Поиск

Московские вагоны останутся в бело-голубой цветовой гамме. Им присвоены бортовые номера от 71 до 75, первый из них вышел на маршрут № 8.

На прошлой неделе омичи заметили в городе бело-голубой трамвай под № 8, который ранее был доставлен в Омск из Москвы. Как сообщили в департаменте транспорта администрации Омска, на подготовку трамвая к работе было потрачено 20 тыс. рублей.

Выполнены мелкий кузовной ремонт вагона, покраска, приобретены и установлены наружные плафоны. В депо свой выход на линию ожидают еще 4 трамвая.

– Все московские вагоны останутся в бело-голубой цветовой гамме. Им присвоены бортовые номера от 71 до 75. Первым к работе приступил вагон с бортовым номером 73. Свою трудовую историю в Омске он начал на маршруте № 8 «Ул. Котельникова – ПО «Полет». Протяженность этого маршрута составляет 10 км. Планируется, что остальные четыре вагона выйдут на омские маршруты до конца марта, – сообщили в дептранспорта.

Списанные столичные трамваи переданы Омску бесплатно и доставлены автотранспортом. Они выпущены в 1995 и 1998 годах и, по мнению специалистов, находятся в удовлетворительном состоянии.

Московские вагоны останутся в бело-голубой цветовой гамме. Им присвоены бортовые номера от 71 до 75, первый из них вышел на маршрут № 8.

На прошлой неделе омичи заметили в городе бело-голубой трамвай под № 8, который ранее был доставлен в Омск из Москвы. Как сообщили в департаменте транспорта администрации Омска, на подготовку трамвая к работе было потрачено 20 тыс. рублей.

Выполнены мелкий кузовной ремонт вагона, покраска, приобретены и установлены наружные плафоны. В депо свой выход на линию ожидают еще 4 трамвая.

– Все московские вагоны останутся в бело-голубой цветовой гамме. Им присвоены бортовые номера от 71 до 75. Первым к работе приступил вагон с бортовым номером 73. Свою трудовую историю в Омске он начал на маршруте № 8 «Ул. Котельникова – ПО «Полет». Протяженность этого маршрута составляет 10 км. Планируется, что остальные четыре вагона выйдут на омские маршруты до конца марта, – сообщили в дептранспорта.

Списанные столичные трамваи переданы Омску бесплатно и доставлены автотранспортом. Они выпущены в 1995 и 1998 годах и, по мнению специалистов, находятся в удовлетворительном состоянии.