на правах рекламы
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
Марина ЭДЕЛЬШТЕЙН:
«Нотариус – это гарант соблюдения закона»
Сергей АРИСТАРХОВ:
«Омскую МЕГУ посещают более 17 млн человек в год»
20:37
+15 $ 56.07 -0.49
63.01 -0.61

Автобусы в Омской области будут ходить совершенно по-другому

от 16.02.17 в 09:27 версия для печати

Омскоблавтотранс
Теперь районные автостанции превратятся в пересадочные хабы, а маршруты до малых деревень закроют. Это позволит сохранить оставшиеся.

Региональный Минпром приступил к полной реорганизации межмуниципальных маршрутов. Новый принцип организации маршрутной сети предполагает стыковку межмуниципальных и муниципальных маршрутов.

Работа районных автостанций будет организована по принципу хаба, как в крупных аэропортах. Они превратятся в большие пересадочные площадки. Рейсы из глухих деревень до Омска будут разделены на рейсы из сел до райцентров и на рейсы из райцентров в Омск. 

Как сообщили в Минпроме, это позволит сократить дублирование муниципальной и межмуниципальной сети, применять на межмуниципальных маршрутах автобусы большего класса и, как следствие, увеличить пассажиропоток. Это позволит сдержать тариф и сохранить оставшиеся маршруты.

Первый рейс, организованный по новому принципу, отправится из Омска в пятницу, 17 февраля, в 10:10 в Муромцево. На направлении Омск – Муромцево привлечены новые автобусы ПАЗ и НефАЗ. 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
16
Скоро из-за таких оптимизаций будут предлагать желающим "сибирский гектар".
15
голосовать на выборах жители деревень и райцентров могут у себя, на этих выборах селяне проголосовали за Единую Россию, показав, что их всё устраивает, поэтому не надо ныть после выборов - живите так, как проголосовали, это же касается всех сельских бюджетников, которые обеспечили убедительную победу партии власти.
10
Ага, видали мы такую оптимизацию.
Раньше автобус ходил прямой Автовокзал - деревня, утром в город, вечером обратно. Всегда почти полный был. Как сначала ввели льготы - водители начали жаловаться, что кассу положенную налом они не собирают, т.к. в деревне много льготников. Потом количество водителей сократили с 3х до 2х, в результате они сначала обрадовались, что у них зарплаты выросли, а потом начали офигевать, когда ни заболеть, ни в отпуск не уйти. 2 дня и выходи обратно, иначе сменщика мед. комиссия не выпустит на маршрут из-за переработок.
А в итоге вообще изменили маршрут, из 3 (!!!) отдельных маршрутов которые охватывали в общей сложности 8 деревень сделали 1 и пустили его по просёлку, что бы топлива хватало.
Теперь в дождливую погоду из этих 8 деревень он в 4 вообще не заезжает, потому как просёлок непроезжий, а через трассу делать крюк - не хватит горючки.
Абзац, люди 12 км идут до трассы, что бы уехать по грязи.
Давайте ещё "хабами" оптимизируем автобусную сеть, что бы для того что бы в город съездить нужно сначала уехать в райцентр, а потом где-то в городе ночлег искать, т.к. в этот же день тебе вернутся уже не получится.
Замечательное предложение! Люди без личного транспорта будут очень ему рады. Времени у них обычно с избытком. Ни домашнее хозяйство не мешает, ни дети, ни старики, за которыми уход нужен.
-10
ты денег дай на субсидирование перевозчиков и будут тебе маршруты, на которых перевозчики будут возить по 1-2 пассажира.
А без субсидирования ты получишь еще много таких "Дилижансов"
Петро гость 16.02.2017 11:48 Ответить с цитатой Пожаловаться
5
ты денег дай на субсидирование перевозчиков и будут тебе маршруты, на которых перевозчики будут возить по 1-2 пассажира. А без субсидирования ты получишь еще много таких "Дилижансов" Какие 1-2 пассажира? Автобус полный всегда ходил даже до объединения, а после того как 3 маршрута в 1 слили - так в Пазик люди билеты бронируют за 2 дня теперь, а большой автобус туда не пустят, т.к. дороги нормальной нет и не будет.
Одна надежда на "серых" перевозчиков, кто на "Соболях" будет возить.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх