на правах рекламы
17:59
+1 $ 57.94 +0.46
61.26 +0.8

Мартыненко заявил, что отмена маршрутов не сказалась на перевозках

от 30.01.17 в 12:31 версия для печати

omskinform.ru
Директор департамента транспорта считает, что в Омске – переизбыток маршруток. Он еще раз подтвердил, что с 1 марта не останется «Газелей».  

Отмена 25 коммерческих маршрутов в Омске, которая произошла 1 января 2017 года, никак не сказалась на осуществлении перевозочного процесса, заявил директор департамента транспорта мэрии Алексей Мартыненко. Он считает, что в Омске – переизбыток транспорта и горожанам есть на чем уехать.

– Отмена маршрутов никак не сказалась на осуществлении перевозочного процесса. У нас (муниципальных парков – РИА «Омск-информ») увеличился пассажиропоток, – сказал Мартыненко на круглом столе, посвященном проблемам пассажирских перевозок в Омске.

Чиновник подтвердил, что с 1 марта в Омске не останется ни одной «Газели». Все 384 единицы должны уйти с дорог, перевозчики были предупреждены заранее.

– В 2013 году с перевозчиками заключили договоры, по которым они до 1 апреля 2016 года должны были заменить «Газели». 1 декабря 2016 года состоялось совещание в департаменте, где перевозчикам было внятно сказано, что в течение декабря нужно их работу привести в соответствие до 1 января. Все с этим согласились, – отметил Мартыненко. – Часть перевозчиков заменили транспортные средства, часть – нет. 25 января расторгнуты договоры с 53 перевозчиками, 384 «Газели» с 1 марта – вне закона. «Газелей» в Омске не будет с 1 марта, они все будут нелегальными.

Об отмене 25 коммерческих маршрутов перевозчиков также предупреждали заранее, но они до сих пор ездят по отмененным маршрутам, несмотря на угрозу штрафов. Все они являются нелегалами.

Параллельно с наведением порядка департамент транспорта начал заниматься формированием новой маршрутной сети. Будет объявлен конкурс, специалисты должны провести масштабное обследование пассажиропотока. Новая маршрутная сеть появится осенью.

– Техническое задание уже составлено, будет конкурс на ее разработку. Там будет и опрос, и подсчет, – пояснил глава дептранса. – Предпочтение будет отдаваться большим автобусам, трамваи и троллейбусы не изменят свои маршруты. У нас – переизбыток транспорта, они ездят полупустые.

Против новой маршрутной сети выступают частные перевозчики. Сегодня они вступили в ожесточенную дискуссию с департаментом транспорта. 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
очень интересующийся гость 30.01.2017 12:56 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
7
а на каких данных, интересно, он сделал вывод, что отмена 25 маршрутов никак не сказалась? Он что - только комментарии своих подчиненных читал на сайтах? Сразу вспоминается классик - вы, господин Берлиоз, опять соврамши.
Похоже серьезную задачу челу дали - зачистить поле для своих перевозчиков. На тех автобусах, которые дептранспорта лобирует, ездить невозможно. Газели, по сравнению с ними, оказываются гораздо комфортней.
6
Все получилось как нельзя лучше для пассажиров. Сокращенные маршруты продолжают ездить и маршрутчики снизили цены на проезд.
5
Все предложения Мартыненко сводятся к следующему: "Граждане пассажиры! Вас ожидает следующее - на остановках стоять будете дольше, ехать будете стоя (а-ля советские времена), ездить будете с пересадками, а значит дороже. Плюс время в пробках будете проводить дольше, потому что муниципальный транспорт не расторопен. Снег мы на остановках не чистим, а значит подъезжаем по-одному, по-очереди, ждём-с... Транспорту больше 10-15 лет, значит дышим в салоне газами глубже. Объясните мне, где плюсы то от вашего "вместительного барахла"?
житель гость 30.01.2017 17:57 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Все предложения Мартыненко сводятся к следующему: "Граждане пассажиры! Вас ожидает следующее - на остановках стоять будете дольше, ехать будете стоя (а-ля советские времена), ездить будете с пересадками, а значит дороже. Плюс время в пробках будете проводить дольше, потому что муниципальный транспорт не расторопен. Снег мы на остановках не чистим, а значит подъезжаем по-одному, по-очереди, ждём-с... Транспорту больше 10-15 лет, значит дышим в салоне газами глубже. Объясните мне, где плюсы то от вашего "вместительного барахла"? Правильно: МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт стоит в пробках....А вот " газелисты" эти пробки для " расторопности" объезжают через дворы, по тротуарам и встречной полосе...
5
. Самое неприятное, что физически активы компаний по-прежнему находятся на территории региона, но теперь назвать их омскими язык не поворачивается.- ОАО «Сибнефть» - переименована в ОАО «Газпромнефть», регистрация в Санкт-Петергбурге;
- ОАО «Омскшина» - филиал ОАО «АК «Сибур», регистрация в Москве;
- ОАО «Омскэлектросвязь» - филиал ОАО «Сибирьтелеком», регистрация в Новосибирске;
- ОАО «АК «Омскэнерго» - филиал ОАО «МРСК Сибири», регистрация в Красноярске;
- ОАО «Омская электрогенерирующая компания» - филиал ОАО «ТГК-11», регистрация в Новосибирске;
- ФГУП ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ имени Хруничева», регистрация в Москве;
- ФГУП «ОМПО им. Баранова» - филиал ФГУП «ММПП «Салют», регистрация в Москве;
- ФГУП «Омский завод «Автоматика» - филиал ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», регистрация в Москве.Еще несколько предприятий в ближайшее время также планируют сменить место прописки, самые крупные из ним: ФГУП «Омский завод транспортного машиностроения», ООО «Омсквинпром», ООО «УК Техуглерод»верните городу все и всё вплоть до копейки в том числе аэропорт местных линий речной вокзал -дед мой строил.,откуда ни одного кирпичика не взял,освободите дендропарк от пришельцев!!!!!!!Построить в каждом районе ПАТП -ОГРОМНЫЕ НА 1000 ЕДЕНИЦ АВТОБУСОВ Жильём-бесплатным только для работников,садами школами и своими личными училищами!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх