на правах рекламы
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
Марина ЭДЕЛЬШТЕЙН:
«Нотариус – это гарант соблюдения закона»
Сергей АРИСТАРХОВ:
«Омскую МЕГУ посещают более 17 млн человек в год»
06:34
+5 $ 56.98
62.04

Альфа-Банк в Омске провел деловой форум для клиентов ALFA BUSINESS WEEK

от 18.04.17 в 17:49 версия для печати

13 и 14 апреля 2017 года при поддержке Альфа-Банка прошел деловой форум ALFA BUSINESS WEEK, который посетили более 600 предпринимателей, владельцев компаний малого бизнеса и частных клиентов Альфа-Банка в Омске. Это новый формат общения с экспертами Банка и бизнес-тренерами.

Программу первого дня открывал известный российский маркетолог Игорь Манн. Его выступление было посвящено тому, как стать лучшим в своем деле. Спикер поделился авторскими наработками в живом диалоге, отвечая на многочисленные вопросы из зала. Продолжил беседу Алексей Иванов, генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс. Он раскрыл несколько профессиональных секретов привлечения клиентов с помощью интернета. Успешный московский НR-консультант и партнер по внешним проектам HeadHunter Оксана Бендюкова призвала владельцев компаний не жалеть средства на профессионалов и пояснила, как удерживать и стимулировать персонал, регулировать конфликтные ситуации и как, в конечном итоге, успешно управлять основным бизнес-ресурсом любой компании – хорошими сотрудниками.

О том, как работать в условиях свободной конкуренции, участникам форума рассказал основатель и генеральный директор сервиса «Кросту» Роман Тарасенко. Он считает, что главное в этом процессе- создать уникальное торговое предложение. Еще одной темой для обсуждения стало выступление основателя сервиса финансового учета «Финолог» Михаила Смолянова. Он рассказал о том, как предвидеть и предотвратить кассовый разрыв, почему прибыль и убыточность не имеют отношения к остаткам на счетах, и какие цифры можно считать главными для бизнеса.

Во второй половине дня организаторы форума провели интерактивную сессию «Сравни себя». Эксперты ALFA BUSINESS WEEK оценивали состояние бизнеса Татьяны Казека (сеть туристических агентств) и Евгения Щербаха (оптовая продажа светового оборудования): отметили сильные стороны, выявили точки роста и дали практические советы по развитию бизнеса его владельцам.

В ходе форума гости в неформальной обстановке непрерывно обсуждали с экспертами актуальные вопросы, находили новых партнеров по бизнесу, дискутировали и делились впечатлениями.

Дмитрий Грошев, руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка отметил:

«Альфа-Банк вновь выступил новатором: первым реализовал новый формат взаимодействия с предпринимателями. Сегодня нас выбирают потому, что мы к банковским продуктам предлагаем нефинансовые сервисы поддержки малого бизнеса, делимся знаниями, которые на практике помогают развивать бизнес клиентов. На встречах с предпринимателями мы не говорим о тарифах или продуктах – все это можно быстро узнать на сайте банка и у менеджеров. Наши спикеры рассказывают предпринимателям, как увеличить продажи, как правильно вести бухгалтерию или продвигать свою компанию в интернете. И мы видим, что это интересно нашим клиентам и в стране в целом, и в Омске».

Второй день форума - секция «Всё о Digital» при поддержке Mail.Ru Group - был полностью посвящён присутствию бизнеса в Интернете. Вячеслав Прохоров, ведущий менеджер по работе с агентствами, Mail.Ru Group, Михаил Смолянов, Председатель совета директоров компании «Юнисендер», главный менеджер по работе с клиентами в соцмедиа Альфа-Банка, блогер Валентин Васин и уже знакомый участникам Алексей Иванов говорили о трендах и перспективах интернет-рекламы. Эксперты наглядно продемонстрировали возможности Email маркетинга, как самого дешевого и эффективного способа повышения выручки. А также научили методам повышения эффективности в условиях ограниченного бюджета и представили возможности Performance marketing-рекламы, приносящей деньги. По мнению спикеров, сегодня бизнес очень быстро осваивает диджитал новинки. Важно, Альфа-Банк проводит такие конференции, предоставляет возможность предпринимателям обменяться мнениями.

По отзывам участников Digital Day, о сложной теме — как присутствовать в интернете – эксперты смогли рассказать просто и понятно.

Яркой точкой бизнес-форума стал аукцион в поддержку благотворительного фонда "Линия жизни". За 36 000 рублей был разыгран мяч Кубка Конфедераций 2017 с автографами всех спикеров. Вырученные средства пойдут на оплату операций больным детям.

Директор по массовому бизнесу ОО «Омский» «Альфа-Банка» Евгения Уманская отметила:

«За два дня форума ALFA BUSINESS WEEK посетили более 600 гостей. Это яркое доказательство активного интереса предпринимателей Омска к знаниям и готовности к поиску новых решений для развития бизнеса. Альфа-Банк активно делится практическими советами, проводя встречи, семинары, конференции. И клиенты это ценят: каждый 10 предприниматель из сегмента малый бизнес сегодня работает с Альфа-Банком в Омске».

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2016 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 38,2 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 23,9 млрд долларов США, совокупный капитал — 5,7 млрд долларов США. Чистая прибыль за 2016 год составила 527 млн. долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2016 года в Альфа-Банке обслуживается около 334 тыс. корпоративных клиентов и 14,3 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 733 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.

Альфа-Банк - официальный банк Чемпионата мира FIFA 2018™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017. С момента своего основания в 1990 г. банк известен поддержкой масштабных культурных мероприятий. При содействии Альфа-Банка Россию посетили всемирно известные зарубежные музыканты: Рэй Чарльз, Элтон Джон, Тина Тернер, Брайан Адамс, Эрик Клэптон, Стинг, Робби Уильямс, Уитни Хьюстон, Пол Маккартни, Марк Нопфлер и многие другие. В 2011 г. банк организовал на Воробьевых горах в Москве 4D-шоу всемирно известного Дэвида Аткинса, которое посетили свыше 800 000 зрителей. Также Альфа-Банк является организатором ежегодного фестиваля современной музыки и технологий AlfaFuturePeople.

на правах рекламы
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх