на правах рекламы
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
Марина ЭДЕЛЬШТЕЙН:
«Нотариус – это гарант соблюдения закона»
07:29
+10 $ 56.71 -0.05
63.37 -0.3

Общественники оценили качество топлива на омских заправках

от 15.03.17 в 08:00 версия для печати

По мнению экспертов, 40 % бензина и 60 % дизельного топлива, продаваемых в стране, – фальсификат. Поэтому проведение независимых рейдов качества топлива в городах России стало закономерным и ожидаемым событием.

Последние семь лет активисты «Авто-Мото Ассоциации» при поддержке аккредитованных лабораторий Новосибирска ежегодно берут пробы на качество автомобильного топлива в разных городах Сибири.

В конце февраля были обнародованы результаты декабрьского рейда на омских заправках. По его итогам в рейтинг лучших АЗС города Омска вошло несколько сетей, в том числе и компания «Топлайн». Как оказалось, топливо здесь соответствует требованиям техрегламента, имеет высокий показатель качества. Помимо этого, сеть не была замечена при замерах на предмет недолива.

Как поясняют активисты, выбор качественного топлива – лучшая мера экономии в долгосрочной перспективе. Дешевые смеси имеют низкое качество и вредные примеси: при сгорании серы в горючем образуются оксиды серы, при окислении в моторе – серая и сернистая кислота в выхлопе. Медики уверены, что рост числа онкологических заболеваний верхних дыхательных путей происходит, в первую очередь, из-за автомобильного транспорта и некачественного топлива. Поэтому вопрос качества топлива важен не только для нашего кошелька, но и для нашего здоровья.

Мы попросили прокомментировать ситуацию на рынке заместителя управляющего сети АЗС «Топлайн» по розничным продажам Марину Анатольевну Минаич:

– По итогам рейда общественной организации Ваша компания попала в список добросовестных продавцов автомобильного топлива. Насколько серьезное внимание на предприятии уделяется вопросам качества продаваемого топлива?

– Качество топлива для нас является приоритетом №1, поэтому полный контроль за его сохранением на всех этапах движения нефтепродуктов к потребителю – это наша цель. Первый этап – закуп нефтепродуктов. Для реализации на АЗС нашей сети мы приобретаем топливо высшего 5-го класса («Евро-5») только у надежных производителей, основным из которых является Омский НПЗ. Следующий этап – транспортировка. Нефтепродукты на АЗС «Топлайн» доставляются собственными современными бензовозами, оснащенными датчиками сиcтемы мониторинга ГЛОНАСС/GPS, что позволяет в онлайн-режиме отслеживать любые отклонения от маршрута и остановки. Это сводит к нулю риски различных манипуляций. Приемка нефтепродуктов осуществляется по строго установленному регламенту, а слив проходит по отдельным промаркированным трубопроводам. И последний этап на пути к клиенту – это современная ТРК (топливораздаточная колонка). На АЗС сети «Топлайн» установлена уникальная система фильтрации Gespasa (Испания), которая в 8-12 раз лучше очищает топливо от различных частиц и примесей, чем базовые фильтры.

– Специально для Вашей сети было создано инновационное топливо R93. В чем его преимущества?

– Бензин R93 – это уникальное предложение на АЗС нашей сети, полученное из двух нефтепродуктов – АИ-92 и АИ-95. Это топливо 5-го высшего класса, имеет октановое число выше 93 и превосходит АИ-92 по своим потребительским свойствам. R93 способствует снижению детонации, увеличению плавности и равномерности работы двигателя.

– Клиентам, приезжающим на АЗС, важно не только получить качественный продукт, но и быть уверенным, что его не обманули в подсчетах. Большой проблемой является недолив топлива на ряде АЗС в стране. Как удается избежать возникновения подобных конфликтных ситуаций на предприятии и исключить негативное влияния человеческого фактора в вопросах обслуживания клиентов?

– На АЗС сети «Топлайн» используются современные ТРК, которые проходят поверку госслужбами 2 раза в год (в апреле и октябре). Кроме того, организован постоянный внутренний аудит нашими специалистами – 2 раза в месяц производится контроль на точность отпуска дозы нефтепродуктов на каждой АЗС сети. Клиенты – это основа нашего бизнеса, поэтому огромное внимание уделяется подбору персонала и его обучению стандартам обслуживания.

Уже несколько лет на АЗС работает телефон горячей линии – 330009, который помогает эффективно коммуницировать с клиентами. Кроме того наши специалисты обрабатывают вопросы и предложения, поступающие в официальной группе vk.com/azs.topline. Ни одно обращение не остается без внимания. Мы заботимся о своих клиентах, число которых постоянно растет на наших АЗС, а это залог успешной работы.

– Эксперты, оценивающие качество бензина, отмечают, что в России растут объемы продажи контрафактного или поддельного топлива. Насколько трудно законопослушным предприятиям справляться с конкуренцией со стороны мошенников, которые, продавая поддельный продукт, могут снижать цены?

– Контрафакт дизельного топлива – серьезная проблема, бороться с которой можно в том числе через постоянное информирование автомобилистов о возможных последствиях после заправки некачественным топливом. Владельцы дизельных автомобилей должны быть предельно внимательны при выборе заправочной станции, ведь низкая цена на топливо зачастую объясняется низким качеством, которое может негативно влиять на работу топливной системы автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту. Для нашей сети АЗС качество – главный приоритет. Поэтому мы работаем только с надежными поставщиками, а наши клиенты заправляются только качественным продуктом.

www.azs-topline.ru

на правах рекламы
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх