Поиск

Туроператоры практически перестали продавать путевки для любителей существенно сэкономить на отдыхе. На них приходится всего 3 % туров.
Российские туроператоры почти полностью отказались от формата горящих туров, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка. Из-за кризиса доля таких путевок упала с 15-20 % до 3-5. Сейчас туры, купленные в последний момент, стоят, наоборот, на 30-40 % дороже.
По словам представителя компании «ОнлайнТур» Игоря Блинова, это происходит из-за меняющихся правил игры на рынке. К примеру, туроператоры стали все чаще использовать в своих пакетных предложениях не чартеры, а рейсы регулярных перевозок. Кроме того, они уже не выкупают большие блоки в отелях и отказываются от демпинга для повышения клиентской базы.
Такого же мнения придерживается и директор департамента развития агентской сети BSI Group Татьяна Белова. Она отмечает, что теперь горящие туры – это единичные предложения: например, если клиент в последний момент отказался от путешествия в силу чрезвычайных обстоятельств.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе связывает отсутствие горящих туров с критическим положением на текущем рынке массовых туристских направлений, к примеру, Египта. Кроме того, операторы значительно снизили выплаты комиссионных по горячим турам: раньше их размер доходил до 30 %, сейчас же составляет не более 12-13 %.
Летом число горящих туров может возрасти с учетом востребованности в этот период массовых сезонных направлений и возвращения на рынок Египта. Но в любом случае демпинга со стороны операторов ждать не стоит, предупреждают будущих путешественников. В кризис рынок сильно изменился, и компании уже не готовы рисковать и работать себе в убыток, как это было до 2014 года. 
1225

Туроператоры практически перестали продавать путевки для любителей существенно сэкономить на отдыхе. На них приходится всего 3 % туров.
Российские туроператоры почти полностью отказались от формата горящих туров, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка. Из-за кризиса доля таких путевок упала с 15-20 % до 3-5. Сейчас туры, купленные в последний момент, стоят, наоборот, на 30-40 % дороже.
По словам представителя компании «ОнлайнТур» Игоря Блинова, это происходит из-за меняющихся правил игры на рынке. К примеру, туроператоры стали все чаще использовать в своих пакетных предложениях не чартеры, а рейсы регулярных перевозок. Кроме того, они уже не выкупают большие блоки в отелях и отказываются от демпинга для повышения клиентской базы.
Такого же мнения придерживается и директор департамента развития агентской сети BSI Group Татьяна Белова. Она отмечает, что теперь горящие туры – это единичные предложения: например, если клиент в последний момент отказался от путешествия в силу чрезвычайных обстоятельств.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе связывает отсутствие горящих туров с критическим положением на текущем рынке массовых туристских направлений, к примеру, Египта. Кроме того, операторы значительно снизили выплаты комиссионных по горячим турам: раньше их размер доходил до 30 %, сейчас же составляет не более 12-13 %.
Летом число горящих туров может возрасти с учетом востребованности в этот период массовых сезонных направлений и возвращения на рынок Египта. Но в любом случае демпинга со стороны операторов ждать не стоит, предупреждают будущих путешественников. В кризис рынок сильно изменился, и компании уже не готовы рисковать и работать себе в убыток, как это было до 2014 года. 
1225