на правах рекламы
10:47
-16 $ 66.24 -0.68
75.71 -0.37

Омские «Газели», ставшие такси, ждут массовые проверки

от 29.03.17 в 13:58 версия для печати
Омские «Газели», ставшие такси, ждут массовые проверки

vk.com/chp55
В Минпроме прошло экстренное совещание, посвященное переоборудованию маршруток в такси. Принято решение их проверить и оштрафовать.

В региональном Минпроме прошло совещание, посвященное новой уловке омских «газелистов» – переоборудованию старых маршруток в такси. Как уже сообщало РИА «Омск-информ», через несколько дней на улицах города могут появиться несколько сотен старых «Газелей», переоборудованных под такси. Они будут ездить по закрытым маршрутам и возить омичей.

Как сообщили в Минпроме, на совещании решено в ближайшее время провести внеплановые проверки по перевозчикам, получившим разрешения в сфере легкового такси. Водителей ждут массовые облавы, им грозят штрафы.

– В рамках внеплановых рейдов имеется возможность проверить фактическое прохождение медицинского осмотра водителя, порядок выпуска в линию легкового такси и другие факторы, влияющие на безопасность и законность перевозок. Водители будут привлекаться к административной ответственности и наказаниям в виде штрафов, а в отдельных случаях им грозит наложение административного ареста транспортного средства, – сообщили в ведомстве.

Учитывая, что вопросом занимается бывший руководитель УФСБ по Омской области, а ныне вице-губернатор Игорь Бондарев, то новоявленным таксистам-маршруточникам в ближайшее время придется несладко. 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Загрузка...
Комментарии
19
Сначала работники не поняли, что между автобусами кто-то мог быть зажат. Но после того как один из работников ПАТП посмотрел под автобус, он увидел ноги своего коллеги. Сразу же после это автобусы начали срочно растаскивать. Однако сделать это удалось не сразу. — Минут через 20 автобусы все-таки раздвинули и обнаружили раздавленного водителя. Помочь ему уже было не чем, он скончался на месте, — сообщил на правах анонимности один из слесарей ПАТП №8. У него была раздавлена голова, вся кабина была в крови, ужасное зрелище. В результате этой аварии 5 автобусов повреждены, 2 из которых восстановлению не подлежат. Любопытно, что долгое время о ЧП на муниципальном предприятии никому не было известно. ЧП можно было избежать. Дело в том, что, руководитель ПАТП-8 Марат Саликов старается на всем экономить, и поэтому там нарушаются правила безопасности. — Двигатель пошел вразнос из-за того, что была дана команда в целях экономии использовать для заливки отработанное масло, которое сливалось при плановой замене на ТО1 и ТО2, — сообщил Владимир Ананин. — Это масло должно было передаваться на последующую переработку на нефтебазу, но руководство решило использовать его повторно. Из-за этого и могут «полететь» двигатели. Соответственно, если такое масло постоянно заливается в двигатель, то он может пойти вразнос — при отсутствии качественного масла усиливается вероятность вибрации. По факту использования некачественного масла в июня этого года я писал заявление в прокуратуру и предоставлял необходимые доказательства. Но расследования так и не было. копии талонов на замену масла, где черным по белому написано, что в двигатели автобусов муниципального пассажирского предприятия №8 заливают отработку , то масло, которое было предназначено для замены отработанного, передавалось на сторону. Точнее, его заливали в свои автомобили топ-менеджеры ПАТП. Возможно, перепадало и чиновникам.ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ МАФИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАБИТЕЛЕЙ ТАК КАК ВСЯ ВЫРУЧКА УХОДИТ В СВОЙ* КАРМАН ЖУЛЬЯ* ПОЭТОМУ КРУГОМ ОДНА НЕДОСТАЧА У ПАТП.ОКРУЖИЛИ ЯСТРЕБЫ ОРЛЫ ЗАБЫВ СОВЕСТЬ СТРАХ ПЕРЕД ЗАКОНОМ (Законы пишут сами руководители - депутаты которые сидят в десяти креслах)КЛЮЮТ ЕДЯТ С КАРМАНА ОМИЧЕЙ.Всех под суд.
10
— У департамента транспорта, по моим данным, 2-3 месяца назад было 52 «Газели» в личном пользовании, у директора предприятия пассажирского транспорта №8 (Марат Саликов -3 «Газели»), которые стоят на маршрутах. Их ведь тоже надо обеспечивать, заправлять на халяву, Для того чтобы этот клубок не распутался и никто не узнал о реальных делах, которые происходят в муниципальном предприятии, , департамент и руководство ПАТП сделали все возможное, чтобы скрыть факт ЧП. — Чтобы уйти от ответственности, директор предприятия Марат Саликов вошел в сговор с ГИБДД, в итоге решили огласке данный случай не предавать. Даже внутри гаража об этом событии знают не все. Этому событию придали статус несчастного случая. Водителя похоронили очень быстро. Решили вопрос с компенсацией семье погибшего также невероятно быстро, — По сведениям, страховая компания должна выплатить супруге и двум детям 2 млн. рублей. Так быстро и на такую сумму страховая компания может пойти в том случае, если есть определенные договоренности с руководством ПАТП. Видимо, они там проворачивают какие-то финансовые дела, я так предполагаю. Не исключает профсоюзный лидер и того, что директора ПАТП №8 могут прикрывать и в других инстанциях. — Приезжали из прокуратуры, порешали вопрос в узком кругу, придали происшествию статус несчастного случая и уехали. Гибель человека на производстве — это должностное преступление. Отправляли запрос в прокуратуру, но ни ответа, никакой реакции нет. Единственное, что произошло после этого, позвонил участковый из отдела полиции в поселке Солнечный и сказал, что ему пришли материалы дела для проверки по факту порчи государственного имущества. Однако зайти на территорию предприятия полицейскому не удалось. Он сказал, что его попросту туда не пустили. Сложившуюся ситуацию называют не иначе как «произвол» и «беспредел». То, что информацию о ЧП тщательно скрывают, стало ясно сразу же после общения с секретарем ПАТП №8. После того как девушка узнала, что с ее руководителем хочят поговорить на данную тему, она категорично заявила, что директор разговаривать с изданием не будет. При этом она сослалась на формальную причину — директор занят. Г-н Саликов оказался занят на протяжении всей первой половины дня, а после обеда и во все уехал по делам. — Он на выезде, будет только завтра. Он не будет с вами разговаривать, звоните в департамент, — сказали в приемной Марата Саликова. У руководителя департамента транспорта горадминистрации Олега Осинского пока также не удалось получить оперативный комментарий по данному поводу. Однако намерены попросить г-на Осинского высказать свою точку зрения на события и рассказать, почему факт гибели человека на муниципальном предприятии пытались скрыть от общественности.
10
проверить фактическое прохождение медицинского осмотра водителя, порядок выпуска в линию легкового такси. Да вы сначала Лидер, Юнис-Ладу, и подобные конторы проверьте на это :)))
1
Сразу конфисковывайте это хламьё и под пресс.
Pretorian гость 29.03.2017 17:03 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Ага, и сразу личные автомобили того же года. Кстати, а что это старье бегает по городу и омским районом легально? Или выехал в омский район, автоматом обновил машину, пассажиров уже не жалко?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх
X