на правах рекламы
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
Марина ЭДЕЛЬШТЕЙН:
«Нотариус – это гарант соблюдения закона»
Сергей АРИСТАРХОВ:
«Омскую МЕГУ посещают более 17 млн человек в год»
01:36
+8 $ 56.27 -0.28
62.92 -0.7

Экс-директор ПАТП № 4 Саликов возглавил «Центртранс»

от 09.02.17 в 10:27 версия для печати

http://kvnews.ru
Марат Саликов заявил, что на новом месте постарается сделать так, чтобы транспорт на маршрутах города ездил с равномерным интервалом движения.

В городской администрации сообщили, что БУ Омска «Центртранс» с 6 февраля возглавил Марат Саликов, ранее, до возвращения Александра Чертоляса, работавший директором муниципального предприятия города Омска «Пассажирское предприятие № 4».

В обязанности «Центртранса» входит организация работы центральной диспетчерской службы по осуществлению управления и контроля за движением пассажирского транспорта по маршрутам регулярных перевозок с применением технических средств «АСУ-Навигация-Омск», осуществление оперативного и периодичного учета и контроля за организацией перевозок пассажиров перевозчиками (любой формы собственности) по количественным и качественным показателям, анализ работы транспортных средств. Также сотрудники «Центртранса» должны оперативно сообщать организатору пассажирских перевозок (департаменту транспорта администрации Омска) обо всех нештатных ситуациях, влияющих на перевозки.

 – Моя главная задача на данном этапе – организация работы пассажирского транспорта с равномерным интервалом движения на маршрутах города. Чтобы ожидание транспорта пассажирами было минимальным – в случае выхода из строя транспортной единицы по технической причине, при ДТП и прочих обстоятельствах – равномерно распределить подвижной состав на маршруте. А это возможно только при условии полного контроля всех пассажирских транспортных средств. И если муниципальный транспорт для нас прозрачен, то передвижение частных перевозчиков в полном объеме мы пока не видим, – обозначил свои задачи новый руководитель.

В общей сложности у Марата Саликова стаж работы в системе пассажирского транспорта составляет более 20 лет.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
9
Расплодили дармоедов, цетнтртранс, департамент транспорта, пассажирсервис, народу тьма, толку ноль! муниципальный транспорт развалили, частники беспредельничают, ответственности за это ни кто не несет! Что толку от его назначения? Ходят по предприятимям,креслами меняются, в одном наворотят дел, на пару тройку месяцев исчезнут из поля зрения, потом в другом всплывают! Как в песне я это ты, ты это я и ни кого ни надо нам!
7
Какую еще новую контору придумают местные чинуши, наверное главбухтранс или что-то наподобие? А всё это делается для того чтобы при случае было на кого свалить ответственность.. , а вообще чем больше раздут штат тем больше бардака, сотрудников должно быть по минимум и решать вопросы очень оперативно, сейчас не нужно на счётах считать и разрплату за такую работу сделать достойную, работать должны не по блату или приближенные , а молодые, грамотные старпёры пусть освободят "лыжню" ведь они работать не умеют и у них одно на уме как обеспечить себе и своим деткам без бедную жизнь за счёт других.........
Ветеран ГАИ гость 09.02.2017 11:42 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
6
А разве это не входит в функционал дептранспорта? Непонятная структура с неплохим штатом.
Аноним гость 09.02.2017 11:53 Ответить с цитатой Пожаловаться
7
у семи нянек дитя без глазу... коллективная безответственность
2
на 400 автобусов тысячи работников а потом мы удивляемся почему проез дорогой
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх