на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
16:28
+27 $ 59.91 +0.25
69.68 +0.21

Автобусы из Омска до деревень теперь будут ходить через хаб   [ФОТО]  

от 17.02.17 в 14:12 версия для печати

Каждый райцентр теперь станет хабом – крупным пересадочным пунктом. Пустые автобусы из дальних деревень до Омска никто гонять больше не будет.

Сегодня, 17 февраля, из Омска отправился автобус до райцентра Муромцево. Казалось бы, рядовое событие, но привлекло внимание сразу десятка журналистов. Все дело в том, что отправившийся в Муромцево НефАЗ ОАО «Омскоблавтотранс» – первый автобус, который будет осуществлять перевозку омичей по новому принципу – хабовому. О нем накануне сообщало РИА «Омск-информ».

Врио директора компании-перевозчика Сергей Желтоногов сегодня подробно объяснил, что такое хаб и как теперь жители деревень будут ездить до райцентров и в Омск.

omskinform.ru

– Чем отличаются хабовые перевозки от действующих перевозок? Хаб – пересадочный узел. Из отдаленных малонаселенных пунктов люди привозятся в райцентр, а затем все вместе едут до автовокзала Омска. Районный автовокзал – это хаб. Все автобусы из дальних деревень идут рано утром, примерно в 6 часов. Конкретно по Муромцево. Раньше 3-4 автобуса из разных сел приезжали в Муромцево и потом ехали в Омск с 3-4 пассажирами с небольшим интервалом. Теперь из сел жители приезжают в Муромцево, где их ждет один автобус, который идет в город. Это позволит сократить стоимость поездки по району с 2,3 до 2 рублей за километр. Так что стоимость проезда не повысится, а у нас снизится себестоимость, так как мы не будем гонять пустые автобусы в Омск, – рассказал Желтоногов.

Между тем стоимость поездки в одну сторону до Муромцево автобусами «Омскоблавтотранса» составляет 500 рублей, а у частных перевозчиков, работающих на «Газелях», она равна 400 рублям. Да и доехать на «Газеле» будет быстрее, чем на ПАЗе или НеФАЗе. Врио директора «Омскоблавтотранса» назвал конкурентные преимущества поездки в автобусах своего предприятия.

– Не хотелось бы видеть нелегальных перевозчиков в этой системе, которые путают нам все карты. Каждому жителю, наверное, важно, платят или не платят перевозчики налоги. Мы за прошлый год заплатили 192 миллиона рублей налогов. Мы поставили на маршрут до Муромцево современные ПАЗы и НеФАЗы. У них мягкие сиденья с ремнями безопасности, в салоне – дополнительные печки и тахограф. Кто ездил на «Газели», понимает, что такое ехать на НеФАЗе или, скрючившись, в «Газели», – сказал Желтогонов. Там, где нас нет, частники сразу сильно повышают стоимость проезда.

Только вот нашим пассажирам зачастую вообще плевать на безопасность: для них главное – доехать быстрее и дешевле. Но и здесь у Сергея Желтогонова нашелся свой аргумент.

– Быстрее не значит безопаснее. Лучше приехать живым и здоровым, – сказал директор «Омскоблавтотранса».

Спорить о том, как и на чем лучше ехать, можно бесконечно. Поэтому журналисты отправились на 13-ю платформу, где шла посадка на автобус маршрута № 1122 Омск – Муромцево. В 44-м местном автобусе было продано всего 13 билетов. При этом большинство пассажиров следовали не до Муромцево, а до деревень, расположенных на трассе Омск – Муромцево: сел Демьянское, Сухое, Старомалиновка, Алексеевка. Поэтому узнать их мнение о новой системе не удалось. Тем не менее она в скором времени заработает и в других районах.

– Исилькуль, Кормиловка, Нижняя Омка, Оконешниково, Саргатка, Шербакуль – это те районы, где в ближайшее время заработает хабовая система, – сказал Желтогонов. – Пересадка в райцентре займет 10-15 минут. Этого времени достаточно, чтобы перекурить, справить нужду. В кассе стоять не нужно. В селе пассажир покупает билет у водителя. Пока автобус едет до райцентра, водитель связывается с кассиром и спрашивает, сколько человек едет в город. Но мы решим, как все это сделать.

Добавим, что в части районов старая система «село – город» сохранится. Все по тому же Муромцевскому району будут сохранены прямые маршруты из Омска до Артына, поскольку это село находится в стороне от трассы Омск – Муромцево, не доезжая до райцентра. И очень бы хотелось, чтобы при всех благих намерениях не пострадали пассажиры, те, кто регулярно пользуются автобусными маршрутами.  

Сергей Энквист
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
5
..Пока автобус едет до райцентра, водитель связывается с кассиром и спрашивает, сколько человек едет в город...

Да безопасность - ехать и спрашивать, путевой заполняя второй рукой.
5
То есть что бы мне уехать из деревни на проходящем автобусе, от остановки, автобус проедит мимо, так как я не вернулся обратно (20км) в райцентр и не сделал пересадку?? и да еще, где вы есть- у частников дешевле, быстрее и без пересадок.
2
ну-ну, безопасность! водители всю дорогу по телефону разговаривают, как будто и не везут людей! автобусы грязные и вонючие!
1
Хотелось бы задать вопрос....... Почему Вы используете иноземные словечки? Народу ваши хабы -кабы не нужны. По русски, пожалуйста
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх