на правах рекламы
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
Марина ЭДЕЛЬШТЕЙН:
«Нотариус – это гарант соблюдения закона»
Сергей АРИСТАРХОВ:
«Омскую МЕГУ посещают более 17 млн человек в год»
04:52
+11 $ 56.76 +0.69
63.67 +0.66

Троллейбусы в Омске начали ходить до самой ночи

от 16.01.17 в 06:47 версия для печати

omskinform.ru
Водители выезжают в утренний час пик, потом на 5 часов возвращаются в депо, а затем снова выходят в линию и работают до позднего вечера.

Из-за закрытия 27 так называемых «дублирующих» коммерческих маршрутов троллейбусы в Омске стали работать почти до самой ночи. Для этого их водителям приходится полдня сидеть в депо, зато пассажиры смогут вечером попасть домой.

Изменения начались с маршрута № 2 (поселок Ермак – завод Попова). Как пояснил директор МП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун, с 9 января его водители работают по новому графику.

– Утром час пик они отработали, часть приезжает в депо, потом стоит здесь порядка 4-5 часов и выходит на линию. Последний заход около 22:30, – приводит слова Ткалуна сайт «НГС».

Сидеть по полдня в депо водителям троллейбусов приходится из-за запрета на переработки (нельзя работать более 12 часов). В депо они могут отдохнуть, пройти медосмотр и снова вернуться в линию.

Отметим, что на маршруте № 2 работают 12 троллейбусов. Он полностью дублирует отмененный коммерческий маршрут № 320.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
7
А по два водителя нельзя сделать? По 9 часов каждый?
8
А по два водителя нельзя сделать? По 9 часов каждый? А у нас сейчас все юристы и экономисты, а на тяжелой мало оплачиваемой работе трудиться никто не хочет.
Специалист гость 16.01.2017 11:26 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Можно!
Только вот представьте, что в депо есть всего 2 водителя. Если работать по 12 часов, то сегодня будет работать 1 троллейбус на маршруте, а 1 водитель отдыхать дома и завтра выйдет на работу. А если работать по 9 часов, то сегодня они отработают до 23:00, а завтра троллейбусы вообще не будут работать.
Поэтому, чтобы обеспечить двухсменную работу нужно в 2 раза больше персонала.
Таким образом работа по 12 часов позволяет обеспечить ежедневно максимальное количество троллейбусов на линии.
Проблема в отсутствии необходимого количества водителей...
skalapendra гость 16.01.2017 12:08 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Можно! Только вот представьте, что в депо есть всего 2 водителя. Если работать по 12 часов, то сегодня будет работать 1 троллейбус на маршруте, а 1 водитель отдыхать дома и завтра выйдет на работу. А если работать по 9 часов, то сегодня они отработают до 23:00, а завтра троллейбусы вообще не будут работать. Поэтому, чтобы обеспечить двухсменную работу нужно в 2 раза больше персонала. Таким образом работа по 12 часов позволяет обеспечить ежедневно максимальное количество троллейбусов на линии. Проблема в отсутствии необходимого количества водителей... Странная, однако, у вас логика.
Если каждый отработал по 9 часов, почему это они на завтра не выйдут? Вообще-то у многих 5-тидневная рабочая неделя, а у кого-то и 6-ти.
И какое увеличение персонала в 2 раза, вы о чем?
гостья гость 16.01.2017 13:08 Ответить с цитатой Пожаловаться
4
Можно! Только вот представьте, что в депо есть всего 2 водителя. Если работать по 12 часов, то сегодня будет работать 1 троллейбус на маршруте, а 1 водитель отдыхать дома и завтра выйдет на работу. А если работать по 9 часов, то сегодня они отработают до 23:00, а завтра троллейбусы вообще не будут работать. Поэтому, чтобы обеспечить двухсменную работу нужно в 2 раза больше персонала. Таким образом работа по 12 часов позволяет обеспечить ежедневно максимальное количество троллейбусов на линии. Проблема в отсутствии необходимого количества водителей... если по 9 часов, то один с 6 до 15, второй с 15до 00часов. Почему на следующий день оба не выйдут на работу???
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх