Поиск

Для того чтобы пешеходы не сталкивались на дорожке с велосипедистами, здесь появятся волонтеры, которые будут регулировать потоки людей.

Сегодня, 11 мая, состоялась пресс-конференция, посвященная открытию в Омске велосипедного и мотосезона. Директор департамента молодежной политики и спорта Михаил Расин рассказал, чего ожидать велосипедистам в этом году и с какими проблемами придется столкнуться.

Что касается последнего, то проблемы в Омске остались те же, что и в прошлом году. На развитие велоинфраструктуры не хватает средств, а там, где она есть, налицо конфликт велосипедистов и пешеходов.

Напомним, в 2015 году в Омске на участке от Ленинградского моста до «Зеленого острова» была построена велосипедная дорожка. Полюбилась она не только владельцам двухколесных транспортных средств, но и прогуливающимся людям. Первые сетовали на то, что кататься невозможно, вторые – что у них отобрали место для прогулок. В этом году ситуация повторяется.

– Население не воспитано в этом плане. Если люди у нас ходят на красный свет, не пользуются переходами, то здесь еще больше встречаемся с непониманием, когда бабушка по спортивной дорожке катится, а навстречу ей велосипедист. Но здесь не велодорожка виновата, здесь виноват наш менталитет. И в этом году я планирую с нашим отрядом волонтеров выставлять ребят на набережную и рекомендовать ходить по пешеходной дорожке и ехать по велосипедной, ведь даже там, где от Ленинградского моста до улицы Рождественского есть отдельная дорожка, умудряются ходить с собаками, а на пешеходной дорожке ехать на велосипеде. Это невоспитанность, – заявил Михаил Расин.

Он добавил, что дежурить на велодорожке будут как минимум 20 человек. Каким образом они будут учить уму-разуму омичей, неизвестно.

Для того чтобы пешеходы не сталкивались на дорожке с велосипедистами, здесь появятся волонтеры, которые будут регулировать потоки людей.

Сегодня, 11 мая, состоялась пресс-конференция, посвященная открытию в Омске велосипедного и мотосезона. Директор департамента молодежной политики и спорта Михаил Расин рассказал, чего ожидать велосипедистам в этом году и с какими проблемами придется столкнуться.

Что касается последнего, то проблемы в Омске остались те же, что и в прошлом году. На развитие велоинфраструктуры не хватает средств, а там, где она есть, налицо конфликт велосипедистов и пешеходов.

Напомним, в 2015 году в Омске на участке от Ленинградского моста до «Зеленого острова» была построена велосипедная дорожка. Полюбилась она не только владельцам двухколесных транспортных средств, но и прогуливающимся людям. Первые сетовали на то, что кататься невозможно, вторые – что у них отобрали место для прогулок. В этом году ситуация повторяется.

– Население не воспитано в этом плане. Если люди у нас ходят на красный свет, не пользуются переходами, то здесь еще больше встречаемся с непониманием, когда бабушка по спортивной дорожке катится, а навстречу ей велосипедист. Но здесь не велодорожка виновата, здесь виноват наш менталитет. И в этом году я планирую с нашим отрядом волонтеров выставлять ребят на набережную и рекомендовать ходить по пешеходной дорожке и ехать по велосипедной, ведь даже там, где от Ленинградского моста до улицы Рождественского есть отдельная дорожка, умудряются ходить с собаками, а на пешеходной дорожке ехать на велосипеде. Это невоспитанность, – заявил Михаил Расин.

Он добавил, что дежурить на велодорожке будут как минимум 20 человек. Каким образом они будут учить уму-разуму омичей, неизвестно.