Поиск

Сегодня начинается курс повышения квалификации по программе «Практические аспекты PR в сфере культуры», который проводят министерство культуры Омской области и Региональный инновационный центр. Ведущий преподаватель – Рузанна Мартиросян (г. Москва), заместитель декана факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета, кандидат искусствоведения. На семинар приглашены работники учреждений культуры и искусства – театров, концертных организаций, музеев, библиотек, клубов. Им будут представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникативных связей творческих организаций с широкой общественностью и СМИ, а также формирования имиджа во внешней деловой среде. Оригинальный и эксклюзивный материал носит, в первую очередь, прикладной характер и легко может быть адаптирован и применен в практической деятельности любой творческой организации. Также на семинаре речь пойдет о создании маркетинговых и PR-подразделений, рекламно-информационных отделов в учреждениях культуры и искусства и формировании у специалистов необходимых навыков и знаний. В рамках курса пройдет деловая игра, позволяющая закрепить лекционный материал.

Сегодня начинается курс повышения квалификации по программе «Практические аспекты PR в сфере культуры», который проводят министерство культуры Омской области и Региональный инновационный центр. Ведущий преподаватель – Рузанна Мартиросян (г. Москва), заместитель декана факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета, кандидат искусствоведения. На семинар приглашены работники учреждений культуры и искусства – театров, концертных организаций, музеев, библиотек, клубов. Им будут представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникативных связей творческих организаций с широкой общественностью и СМИ, а также формирования имиджа во внешней деловой среде. Оригинальный и эксклюзивный материал носит, в первую очередь, прикладной характер и легко может быть адаптирован и применен в практической деятельности любой творческой организации. Также на семинаре речь пойдет о создании маркетинговых и PR-подразделений, рекламно-информационных отделов в учреждениях культуры и искусства и формировании у специалистов необходимых навыков и знаний. В рамках курса пройдет деловая игра, позволяющая закрепить лекционный материал.