Поиск

Известный в городе перевозчик крайне эмоционально отреагировал на вступивший в силу запрет на эксплуатацию сверхмалых микроавтобусов.

В Омске продолжают кипеть страсти вокруг микроавтобусов сверхмалого класса, вмещающих менее 15 пассажиров. Как известно, с 1 марта все «Газели» объявлены вне закона, а департамент транспорта расторг договоры с их собственниками.

Перевозчики крайне болезненно отреагировали на принимаемые властями меры. Они заявляют, что теперь им некуда девать «Газели», а купить более вместительный транспорт они не могут. Известный в городе перевозчик Владимир Геворгян готов сжечь ставшие нелегальными маршрутки.

– На катафалки их отправлю. Или соберу на площади и подожгу! – цитирует бизнесмена сайт «Комсомольской правды в Омске».

Он считает, что «Газели» вполне могли бы возить пассажиров на городских окраинах. Про то, что эти микроавтобусы должны были уйти с омских дорог еще 1 апреля 2016 года, он предпочитает не упоминать.

5311

Известный в городе перевозчик крайне эмоционально отреагировал на вступивший в силу запрет на эксплуатацию сверхмалых микроавтобусов.

В Омске продолжают кипеть страсти вокруг микроавтобусов сверхмалого класса, вмещающих менее 15 пассажиров. Как известно, с 1 марта все «Газели» объявлены вне закона, а департамент транспорта расторг договоры с их собственниками.

Перевозчики крайне болезненно отреагировали на принимаемые властями меры. Они заявляют, что теперь им некуда девать «Газели», а купить более вместительный транспорт они не могут. Известный в городе перевозчик Владимир Геворгян готов сжечь ставшие нелегальными маршрутки.

– На катафалки их отправлю. Или соберу на площади и подожгу! – цитирует бизнесмена сайт «Комсомольской правды в Омске».

Он считает, что «Газели» вполне могли бы возить пассажиров на городских окраинах. Про то, что эти микроавтобусы должны были уйти с омских дорог еще 1 апреля 2016 года, он предпочитает не упоминать.

5311