на правах рекламы
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
Марина ЭДЕЛЬШТЕЙН:
«Нотариус – это гарант соблюдения закона»
Сергей АРИСТАРХОВ:
«Омскую МЕГУ посещают более 17 млн человек в год»
17:01
+8 $ 56.98
62.04

Омских бизнесменов научили успеху

от 19.04.17 в 10:02 версия для печати

Два дня в Омске работала уникальная «бизнес-школа», поучиться в которой смогли более 600 предпринимателей и владельцев коммерческих компаний.

Деловой форум для предпринимателей Alfa Business Week «Точки роста вашего бизнеса» прошел при поддержке Альфа-Банка. Зрительный зал Академического театра драмы, где проходило мероприятие, был переполнен: настолько интересен был и сам формат встречи, и выступавшие эксперты в сфере маркетинга, интернет-продвижения, рекламы и НR.

По степени концентрации полезной информации и универсальности практических советов, полученных представителями омского бизнес сообщества, форум превзошёл все ожидания. Открывал его работу известный российский маркетолог, автор 20 книг, многие из которых стали бестселлерами, Игорь Манн. Часовая лекция высококлассного профессионала, который «сделал себя сам из интроверта и человека со средними способностями», как он сам признался со сцены, стала конкретным ответом на вопрос, как стать лучшим в том, что ты делаешь. Оказывается, для этого нужно не так уж и много, главное, убрать ступоры в своей голове. А дальше – пять шагов к бизнесу №1: поставить цель, акцентировать то, что помогает и мешает в достижении этой цели, сделать план развития, показывать результат и продвигать своё дело. И никогда не откладывать бизнес на завтра или на очередной «понедельник», прямо сейчас встать и что-то сделать.

Алексей Иванов, генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс раскрыл несколько профессиональных секретов, как грамотно привлекать клиентов, используя все возможности интернета. Как сделать реально работающий сайт и рекламировать себя в сети. Как показать потенциальному клиенту свои преимущества и обойти конкурентов, а затем успешно конвертировать посещения сайта в звонки и продажи.

Бывшая омичка, а сегодня - успешный московский НR-консультант и партнер по внешним проектам HeadHunter Оксана Бендюкова призвала владельцев компаний быть расточительными на профессионалов и пояснила, как удерживать и стимулировать персонал, урегулировать конфликты и как, в конечном итоге, успешно управлять основным бизнес-ресурсом любой компании – хорошими сотрудниками.

Неожиданным и увлекательным экспериментом для участников стала интерактивная сессия "Сравни себя". Омские бизнесмены представляли свои бизнес-проекты, в эксперты разбирали типичные ошибки, указывали на сильные стороны и давали практические рекомендации для развития бизнеса.

Участник интерактива «со стажем» - Андрей Карпец, директор центра декора «Крафика». Андрей уже имеет опыт такой нестандартной и очень полезной для бизнеса коммуникации: два года назад он участвовал в сессии «Сравни себя», после чего, по его словам, работы у его компании значительно прибавилось, а значит, выросли и обороты.

На сей раз эксперты пригласили на сцену для ментальной перезагрузки Татьяну Казека, руководителя турфирмы «Континент» и Евгения Щербаху (оптовая продажа светового оборудования) .

Татьяны видит точки роста своего бизнеса в интернет-рекламе и развитии такого направления, как корпоративный туризм. Для Евгения, наряду с интернет-продвижением, актуальна также тема повышения узнаваемости и интересных клиент ориентированных механизмов для роста конкурентоспособности его компании.

Хотя и Евгений, и Татьяна работают в разных сегментах омского рынка, им всё же есть ещё чему поучиться. Эксперты дали руководителям компаний прикладные рекомендации, которые реально работают в успешном бизнесе. Второй день форума - секция «Всё о диджитл» при поддержке Mail.Ru Group - был полностью посвящён присутствию бизнеса в Интернете. Вячеслав Прохоров, ведущий менеджер по работе с агентствами, Mail.Ru Group, Михаил Смолянов, Председатель совета директоров компании «Юнисендер», И, -уже знакомый участникам.- Алексей Иванов говорили о трендах и перспективах интернет-рекламы. Наглядно продемонстрировали возможности Email маркетинга, как самого дешевого и эффективного способа повышения выручки. Научили, как повысить эффективность в условиях ограниченного бюджета и представили возможности Performance marketing-рекламы, приносящей деньги.

- Мне понравилось каждое выступление, - делится впечатлениями Зульфия Панфилова, руководитель Центра профессионально-профильного обучения. – Всего за два дня я узнала очень много новой и, главное, полезной прикладной информации. Порадовало то, насколько креативно организаторы подошли к этой встрече. Ну а сами спикеры – выше всяких похвал: позитивные, знающие, открытые, молодые и увлекающие за собой. До сих пор я не особо любила социальные сети, но жизнь не стоит на месте и диктует свои правила. А тем более, после сегодняшней демонстрации потенциальных возможностей для продвижения в сетях, кардинально пересмотрю своё отношение, и обязательно с огромным интересом буду следить за деятельностью экспертов, с которыми познакомилась на форуме.

- Игорь Манн – просто классный, у него великолепная подача - улыбаясь, даёт свою субъективную оценку хедлайнеру форума, - поделилась Ирина Гукалова, директор сети детских садов «Арбуз». – Мне очень нравится, когда человек со сцены не просто озвучивает теорию, но ещё и приводит интересные примеры. Я бы с удовольствием ещё послушала его выступление на какую-нибудь другую тему. И ещё мне хотелось бы поблагодарить организаторов за то, что они пригласили нас бесплатно, ведь профессиональные знания сегодня очень дорого стоят, а здесь мы смогли серьёзно продвинуться в основах современного успешного бизнеса.

- Я бы в первую очередь в числе плюсов этой встречи отметил неординарный подход к подаче информации бизнесменам, - говорит Руслан Панфилов, предприниматель. – Спикерам удалось привлечь внимание каждого, кто присутствовал в этом зале. Очень много новых идей, которые вполне реально прямо завтра реализовать на практике. Выступающие смогли доступно и понятно донести секреты успеха людям разных возрастов, разного образования и менталитета. Даже людям, далёким от интернета дали массу полезных инструментов, которые помогут им в дальнейшем развитии.

Яркой финальной точкой бизнес-форума стал аукцион в поддержку благотворительного фонда "Линия жизни". За 36 000 руб. был разыгран мяч Кубка Конфедераций 2017 с автографами всех спикеров. Вырученные средства пойдут на оплату операций больным детям.

на правах рекламы
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх