Поиск

Частные перевозчики, работающие на закрытых маршрутах, повально проигрывают в судах департаменту транспорта. Бизнесмены не могут ничего поделать.

Директор департамента транспорта Алексей Мартыненко сегодня рассказал об итогах полугодовой борьбы с нелегальными частными перевозчиками.

Речь в первую очередь идет о тех бизнесменах, которые работают на закрытых с 1 января 27 дублирующих маршрутах. После их отмены на десяток направлений продолжили выходить микроавтобусы. Департамент транспорта принялся судиться с нерадивыми бизнесменами.

По словам Мартыненко, в Центральном райсуде уже проиграли ИП Занин, Ротар, Ситников, Федоров и ООО «Город». В Омском арбитраже потерпели фиаско ИП Войтенко и ИП Доронкин.

– Есть закон. Он суров, но он закон, – сказал Мартыненко в эфире радио ГТРК «Иртыш».

Глава департамента транспорта уверен, что со временем с закрытых маршрутов будут вынуждены уйти все нелегальные перевозчики. Иного и быть не может.  

Частные перевозчики, работающие на закрытых маршрутах, повально проигрывают в судах департаменту транспорта. Бизнесмены не могут ничего поделать.

Директор департамента транспорта Алексей Мартыненко сегодня рассказал об итогах полугодовой борьбы с нелегальными частными перевозчиками.

Речь в первую очередь идет о тех бизнесменах, которые работают на закрытых с 1 января 27 дублирующих маршрутах. После их отмены на десяток направлений продолжили выходить микроавтобусы. Департамент транспорта принялся судиться с нерадивыми бизнесменами.

По словам Мартыненко, в Центральном райсуде уже проиграли ИП Занин, Ротар, Ситников, Федоров и ООО «Город». В Омском арбитраже потерпели фиаско ИП Войтенко и ИП Доронкин.

– Есть закон. Он суров, но он закон, – сказал Мартыненко в эфире радио ГТРК «Иртыш».

Глава департамента транспорта уверен, что со временем с закрытых маршрутов будут вынуждены уйти все нелегальные перевозчики. Иного и быть не может.