на правах рекламы
16:01
-8 $ 56.39 -0.21
69.02 +0.77

Сотрудники омского Сбербанка теряют места из-за роботов

от 20.04.17 в 16:23 версия для печати
Сотрудники омского Сбербанка теряют места из-за роботов

Из-за того что компания делает часть процессов автоматизированными, работники теряют свои места. Но им сразу же предлагают новые вакансии.

На сегодняшней пресс-конференции заместитель начальника Главного управления государственной службы занятости населения Омской области Олеся Кайль рассказала о том, какова ситуация в регионе с поиском работы и предложением по вакансиям.

omskinform.ru

Чиновница пояснила, что уровень зарегистрированной безработицы в регионе на начало апреля составляет 1,3 %, это ниже, чем в прошлом году. А коэффициент напряженности составляет 0,7 граждан на вакансию. Такие результаты можно назвать неплохими – Омская область занимает лидирующие позиции в СФО. Есть и еще одна тенденция, связанная с высвобождением работников.

– Ситуация с высвобождением в этом году по большому счету не сильно отличается от прошлого года. За первые 3 месяца на рынок труда вышли около 1 000 высвобожденных работников, сегодня процедуры высвобождения производят подразделения «Сбербанка» в процессе автоматизации приема клиентов. Реорганизация в большей степени не сказывается на сотрудниках, им предлагаются места. Аналогичная ситуация в РЖД: здесь тоже реорганизация, но всем предлагаются места, – сообщила Кайль.

Она отметила, что сложнее этот процесс идет у работников инженерного профиля, т. к. в силу отраслевой специфики им сложнее найти замещающую работу.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
1
зачем говорить о тех предприятиях, где сотрудников фактически не увольняют, а переводят на другие рабочие места. нужно поднимать вопрос о тех предприятиях, где подобные действия не производятся со стороны руководства.
0
Что-то непохоже чтобы Сбербанк что-то предлагал сокращенным. Уже столько народу выкинули... Скоро одни терминалы стоят будут в филиалах. Жаль только качество обслуживания от этого лучше не становится...
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх