на правах рекламы
00:14
+13 $ 58.13 +0.03
69.77 +0.09

Россияне стали массово экономить

от 19.01.17 в 07:15 версия для печати
Россияне стали массово экономить

omskinform.ru
Даже перед Новым годом в стране не наблюдалось потребительского бума. Покупатели теперь вынуждены приобретать «б/ушные» товары через Интернет.

Анализ потребительской активности за последний квартал 2016 года показал, что россияне стали больше экономить и рациональнее относиться к тратам. Как сообщают «Известия», средний ценник за декабрь стал самым низким за последние пять лет, но при этом вырос спрос на б/у товары.

Россияне изменили потребительское поведение в сторону экономии, считает председатель правления Международной конфедерации союзов потребителей Дмитрий Янин.

– Декабрь 2016 года с точки зрения потребительских трат оказался весьма пессимистичным – средний чек стал самым низким за последние пять лет. С точки зрения шопинга это был невеселый Новый год, – сообщил Янин.

Однако эксперт считает, что экономия – это не негативная тенденция, а скорее, правильная стратегия покупателя в кризис.

– В новый год нужно входить не с кредитами, а со сбережениями, а чтобы сделать определенные накопления, нужно экономить на повседневных тратах, – подчеркнул Дмитрий Янин. – Конечно, люди пытаются экономить, поэтому за покупками стали чаще обращаться к интернет-площадкам, на которых частные лица и компании размещают объявления о продаже.

Слова Дмитрия Янина подтверждают данные отчета компании Avito, которые публикуют «Известия». Эксперты портала объявлений проанализировали данные по товарам общего спроса по всей России в IV квартале 2016 года и пришли к выводу: интерес к такого рода покупкам заметно вырос.

– Российский рынок потребительских товаров продолжил восстанавливаться после спада, характерного для начала 2016 года. Интерес потенциальных покупателей (количество запрошенных контактов по объявлениям с последующим переходом по ссылкам на контакты) к товарам общего спроса за последний квартал по сравнению с аналогичным периодом 2015 года вырос на 34 %, по сравнению с предыдущим кварталом 2016 года – на 9 %, – отметили в компании.

Президент гильдии маркетологов Игорь Березин сообщил «Известиям», что изменение потребительской стратегии поведения специалисты отмечают уже давно и в последнее время тенденция к экономии только растет.

– Первые признаки потребительского беспокойства эксперты отметили еще в IV квартале 2013 года, когда доллар стоил 30 рублей. Но у людей уже тогда возникло подспудное волнение, – пояснил Игорь Березин. – С замедлением темпа роста экономики и снижением реальных доходов населения уже третий год подряд граждане оптимизируют свое потребительское поведение.

В гильдии также рассказали, что в последнее время покупатели стали больше внимания уделять сток-центрам и акциям: желтым ценникам, купонам и счастливым часам, когда действуют скидки.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
13
Простые люди беднеют. Элита наша - госчиновники, олигархи - беднеть не хотят. Кризис их касается только в теории. Выход из кризиса они тоже ищут как бы теоретически. Да и скучновато им заниматься экономикой. Сирия, Украина, Трамп - основные проблемы. Пора бы господам спуститься на землю.
12
Сейчас правящая партия даст нам сэкономить. Срочно придумают новые законы против граждан РФ.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх