Поиск

По итогам прошлого года «Тойота Центр Омск» показал отличные результаты на фоне общего снижения российского автомобильного рынка и стал лидером по продаже новых легковых автомобилей (иномарки) в регионе.

Об итогах 2016 года и планах на ближайшее будущее рассказал исполнительный директор «Тойота Центр Омск» (ГК «Автоплюс»)  Виктор Гребенников. Пресс-конференция с его участием прошла накануне.

– «Тойота Центр Омск» продал 887 автомобилей, что на 29 % ниже, чем в 2015 году, но при всем этом мы смогли с третьего места подняться на первое. На сегодняшний день первое место по продажам новых автомобилей (иномарки) занимает Toyota  – это каждый 10-й автомобиль, проданный в Омске, – рассказал он.

Toyota Camry является безоговорочным лидером в сегменте бизнес-седанов с долей 59,44 % и традиционно входит в топ-10 бестселлеров российского автомобильного рынка. И если впервые за всю историю существования центра, в начале прошлого года спрос на нее начал падать из-за плохих дорог, то когда ко Дню города дороги подлатали, поползли вверх и продажи Camry.

О том, что состояние дорог напрямую влияет на выбор автомобилистов, говорит и возросшая популярность внедорожников.

– Наибольшим спросом среди автолюбителей Омска, выбирающих марку Toyota, пользуется компактный кроссовер Toyota RAV4. Именно эта модель в прошлом году стала лидером продаж в «Тойота Центр Омск».

– Всего их было продано 318 штук. Для сравнения: Toyota Camry мы продали 170 штук. Однако внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200 было продано почти столько же, сколько Camry.  Во всех сегментах, в которых представлена Toyota в Омске, наши модели также заняли первые места по доли рынка продаж, – пояснил Виктор Гребенников.

Как ситуация сложится в этом году, пока говорить рано. Но «Тойота Центр Омск» уверенно заявляет, что не намерен сдавать позиции.

– Делать прогнозы в сегодняшней ситуации довольно сложно. В наших планах – остаться на том же уровне, что и в 2016 году. Меньше мы не продадим, у нас сегодня уже очереди по 4 месяца на покупку Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Качественный продукт даже в условиях экономической нестабильности пользуется популярностью.

По словам Виктора Гребенникова, все модели, которые реализует «Тойота Центр Омск», начиная с 31 декабря 2016 года укомплектовываются системой ГЛОНАСС, при этом никакой дополнительной затраты автовладельцы не несут.

В 2017 году «Тойота Центр Омск» порадует омичей специальными сериями Camry и RAV4. Также в автосалоне уже появился новый полноразмерный кроссовер Toyota Highlander. Еще одна приятная новость – на российский рынок уже вышел Toyota Prius нового поколения. Этот автомобиль скоро появятся в «Тойота Центр Омск» и омичи смогут лично ознакомиться с самым популярным гибридом в мире.

– Группа компаний «Автоплюс» не планирует останавливаться на достигнутом и уже в этом году откроет официальный дилерский центр Lexus. Все высокие стандарты обслуживания и отлаженной работы сервиса будут реализованы на новой площадке, – отметил исполнительный директор «Тойота Центр Омск».

Клиент – на первом месте! Этому девизу «Тойота Центр Омск» следует во всем, начиная от оформления шоу-рум до сервисного обслуживания.

В начале 2017 года «Тойота Центр Омск» представил обновленный шоу-рум. Шоу-рум оформлен в соответствии концепцией бренда Toyota Personal & Premium и отражает уникальное сочетание наследия бренда и современных тенденций. Для клиентов открыта уютная зона отдыха, в которой есть компьютеры с доступом в Интернет, бар и даже детский уголок. В демонстрационном зале разместились интерактивные информационные панно.

Стоит обратить внимание на сервисную зону, которая оснащена всем необходимым современным оборудованием для максимально быстрого и качественного обслуживания автомобилей.

Еще одним новшеством, которое приятно удивит клиентов, стал измененный сайт группы компаний «Автоплюс». Теперь клиенты онлайн могут оценить свой автомобиль, рассчитать кредит и страховку, а также зарезервировать авто, без выезда в офис, в уютной домашней обстановке.

– У нас стабильно высокий спрос. Это о многом говорит, – подчеркивает Виктор Гребенников. 

