на правах рекламы
04:44
-3 $ 57.48
60.45

На пешеходных переходах Омска с начала года 14 раз сбивали людей

от 28.01.17 в 11:21 версия для печати

В прошлом году под колесами автотранспорта погибло 9 человек, переходивших дорогу по правилам. В этом году людей продолжают сбивать.

По данным ГИБДД, на территории Омска обустроен 741 пешеходный переход, из них – 75 регулируемых, 21 подземный и 3 наземных. Едва ли не каждый день на пешеходных переходах сбивают людей.

Заместитель начальника отдела ГИБДД УМВД России по городу Омску Дмитрий Макаров отметил, что за прошлый год на пешеходных переходах Омска зарегистрировано 292 наезда на пешеходов, в которых погибло 9 человек и 307 получили травмы различной степени тяжести. При этом практически всем таким происшествиям сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия.

В этой связи особое внимание ГИБДД уделяется именно содержанию пешеходных переходов, в том числе по маршрутам движения садикам и школам.

– Негативная тенденция продолжает складываться и в текущем году. Только за 22 дня 2017 года на пешеходных переходах зарегистрировано 14 ДТП, в которых пострадало 14 пешеходов, в том числе 6 несовершеннолетних, – сообщили в пресс-службе УМВД России по городу Омску.

РИА «Омск-информ» сообщало, что 17 и 18 января в Омске произошло два похожих случая, когда автомобили сбивали на переходах женщин с детьми.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
5
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, ГОРДИСЬ: ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!!!
Романыч... гость 28.01.2017 20:45 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Класс.. Это нужно написать перед каждым пешеходным переходом., просто необходимо и метровыми буквами. +++++++++
3
Переходя дорогу на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора, несколько раз был едва не сбит лихачами, которым плевать на ПДД (переход на ост. 4 Рабочая). Летят что со стороны Полета, что со стороны Московки, глаза выпучат и только сигналят: раздайся, мол, челядь, барин едет...
водитель он же пешеход гость 30.01.2017 12:37 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Переходя дорогу на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора, несколько раз был едва не сбит лихачами, которым плевать на ПДД (переход на ост. 4 Рабочая). Летят что со стороны Полета, что со стороны Московки, глаза выпучат и только сигналят: раздайся, мол, челядь, барин едет... Не считайте ВСЕХ, КТО за рулем УБИЙЦАМИ !!! Это НЕ ПРАВДА !!! Н И К Т О не хочет всю жизнь нести тяжкий крест невольного убийцы... За рулем, ОДНАКО, тоже ЧЕЛОВЕК и он может и зазеваться, и отвлечься......Только не НАДО про " повышенную опасность"... Она Д А В И Т, а не обнимает...
Михаил гость 30.01.2017 13:29 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Не считайте ВСЕХ, КТО за рулем УБИЙЦАМИ !!! Это НЕ ПРАВДА !!! Н И К Т О не хочет всю жизнь нести тяжкий крест невольного убийцы... За рулем, ОДНАКО, тоже ЧЕЛОВЕК и он может и зазеваться, и отвлечься......Только не НАДО про " повышенную опасность"... Она Д А В И Т, а не обнимает... "Только не НАДО про " повышенную опасность""????
То есть вы хотите и рыбку съесть, и...
Пардон, и зазеваться, управляя автомобилем, и не нести "тяжкий крест невольного убийцы"??? Вы меня конечно извините, но за громкими словами читается именно это. Да, за рулем тоже человек, но если этот человек не в состоянии час-два сосредоточиться на дороге - пусть ходит пешком.
У меня 20 лет водительского стажа, и, врать не буду, один раз проехал на красный. В 4 часа утра. На первый год вождения не рассчитал тормозной путь на льду. До сих пор уши горят, когда вспомню, как меня отчитывал ГАИшник. Отпустил, правда, без штрафа, отделался внушением. С тех пор обращаю внимание и на светофор, и на переход. Лучше притормозить лишний раз, чем оправдываться в суде "Я ведь тоже человек, отвлекся, зазевался, простите, я больше так не буду..."
Каждый, кто садится за руль в состоянии "Я - король дороги, мне можно все" - убийца. Пусть сегодня он проедет без ДТП, завтра тоже, но послезавтра он обязательно попадет в аварию, и ладно, если пострадает только сам. Как меня учили в автошколе, "Водитель должен соблюдать дистанцию, скорость, и быть внимательным. Тогда это действительно водитель, а не водятел".
1
"...переходивших дорогу по правилам." Это Я иду, МОЕ право, а обязанности МОИ по боку...
2
Какие обязанности !!?? Шары на лоб, телефон на ухо и под колёса... Каренины, блин.. Летом ещё можно успеть по тормозам, зима , это гололед.. Неужели так сложно посмотреть по сторонам ? Машина и при 5 км в час удавит....
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх