Поиск

На текущий ремонт дорог планируется направить 78 млн. рублей. Средства на эти цели предусмотрены новыми поправками в бюджет города Омска, который представил сегодня депутатам комитета по финансово-бюджетным вопросам главный финансист города Омска Богдан Масан. По данным департамента городского хозяйства города Омска на сегодняшний день на обслуживании учреждений благоустройства округов находиться 7,2 млн. кв.м. городских дорог, из которых 72 % не соответствуют нормативным требованиям – в том числе и по причине разрушения асфальтобетонного покрытия. В соответствии с этим в городском бюджете предусматривается увеличение ассигновний на текущий ремонт дорог. В Советском АО – 11 млн. 118 тыс.,4 рубля, Кировском АО – 14 млн. 500 тыс. рублей, Ленинском АО – 18 млн. рублей, Октябрьском АО – 23 млн. 337,2 тыс. рублей, Центральном АО – 11 млн. рублей. По словам Богдана Масана в этом году для текущего ремонта автомобильных дорог будет применена новая технология «Сларри-Сил». Эта технология позволяет наносить на старое покрытие так называемый «жидкий коврик» (Сларри-Сил), который легко заполняет всевозможные трещины, неровности и предотвращает дальнейшее разрушение дороги, а также продлевает срок их службы на 2-3 года. «Маленький участок дороги возле здания Омского городского совета был сделан с применением данной технологии и уже год прошел, а ни одной трещины нет», - сказал Богдан Масан. Одним из пожеланий от депутата Дмитриева стала необходимость предусмотреть следующими поправками в бюджет строительство рядом с дорогами специальных ливневых канализаций. «Мы сегодня вкладываем огромные средства в асфальт, а может быть имеет смысл рядом пускать железобетонные желоба, чтобы было водоотведение», - Дмитриев. По словам директора департамента городского хозяйства Владимира Потапова, эта проблема действительно существует в городе. Само водоотведение сделано по старым проектам, введено в Иртыш и не отвечает никаким санитарным и экологическим нормам. «Я могу заверить депутатов, что сейчас ни одна дорога, строящаяся и реконструируемая, не строится без нормальной ливневой канализации», - подчеркнул Потапов.

На текущий ремонт дорог планируется направить 78 млн. рублей. Средства на эти цели предусмотрены новыми поправками в бюджет города Омска, который представил сегодня депутатам комитета по финансово-бюджетным вопросам главный финансист города Омска Богдан Масан. По данным департамента городского хозяйства города Омска на сегодняшний день на обслуживании учреждений благоустройства округов находиться 7,2 млн. кв.м. городских дорог, из которых 72 % не соответствуют нормативным требованиям – в том числе и по причине разрушения асфальтобетонного покрытия. В соответствии с этим в городском бюджете предусматривается увеличение ассигновний на текущий ремонт дорог. В Советском АО – 11 млн. 118 тыс.,4 рубля, Кировском АО – 14 млн. 500 тыс. рублей, Ленинском АО – 18 млн. рублей, Октябрьском АО – 23 млн. 337,2 тыс. рублей, Центральном АО – 11 млн. рублей. По словам Богдана Масана в этом году для текущего ремонта автомобильных дорог будет применена новая технология «Сларри-Сил». Эта технология позволяет наносить на старое покрытие так называемый «жидкий коврик» (Сларри-Сил), который легко заполняет всевозможные трещины, неровности и предотвращает дальнейшее разрушение дороги, а также продлевает срок их службы на 2-3 года. «Маленький участок дороги возле здания Омского городского совета был сделан с применением данной технологии и уже год прошел, а ни одной трещины нет», - сказал Богдан Масан. Одним из пожеланий от депутата Дмитриева стала необходимость предусмотреть следующими поправками в бюджет строительство рядом с дорогами специальных ливневых канализаций. «Мы сегодня вкладываем огромные средства в асфальт, а может быть имеет смысл рядом пускать железобетонные желоба, чтобы было водоотведение», - Дмитриев. По словам директора департамента городского хозяйства Владимира Потапова, эта проблема действительно существует в городе. Само водоотведение сделано по старым проектам, введено в Иртыш и не отвечает никаким санитарным и экологическим нормам. «Я могу заверить депутатов, что сейчас ни одна дорога, строящаяся и реконструируемая, не строится без нормальной ливневой канализации», - подчеркнул Потапов.