1063
на правах рекламы

По итогам прошлого года «Тойота Центр Омск» показал отличные результаты на фоне общего снижения российского автомобильного рынка и стал лидером по продаже новых легковых автомобилей (иномарки) в регионе.

Об итогах 2016 года и планах на ближайшее будущее рассказал исполнительный директор «Тойота Центр Омск» (ГК «Автоплюс»)  Виктор Гребенников. Пресс-конференция с его участием прошла накануне.

– «Тойота Центр Омск» продал 887 автомобилей, что на 29 % ниже, чем в 2015 году, но при всем этом мы смогли с третьего места подняться на первое. На сегодняшний день первое место по продажам новых автомобилей (иномарки) занимает Toyota  – это каждый 10-й автомобиль, проданный в Омске, – рассказал он.

Toyota Camry является безоговорочным лидером в сегменте бизнес-седанов с долей 59,44 % и традиционно входит в топ-10 бестселлеров российского автомобильного рынка. И если впервые за всю историю существования центра, в начале прошлого года спрос на нее начал падать из-за плохих дорог, то когда ко Дню города дороги подлатали, поползли вверх и продажи Camry.

О том, что состояние дорог напрямую влияет на выбор автомобилистов, говорит и возросшая популярность внедорожников.

– Наибольшим спросом среди автолюбителей Омска, выбирающих марку Toyota, пользуется компактный кроссовер Toyota RAV4. Именно эта модель в прошлом году стала лидером продаж в «Тойота Центр Омск».

– Всего их было продано 318 штук. Для сравнения: Toyota Camry мы продали 170 штук. Однако внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200 было продано почти столько же, сколько Camry.  Во всех сегментах, в которых представлена Toyota в Омске, наши модели также заняли первые места по доли рынка продаж, – пояснил Виктор Гребенников.

Как ситуация сложится в этом году, пока говорить рано. Но «Тойота Центр Омск» уверенно заявляет, что не намерен сдавать позиции.

– Делать прогнозы в сегодняшней ситуации довольно сложно. В наших планах – остаться на том же уровне, что и в 2016 году. Меньше мы не продадим, у нас сегодня уже очереди по 4 месяца на покупку Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Качественный продукт даже в условиях экономической нестабильности пользуется популярностью.

По словам Виктора Гребенникова, все модели, которые реализует «Тойота Центр Омск», начиная с 31 декабря 2016 года укомплектовываются системой ГЛОНАСС, при этом никакой дополнительной затраты автовладельцы не несут.

В 2017 году «Тойота Центр Омск» порадует омичей специальными сериями Camry и RAV4. Также в автосалоне уже появился новый полноразмерный кроссовер Toyota Highlander. Еще одна приятная новость – на российский рынок уже вышел Toyota Prius нового поколения. Этот автомобиль скоро появятся в «Тойота Центр Омск» и омичи смогут лично ознакомиться с самым популярным гибридом в мире.

– Группа компаний «Автоплюс» не планирует останавливаться на достигнутом и уже в этом году откроет официальный дилерский центр Lexus. Все высокие стандарты обслуживания и отлаженной работы сервиса будут реализованы на новой площадке, – отметил исполнительный директор «Тойота Центр Омск».

Клиент – на первом месте! Этому девизу «Тойота Центр Омск» следует во всем, начиная от оформления шоу-рум до сервисного обслуживания.

В начале 2017 года «Тойота Центр Омск» представил обновленный шоу-рум. Шоу-рум оформлен в соответствии концепцией бренда Toyota Personal & Premium и отражает уникальное сочетание наследия бренда и современных тенденций. Для клиентов открыта уютная зона отдыха, в которой есть компьютеры с доступом в Интернет, бар и даже детский уголок. В демонстрационном зале разместились интерактивные информационные панно.

Стоит обратить внимание на сервисную зону, которая оснащена всем необходимым современным оборудованием для максимально быстрого и качественного обслуживания автомобилей.

Еще одним новшеством, которое приятно удивит клиентов, стал измененный сайт группы компаний «Автоплюс». Теперь клиенты онлайн могут оценить свой автомобиль, рассчитать кредит и страховку, а также зарезервировать авто, без выезда в офис, в уютной домашней обстановке.

– У нас стабильно высокий спрос. Это о многом говорит, – подчеркивает Виктор Гребенников. 

1063
на правах рекламы