Поиск

Знаменитый образ с плакатов времен Великой Отечественной войны использовала одна из турфирм Омска. В отношении нее возбудили дело.

Сегодня, 30 марта, Омское УФАС возбудило  дело в отношении известной в городе турфирмы «Артем». Компанию подозревают в нарушении пункта 2 части 3 (недостоверная реклама о продавце услуги), части 6 статьи 5 (использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов) Федерального закона «О рекламе».

В ходе осуществления государственного надзора сотрудники ведомства обнаружили в торговой галерее «Миллениум» рекламную конструкцию фирмы «Артем» следующего содержания: «…  ВИЗЫ  …  Мы … успешно открываем визы  …».

– При этом данная реклама сопровождалась образом женщины в желтых солнцезащитных очках и с заграничным паспортом в руках, сходным с образом Родины-матери с плаката времен Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!» (автор Ираклий Тоидзе, 1941 г.), – говорится в сообщении УФАС.

По мнению антимонопольного органа, рекламирование услуг коммерческой организации в сравнении с известным историческим образом может принижать значимость исторических событий и памятных лет, а также являться оскорбительным как для ветеранов Великой Отечественной войны, так и по отношению к памяти участников боевых действий 1941-1945 годов.

Рассмотрение дела назначено на 19 апреля.

Знаменитый образ с плакатов времен Великой Отечественной войны использовала одна из турфирм Омска. В отношении нее возбудили дело.

Сегодня, 30 марта, Омское УФАС возбудило  дело в отношении известной в городе турфирмы «Артем». Компанию подозревают в нарушении пункта 2 части 3 (недостоверная реклама о продавце услуги), части 6 статьи 5 (использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов) Федерального закона «О рекламе».

В ходе осуществления государственного надзора сотрудники ведомства обнаружили в торговой галерее «Миллениум» рекламную конструкцию фирмы «Артем» следующего содержания: «…  ВИЗЫ  …  Мы … успешно открываем визы  …».

– При этом данная реклама сопровождалась образом женщины в желтых солнцезащитных очках и с заграничным паспортом в руках, сходным с образом Родины-матери с плаката времен Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!» (автор Ираклий Тоидзе, 1941 г.), – говорится в сообщении УФАС.

По мнению антимонопольного органа, рекламирование услуг коммерческой организации в сравнении с известным историческим образом может принижать значимость исторических событий и памятных лет, а также являться оскорбительным как для ветеранов Великой Отечественной войны, так и по отношению к памяти участников боевых действий 1941-1945 годов.

Рассмотрение дела назначено на 19 апреля.