Поиск

Пассажирские предприятия начали показывать прибыль, кроме того, большие надежды возлагаются на новую маршрутную сеть. Ее разрабатывают.

На пресс-конференции, посвященной ситуации с пассажирскими перевозками в Омске, специалисты департамента транспорта сообщили, что в ближайшей перспективе повышения стоимости проезда в Омске не будет.

– Вопрос о повышении стоимости проезда в городе вообще не стоит, – заявил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Игорь Кожухов

На это есть несколько причин. Во-первых, пассажирские предприятия Омска стали показывать рост собственных доходов. К примеру, за январь-февраль увеличилась производственная программа у ПАТП на 7,4 %, а доход – на 11,3 млн рублей.

– Ждем, что мы будем более популярными. У нас уже поднялась выручка. В марте идет увеличение доходов, – отметил директор МУП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун.

Сергей Ткалун

Во-вторых, в департаменте большие надежды возлагают на разработку новой маршрутной сети, которая должна быть закончена к осени этого года. Предполагается, что работа пассажирского транспорта будет оптимизирована таким образом, что начнет приносить еще больший доход за счет правильного распределения пассажиропотока в муниципальном транспорте и его конкуренции с частными перевозчиками.

– Осенью после разработки новой маршрутной сети мы объявим новые конкурсы по новым маршрутам, – пояснил Кожухов.

Добавим, что ранее директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина говорила, что в марте будут приняты поправки в областной бюджет, согласно которым на субсидирование муниципальных перевозок будет выделено дополнительно 100 млн рублей. Этой суммы должно хватить как минимум до сентября.

Пассажирские предприятия начали показывать прибыль, кроме того, большие надежды возлагаются на новую маршрутную сеть. Ее разрабатывают.

На пресс-конференции, посвященной ситуации с пассажирскими перевозками в Омске, специалисты департамента транспорта сообщили, что в ближайшей перспективе повышения стоимости проезда в Омске не будет.

– Вопрос о повышении стоимости проезда в городе вообще не стоит, – заявил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Игорь Кожухов

На это есть несколько причин. Во-первых, пассажирские предприятия Омска стали показывать рост собственных доходов. К примеру, за январь-февраль увеличилась производственная программа у ПАТП на 7,4 %, а доход – на 11,3 млн рублей.

– Ждем, что мы будем более популярными. У нас уже поднялась выручка. В марте идет увеличение доходов, – отметил директор МУП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун.

Сергей Ткалун

Во-вторых, в департаменте большие надежды возлагают на разработку новой маршрутной сети, которая должна быть закончена к осени этого года. Предполагается, что работа пассажирского транспорта будет оптимизирована таким образом, что начнет приносить еще больший доход за счет правильного распределения пассажиропотока в муниципальном транспорте и его конкуренции с частными перевозчиками.

– Осенью после разработки новой маршрутной сети мы объявим новые конкурсы по новым маршрутам, – пояснил Кожухов.

Добавим, что ранее директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина говорила, что в марте будут приняты поправки в областной бюджет, согласно которым на субсидирование муниципальных перевозок будет выделено дополнительно 100 млн рублей. Этой суммы должно хватить как минимум до сентября.