвигаются в том числе по отмененным маршрутам, и, похоже, это никого из властей не волнует.

Пару дней назад корреспондент РИА «Омск-информ» сел в ПАЗ, двигавшийся по 73-му маршруту и с удивлением узнал, что в этом автобусе не только не принимают проездные, но и стоимость проезда составляет не 22, а 25 рублей. Оказалось, что автобус двигался по закрытому еще два месяца назад (!) маршруту № 73Н. То есть являлся нелегальным и давно уже не должен был выходить на маршрут.

omskinform.ru

Заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов подтвердил, что на 73-м маршруте действительно есть нелегальные автобусы.

– Маршрут № 73Н отменен, но не исключено, что по нему продолжают ездить автобусы, в том числе и пазики. На маршруте № 73 есть пять легальных перевозчиков, которые возят омичей на 22 ПАЗах по регулируемому тарифу, – сказал Кожухов.

Выйдя сегодня на остановку, сотрудники редакции не без труда нашли автобус ПАЗ, двигавшийся по закрытому маршруту № 73 Н. Водитель грубо заявил, что проездные не берет, а стоимость проезда составляет 25 рублей. Судя по наклейке, автобус с госномером Т207ТР55 принадлежит ИП Занину.

omskinform.ru

Есть еще один маршрут, № 49, с которого фактически ушли муниципальные перевозчики. Как пояснил Игорь Кожухов, на нем работают 12 пазиков, принадлежащих ИП Бондаренко. Это легальный перевозчик, стоимость проезда в его автобусах – 22 рубля. Правда, не всегда в них принимаются электронные проездные, и тогда пассажирам приходится расплачиваться наличными.

– Жалобы по данному поводу поступают, мы вызываем таких перевозчиков к себе и проводим беседы с ними, – отметил Кожухов.

Добавим, что нелегальные перевозчики с еще одного закрытого маршрута – 205-го – поступили хитрее. Они перестали выезжать в рейсы и «перебрались» на 387-й маршрут, который на 90 % дублирует 205-й маршрут. Причем работают они теперь «под крылом» самого крупного частного перевозчика в Омске – ООО «Автосила-55». Так смогли легко легализоваться несколько десятков нелегальных маршруток.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
11
Ну, во-первых, вся эта свистопляска по поводу легальных/нелегальных транспортных средств уже порядком поднадоела. Почему-то в Новосибе, Екате, Питере и столице никому даже в голову не приходит осуществлять нелегальные перевозки. И вопрос этот не муссируется. Там есть много других информационных поводов.
Вероятно, импотенция власти в Омске достигает своего апогея - это первое.
Второе. Правильная бизнес-модель под управлением муниципалитета способна экономическими методами вытеснить нелегалов. Ведь если они ездят по закрытым маршрутам, значит спрос-то есть...
Однако муниципалитет. видимо, по каким-то причинам не хочет, или в силу скудоумия не может, или в силу своей необразованности не умеет создавать рабочие бизнес-модели и не умеет управлять ими.
Но это всего лишь следствие пункта 1 - импотенция исполнительной власти.
Лично мне как потребителю абсолютно безразлично легальный это перевозчик или нелегальный. 22 рубля или 25 рублей. Мне надо добраться из пункта А в пункт Б. Желательно быстро. И 3 рубля, при том, что, например, пакет молока стоит уже далеко за 35 рублей, погоды не сделает.
Это пусть у города голова болит по части налогов с уплаченной мною за услугу суммы. А меня, как жителя этого города, увольте от бесплодный стенаний. Лучше работать начните грамотно. Большинство из нас давно уже выросли из пионЭров и комсомольцев и разного рода идейные призывы давно уже пропускаем мимо ушей. Однако раздражает...
Папа Леня гость 12.05.2017 18:24 Ответить с цитатой Пожаловаться
-2
Ничего себе, у меня по карте 19 рублей проезд и я ездил в этой маршрутке за 25. Разница 6 рублей (это 31%) ощутима. Тому же льготнику разница между 0 и 25 ощутима еще больше. Я вообще не понимаю наличие в Омске нерегулируемых маршрутов при текущей системе проездных карт. В городе должен быть один тариф, простой и понятный, если уж есть система, позволяющая гибко экономить, то она должно работать везде.
1
Ничего себе, у меня по карте 19 рублей проезд и я ездил в этой маршрутке за 25. Разница 6 рублей (это 31%) ощутима. Тому же льготнику разница между 0 и 25 ощутима еще больше. Я вообще не понимаю наличие в Омске нерегулируемых маршрутов при текущей системе проездных карт. В городе должен быть один тариф, простой и понятный, если уж есть система, позволяющая гибко экономить, то она должно работать везде. Тарифов может быть хоть десяток, хоть сотня. На одном маршруте муниципальный (дешевый и многолюдный) транспорт и коммерческий (дороже, но комфортнее). И дальше каждый сам выберет свой вариант.
А чесать всех под одну гребенку - это не рыночный вариант.
Льготники обойдутся и муниципальным транспортом. А те, для кого время - деньги - оплатят и коммерческий.
5
Бардак с транспортом в Омске при Мартыненко переходит на новый уровень. Нелегалы торжествуют.
4
Если бы кто то с этого не имел, то давно навели порядок. Хотя может и забили, как на выбросы.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх