Поиск

Сегодня на Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги прибывает с трехдневным визитом съемочная группа бельгийской телевизионной компании «Канакна Продакшн». Бельгийцы готовят специальный репортаж о России по Транссибирской магистрали. Съемочная группа посетит ряд крупных российских городов, в числе которых представлен и Омск, железнодорожный вокзал которого является одним из старейших на Транссибе. СПРАВКА: Строительство начального участка Транссибирской магистрали от Челябинска до Омска было начато в июле 1892 года. Омский участок включал в себя строительство линейных станций и разъездов Исилькуль, Кочубеево, Мариановка, Кормиловка, Калачинская, Шадринская. К 1896 году в городе Омске были построены: железнодорожный вокзал, восьмипролетный металлический мост через реку Иртыш, паровозное депо, ремонтные мастерские, ветка к центру города длиной 4 км. Первое здание вокзала станции Омск построено в 1896 году и представляло собой одноэтажное кирпичное здание с цокольными помещениями на бутовом фундаменте с печным отоплением. В октябре 1896 года Западно-Сибирская железная дорога Челябинск – Обь была сдана в постоянную эксплуатацию. Пропускная способность дороги составляла 3,5 пар поездов в сутки, скорость товарного поезда 12-14 верст в час, пассажирского 20 верст в час. Вес поезда составлял 350-400 тонн, в составе поезда было 15-17 вагонов. Вождение поездов осуществлялось паровозами серии «Ов» мощностью 500 лошадиных сил.

Сегодня на Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги прибывает с трехдневным визитом съемочная группа бельгийской телевизионной компании «Канакна Продакшн». Бельгийцы готовят специальный репортаж о России по Транссибирской магистрали. Съемочная группа посетит ряд крупных российских городов, в числе которых представлен и Омск, железнодорожный вокзал которого является одним из старейших на Транссибе. СПРАВКА: Строительство начального участка Транссибирской магистрали от Челябинска до Омска было начато в июле 1892 года. Омский участок включал в себя строительство линейных станций и разъездов Исилькуль, Кочубеево, Мариановка, Кормиловка, Калачинская, Шадринская. К 1896 году в городе Омске были построены: железнодорожный вокзал, восьмипролетный металлический мост через реку Иртыш, паровозное депо, ремонтные мастерские, ветка к центру города длиной 4 км. Первое здание вокзала станции Омск построено в 1896 году и представляло собой одноэтажное кирпичное здание с цокольными помещениями на бутовом фундаменте с печным отоплением. В октябре 1896 года Западно-Сибирская железная дорога Челябинск – Обь была сдана в постоянную эксплуатацию. Пропускная способность дороги составляла 3,5 пар поездов в сутки, скорость товарного поезда 12-14 верст в час, пассажирского 20 верст в час. Вес поезда составлял 350-400 тонн, в составе поезда было 15-17 вагонов. Вождение поездов осуществлялось паровозами серии «Ов» мощностью 500 лошадиных сил.