Поиск

В ходе рейда по проверке технического состояния маршруток и автобусов сотрудники ГИБДД и других ведомств выявили весьма серьезные нарушения.

Сегодня, 28 февраля, в Омске проходит рейд по выявлению нарушений правил дорожного движения и проверке технического состояния маршруток и автобусов. Рейд проходит с 8 часов утра до 4 часов дня на многих конечных остановках города.

Корреспонденты РИА «Омск-информ» побывали на остановке «Улица Бархатовой», где было выявлено одно из самых серьезных нарушений во время сегодняшнего рейда. У старой «Газели», которая ходит по 345-му маршруту, обнаружили неисправность рулевого управления. Эксплуатацию маршрутки запретили и отвезли ее на штрафстоянку.

Водитель маршрутки, пожилой мужчина, сокрушается, что рабочий день у него закончился в 11 часов утра.

– Работаю на «Газели» давно, раньше ничего такого не было, – нехотя говорит водитель.

С утра еще на одной конечной остановке в городе нашли маршрутку с неисправностями тормозов, которую тоже пришлось поместить на эвакуатор.

– Есть случаи, когда можно просто выписать штраф, но иногда бывает так, что автомобиль должны эвакуировать до устранения неисправностей, – отмечает начальник городского отдела ГИБДД Андрей Миллер.

Если говорить о менее серьезных нарушениях, которые допускают водители маршруток, то это несоблюдение правил остановок, отсутствие необходимых документов, а также игнорирование пешеходных переходов.

А вот у автобусов нарушений меньше. Так, водитель 22-го автобуса показал проверяющим все документы, из которых видно, что шофер прошел медосмотр, автобус проверил механик и выпустил его в рейс. У водителя есть схема движения и график движения по маршруту. В графике учтен и обед.

По словам Андрея Миллера, среди нарушений, допускаемых водителями автобусов, присутствуют несоблюдение скоростного режима, нарушение правил проезда перекрестка. Периодически водители автобусов, как и их коллеги, которые водят маршрутки, не пропускают пешеходов на переходах.

Начальник городского отдела ГИБДД также отметил неплохую идею, придуманную нынешним директором департамента транспорта Алексеем Мартыненко. Когда Мартыненко возглавлял ПП № 8, он поручил создать группы в соцсетях, куда любой пассажир мог пожаловаться на нарушения, допущенные водителями автобусов. Адреса этих групп размещены в задней части автобусов. Позже примеру Мартыненко последовали и руководители других пассажирских предприятий.

Но люди пишут не только в соцсети. Они также жалуются на водителей автобусов и особенно маршруток непосредственно в ГИБДД.

– Помимо телефона доверия, люди пишут на электронную почту. Люди жалуются на то, что водитель курит в маршрутке, играет громкая музыка. Есть отдельные факты, когда люди сообщают, что водитель ведет себя не совсем адекватно. Потом выясняется, что он управляет транспортом в состоянии алкогольного опьянения. С начала года выявлено 6 таких случаев. Принимаются меры не только к водителям, но и к должностным и юридическим лицам, – говорит Андрей Миллер. – Вместе с тем, качество предоставления услуг улучшается. Ситуация, может быть, не так быстро, как хотелось бы, но меняется в лучшую сторону. Водители становятся более дисциплинированными, своевременно оплачивают штрафы.

Подобные рейды с привлечением специалистов департамента транспорта и УГАДН проводятся ежемесячно. Они дисциплинируют водителей. Тем не менее в среднем за сутки выявляются от 70 до 80 нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями автобусов, маршруток и такси.

В ходе рейда по проверке технического состояния маршруток и автобусов сотрудники ГИБДД и других ведомств выявили весьма серьезные нарушения.

Сегодня, 28 февраля, в Омске проходит рейд по выявлению нарушений правил дорожного движения и проверке технического состояния маршруток и автобусов. Рейд проходит с 8 часов утра до 4 часов дня на многих конечных остановках города.

Корреспонденты РИА «Омск-информ» побывали на остановке «Улица Бархатовой», где было выявлено одно из самых серьезных нарушений во время сегодняшнего рейда. У старой «Газели», которая ходит по 345-му маршруту, обнаружили неисправность рулевого управления. Эксплуатацию маршрутки запретили и отвезли ее на штрафстоянку.

Водитель маршрутки, пожилой мужчина, сокрушается, что рабочий день у него закончился в 11 часов утра.

– Работаю на «Газели» давно, раньше ничего такого не было, – нехотя говорит водитель.

С утра еще на одной конечной остановке в городе нашли маршрутку с неисправностями тормозов, которую тоже пришлось поместить на эвакуатор.

– Есть случаи, когда можно просто выписать штраф, но иногда бывает так, что автомобиль должны эвакуировать до устранения неисправностей, – отмечает начальник городского отдела ГИБДД Андрей Миллер.

Если говорить о менее серьезных нарушениях, которые допускают водители маршруток, то это несоблюдение правил остановок, отсутствие необходимых документов, а также игнорирование пешеходных переходов.

А вот у автобусов нарушений меньше. Так, водитель 22-го автобуса показал проверяющим все документы, из которых видно, что шофер прошел медосмотр, автобус проверил механик и выпустил его в рейс. У водителя есть схема движения и график движения по маршруту. В графике учтен и обед.

По словам Андрея Миллера, среди нарушений, допускаемых водителями автобусов, присутствуют несоблюдение скоростного режима, нарушение правил проезда перекрестка. Периодически водители автобусов, как и их коллеги, которые водят маршрутки, не пропускают пешеходов на переходах.

Начальник городского отдела ГИБДД также отметил неплохую идею, придуманную нынешним директором департамента транспорта Алексеем Мартыненко. Когда Мартыненко возглавлял ПП № 8, он поручил создать группы в соцсетях, куда любой пассажир мог пожаловаться на нарушения, допущенные водителями автобусов. Адреса этих групп размещены в задней части автобусов. Позже примеру Мартыненко последовали и руководители других пассажирских предприятий.

Но люди пишут не только в соцсети. Они также жалуются на водителей автобусов и особенно маршруток непосредственно в ГИБДД.

– Помимо телефона доверия, люди пишут на электронную почту. Люди жалуются на то, что водитель курит в маршрутке, играет громкая музыка. Есть отдельные факты, когда люди сообщают, что водитель ведет себя не совсем адекватно. Потом выясняется, что он управляет транспортом в состоянии алкогольного опьянения. С начала года выявлено 6 таких случаев. Принимаются меры не только к водителям, но и к должностным и юридическим лицам, – говорит Андрей Миллер. – Вместе с тем, качество предоставления услуг улучшается. Ситуация, может быть, не так быстро, как хотелось бы, но меняется в лучшую сторону. Водители становятся более дисциплинированными, своевременно оплачивают штрафы.

Подобные рейды с привлечением специалистов департамента транспорта и УГАДН проводятся ежемесячно. Они дисциплинируют водителей. Тем не менее в среднем за сутки выявляются от 70 до 80 нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями автобусов, маршруток и такси.