Поиск

Депутат Госдумы заявил, что для Омск – Федоровки просто нет столько пассажиров, а вместо метро сгодится лишь легкорельсовый трамвай.

Депутат Гоcдумы Андрей Голушко на сегодняшней пресс-конференции разочаровал десятки тысяч омичей, которые все еще надеялись на чудо. По словам депутата, жителям города не стоит ждать ни нового метро, ни аэропорта Омск – Федоровка.

– Ну не полетим мы из этого аэропорта. Мы перевезли за год 900 тысяч. Потенциал – 2 млн. Чтобы Федоровка жила в ноль, мы должны 3 миллиона перевозить. Где мы их возьмем? Максимальная точка была 1,2 миллиона. Падали мы до 240 тысяч. Я не знаю, что должно произойти, – сказал Голушко про новый аэропорт.

Что касается метро, то с ним в Омске все еще хуже. По словам парламентария, максимум, что можно сделать, – это запустить легкорельсовый трамвай.

– Ездить мы на нем никогда не будем. Нам показали схему легкорельсового метро. 13 миллиардов снижают загруженность Омска на 26 %. Омские пробки уже обогнали нью-йоркские. Я раньше думал, что в Москве – самые большие пробки, но это не так. У меня есть мечта – запустить этот легкорельсовый транспорт. Мы с этим ковыряемся. Посмотрим, что из этого выйдет, – размышлял Голушко про легкое метро.

Депутат признал, что Омск – бедный город. И такому бедному городу не по карману такие крупные проекты.

– Омск – очень небогатый город. В 1997 или 1998 году был диспут с Леонидом Константиновичем (Полежаевым РИА «Омск-информ»), стоит ли гордиться самой низкой потребительской корзиной. Если уровень платежеспособности низкий, все будет упираться в потолок, – сказал Голушко.

Добавим, что омские власти постоянно гордятся самой дешевой потребительской корзиной, признавая при этом, что и зарплаты у омичей одни из самых низких в Сибири.

Депутат Госдумы заявил, что для Омск – Федоровки просто нет столько пассажиров, а вместо метро сгодится лишь легкорельсовый трамвай.

Депутат Гоcдумы Андрей Голушко на сегодняшней пресс-конференции разочаровал десятки тысяч омичей, которые все еще надеялись на чудо. По словам депутата, жителям города не стоит ждать ни нового метро, ни аэропорта Омск – Федоровка.

– Ну не полетим мы из этого аэропорта. Мы перевезли за год 900 тысяч. Потенциал – 2 млн. Чтобы Федоровка жила в ноль, мы должны 3 миллиона перевозить. Где мы их возьмем? Максимальная точка была 1,2 миллиона. Падали мы до 240 тысяч. Я не знаю, что должно произойти, – сказал Голушко про новый аэропорт.

Что касается метро, то с ним в Омске все еще хуже. По словам парламентария, максимум, что можно сделать, – это запустить легкорельсовый трамвай.

– Ездить мы на нем никогда не будем. Нам показали схему легкорельсового метро. 13 миллиардов снижают загруженность Омска на 26 %. Омские пробки уже обогнали нью-йоркские. Я раньше думал, что в Москве – самые большие пробки, но это не так. У меня есть мечта – запустить этот легкорельсовый транспорт. Мы с этим ковыряемся. Посмотрим, что из этого выйдет, – размышлял Голушко про легкое метро.

Депутат признал, что Омск – бедный город. И такому бедному городу не по карману такие крупные проекты.

– Омск – очень небогатый город. В 1997 или 1998 году был диспут с Леонидом Константиновичем (Полежаевым РИА «Омск-информ»), стоит ли гордиться самой низкой потребительской корзиной. Если уровень платежеспособности низкий, все будет упираться в потолок, – сказал Голушко.

Добавим, что омские власти постоянно гордятся самой дешевой потребительской корзиной, признавая при этом, что и зарплаты у омичей одни из самых низких в Сибири.