на правах рекламы
10:39
-8 $ 57.48
60.45

Мэрия хочет расторгнуть договоры еще с 10 перевозчиками   [СПИСОК]  

от 09.02.17 в 20:45 версия для печати

omskinform.ru
Предприниматели работают на регулируемых маршрутах, но до сих пор не защитили в РЭК тарифы на 2017 год. Подали иск в Арбитражный суд Омска.

Департамент транспорта омской мэрии подал иски в Арбитражный суд, чтобы расторгнуть договоры с 10 частными перевозчиками, работающими по регулируемым маршрутам. Они до сих пор не защитили в РЭК тарифы на 2017 год, что противоречит Федеральному закону № 220.

– Ряд перевозчиков, работающих на  маршрутах с регулированными тарифами, до сих пор не защитили свои предельные тарифы в РЭК. При этом они продолжают работать на маршрутах. В целях пресечения незаконной деятельности данных перевозчиков департаментом транспорта подано 10 исков в Арбитражный суд Омской области о расторжении договоров, – цитирует сайт «Омскрегион» начальника организационно-правового отдела дептранспорта Елену Шевченко.

Речь идет о расторжении договоров со следующими перевозчиками:

ИП Войтенко А. М. (маршрут № 51 – 1 транспортное средство);

ИП Баширов Н. А. (маршрут № 61 – 1 транспортное средство, № 80 – 3 транспортных средства);

ИП Карнышов О. А. (маршрут № 69 – 1 транспортное средство);

ИП Локотков М. В. (маршрут № 73 – 4 транспортных средства);

ООО «ОмскЭкспрессАвто» (маршрут № 73 – 1 транспортное средство);

ООО «Автомагистраль» (маршрут № 73 – 1 транспортное средство, № 80 – 4 транспортных средства);

ООО «Трансавто» (маршрут № 73 – 2 транспортных средства);

ООО «Автобус» (маршрут № 110 – 3 транспортных средства);

ИП Гаврилов М. С. (маршрут № 110 – 2 транспортных средства);

ИП Кусаинов К. Ж. (маршрут № 119 – 3 транспортных средства, № 106 – 1 транспортное средство).

Как подчеркнули в департаменте транспорта, речи об отмене маршрутов не идет.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
7
Да они многие не знают как подсчитать этот тариф, так как не имеют своего транспорта и не знают расходов, а имеют только наемные машины и Лицензию, но зато знают как подсчитать и как содрать плату за маршрут!!!
Откуда госпожа Захарова- 385 маршрут или Чанов- 275 маршрут или Головин- 319 маршрут знают сколько нужно солярки, газа, з/ частей итд они только считают свои доходы и больше ничего их не волнует!!!!!!!!!
Так что вопросы им можно не задавать!
Гнать в шею кто не имеет ни одной единицы авто в собственности!
Вот тогда будет порядок и достаток и у людей и у перевозчиков!
Наглые хапуги ! И больше ничего! Госпожа Захарова по три раза на году по заграницам разъезжает на деньги, которые она не заработала!!!!!!
Как-то так... гость 09.02.2017 23:01 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Не защитили тариф? Замечательно! Они возят по 22 р., при этом денег на компенсации с бюджета не получают, а за льготников им платят 18 р..
Для сравнения. ПАТП перевозят по тем же 22 р., но получают из бюджета за льготников и компенсации до оплаты в 30 р.!
"Автосила", Исмаилов, Бондаренко и пр. также возят по 22 р., но им доплачивает бюджет за каждого перевезенного еще 2-5 р. плюс льготников оплачивают им по утвержденному тарифу.
Пассажирам все равно, а для бюджета какой перевозчик выгодней?
Все это укладывается в реализуемую Дт задачу - зачистить поляну!
А если уж вспомнили про 220-ФЗ, то как вообще без заключения мун.контракта по таким маршрутам допускается перевозка?!
0
Если бы не получали денег из бюджета, работая на нерегулируемых маршрутах, то и вопросов бы не было.
А так бюджет обязан этим перевозчикам платить компенсацию по утверждённому РЭК тарифу, без этого утверждённого тарифа нельзя по закону на регулируемом маршруте работать.

А бюджетные компенсации платятся не по принципу "кому выгоднее", бюджет социальную функцию выполняет. Город должен быть обеспечен транспортом большой вместимости, в том числе низкопольным по закону, чтобы можно было перевести инвалидную или детскую коляску, крупногабаритный багаж и т.д., но ни один частный перевозчик этого не моет сделать, поэтому платят муниципальным предприятиям.
Бред гость 11.02.2017 05:57 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Не защитили тариф? Замечательно! Они возят по 22 р., при этом денег на компенсации с бюджета не получают, а за льготников им платят 18 р.. Для сравнения. ПАТП перевозят по тем же 22 р., но получают из бюджета за льготников и компенсации до оплаты в 30 р.! "Автосила", Исмаилов, Бондаренко и пр. также возят по 22 р., но им доплачивает бюджет за каждого перевезенного еще 2-5 р. плюс льготников оплачивают им по утвержденному тарифу. Пассажирам все равно, а для бюджета какой перевозчик выгодней? Все это укладывается в реализуемую Дт задачу - зачистить поляну! А если уж вспомнили про 220-ФЗ, то как вообще без заключения мун.контракта по таким маршрутам допускается перевозка?! Про налоги, которые платят муниципалы и частники ты конечно умолчал) Ты газелист наверное?
Ольга гость 11.02.2017 19:25 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Если бы не получали денег из бюджета, работая на нерегулируемых маршрутах, то и вопросов бы не было. А так бюджет обязан этим перевозчикам платить компенсацию по утверждённому РЭК тарифу, без этого утверждённого тарифа нельзя по закону на регулируемом маршруте работать. А бюджетные компенсации платятся не по принципу "кому выгоднее", бюджет социальную функцию выполняет. Город должен быть обеспечен транспортом большой вместимости, в том числе низкопольным по закону, чтобы можно было перевести инвалидную или детскую коляску, крупногабаритный багаж и т.д., но ни один частный перевозчик этого не моет сделать, поэтому платят муниципальным предприятиям. Низкопольные? А когда почти весь транспорт муниципальный на ПАЗики перевели о "социальной функции" задумался кто-нибудь?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх