Поиск

Коммерческие перевозчики уверены, что департамент транспорта лоббирует интересы компании «Автосила-55». Чиновники обвинения отрицают.

В ходе сегодняшнего круглого стола, посвященного проблемам транспортного обслуживания в Омске, крупнейшие частные перевозчики города обвинили руководство департамента транспорта в лоббировании интересов компании «Автосила-55». Они считают, что отменой ряда маршрутов чиновники устраняют ее конкурентов.

– В те 27 маршрутов попали маршруты, которые исполнили все условия. Просто на этих же направлениях другой перевозчик занял место. Это нарушение конкуренции, – заявил предприниматель Андрей Хомишинец. – Делается это в интересах «Автосилы» и муниципального транспорта. На 20-м маршруте у «Автосилы» с 17 машин выросло число до 37. Это незаконно.

Еще ранее в обвинениях в лоббизме выступил президент СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян. Он назвал чиновников дептранса «наркодилерами в смокингах».

– «Автосила» покрывается определенными лицами. Они работают без конкурса. Есть еще другой перевозчик, также покрывается чиновниками. Это то же самое, что наркодилер продает в смокинге дурь, – привел сравнение Геворгян. – Но он хороший, потому что он – в смокинге. Почему для «Автосилы» не объявляется конкурс?  

В ответ на эти обвинения директор департамента транспорта Алексей Мартыненко заявил, что «Автосила-55» работает законно, никаких привилегий ей не оказывается, а тарифы были утверждены РЭК Омской области.

1011

Коммерческие перевозчики уверены, что департамент транспорта лоббирует интересы компании «Автосила-55». Чиновники обвинения отрицают.

В ходе сегодняшнего круглого стола, посвященного проблемам транспортного обслуживания в Омске, крупнейшие частные перевозчики города обвинили руководство департамента транспорта в лоббировании интересов компании «Автосила-55». Они считают, что отменой ряда маршрутов чиновники устраняют ее конкурентов.

– В те 27 маршрутов попали маршруты, которые исполнили все условия. Просто на этих же направлениях другой перевозчик занял место. Это нарушение конкуренции, – заявил предприниматель Андрей Хомишинец. – Делается это в интересах «Автосилы» и муниципального транспорта. На 20-м маршруте у «Автосилы» с 17 машин выросло число до 37. Это незаконно.

Еще ранее в обвинениях в лоббизме выступил президент СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян. Он назвал чиновников дептранса «наркодилерами в смокингах».

– «Автосила» покрывается определенными лицами. Они работают без конкурса. Есть еще другой перевозчик, также покрывается чиновниками. Это то же самое, что наркодилер продает в смокинге дурь, – привел сравнение Геворгян. – Но он хороший, потому что он – в смокинге. Почему для «Автосилы» не объявляется конкурс?  

В ответ на эти обвинения директор департамента транспорта Алексей Мартыненко заявил, что «Автосила-55» работает законно, никаких привилегий ей не оказывается, а тарифы были утверждены РЭК Омской области.

1011